Е

Обманом с меня взяли 10000 руб. В назначении 2-х платежей: Оплата сертификата "Забота" 5000 руб № полиса:011-002073. Сказали, что эту сумму зачислят в качестве следующего платежа за кредит, согласно политики банка при взимания пени и штрафов.

Елена Кредитные карты Оценка: Нет

12 сентября 2018 г. пришла заплатить кредит в ОО "Зареченский/71" ПАО "БИНБАНК" в г. Туле по кредитной карте. Сумма для оплаты отличалась от суммы в смс-сообщении на 10000 рублей. На мой вопрос: в чем дело? Менеджер ответила, что это штрафные санкции и пени за просрочку. Я оплатила три квитанции. Одна на сумму, указанную в смс. И две по 5000 руб. каждая.

К каждой пятитысячной квитанции Бинбанка прилагались еще 2 квитанции с реквизитами Бинбанка, где в назначении платежа стояло: "Оплата сертификата "Забота" 5000 руб № полиса: 011-002073, Дата платежа: 12/09/2018, ФИО клиента:". На мой вопрос: что это за квитанции? Мне ответили, что сумму зачислят в качестве следующего платежа за кредит, согласно политики банка при взимания пени и штрафов.

Я написала заявление-претензию с просьбой разобраться почему обманом с меня взяли 10000 рублей и при этом никто вразумительно ни в отделении банка ни по горячей линии, ответить не могут. Ни страховаться, ни страховать я ничего не собиралась и ни какого полиса в глаза не видела. Заверив заявление у руководителя направления Валеевой О.В. стала ждать ответ.

Ответили через месяц звонком с Московского номера Банка. Представилась и сказала: до конца октября 2018 г. получить деньги, написав заявление о возврате денежных средств. Была приятно удивлена быстрому решению вопроса. Приехала в бинбанк 22.10.2018 г. Написала заявление о возврате денежных средств и меня отправили ждать ответа дальше.

А сегодня на электронную почту пришло письмо из банка с предложением разбираться со страховщиком самой. Как быть? Со мной была еще одна женщина с той же бедой. И сколько еще таких?

1   0
  • 31 октября 2018, 19:31 Москва

См. также

Реклама