Э

Научите своих сотрудников минимальным навыкам делового общения. Ни в одном банке клиент не услышит: и что вы хотите? Отвратительное обслуживание. Где ваш сервис? престиж? вашим девочкам только семечек не хватает для полной картины.

Эля Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Самое отвратительное обслуживание в отделении на Зеленой! Сегодня, 25.10.2018 пришла досрочно погасить ипотеку... обслуживала меня Елена в окне номер 4... начала с каких то глупейших вопросов.. А вы знаете сколько вам надо платить? Вместо выставления счета с выпиской остатка.. потом у нее что то там не получалось.. что вызвало сомнение в квалифицированности сотрудника. Отправила меня в кассу.. я не успевала по времени... видя очередь в кассу. Отошла.

Вернувшись в отделении оплатила остаток, села, жду когда вызовут для дальнейших действий. Она отпустила клиента посмотрела на меня и отвернулась. Зашел клиент, она приглашает его в порядке электронной очереди. (в отделении я и вошедший клиент) на вопрос почему меня не приглашает был дан ответ."А что вы хотите?" ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОТВЕТ СОТРУДНИКА! вы в кассе были.. я говорю, да, она зачем то пошла в кассу что то там спрашивать.

Потом говорит ну и все... ВСЕ! ПРИ ПОГАШЕНИИ ИПОТЕКИ ваш талон, говорит, закрыт. Если у вас еще что то берите другой талон. Взяла, меня вызвали в соседнее окно и снова сотрудник задает мне вопрос.. А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ? при том что все сотрудники были свободны они между собой начали переговариваться о том что что то куда то поступит... а потом приходите... у меня на руках были 2 бумажки с выпиской об остатке и чек. Без печатей.. Без подписей.

Попросив мне выдать хоть какую то бумагу с печатью и подписью сотрудник одного окна передает мои бумаги другому, говорит, Лен, поставь... (той, которая изначально проводила операцию). Елена с недовольным видом спрашивает "под чем?" и делает одолжение, ставя свою роспись.

У меня сложилось впечатление, что я не погашаю ипотеку, досрочно прекращая действие договора по ней, а просто принесла ежемесячный платеж... не было объяснено никаких дальнейших действий, как что и когда... я как будто, просто, им долг отдала в сто рублей... Ни один из сидевших там сотрудников, не дал мне разъяснения дальнейших действий, хотя все были свободны.

Научите своих сотрудников минимальным навыкам делового общения. Ни в одном банке клиент не услышит "И ЧТО ВЫ ХОТИТЕ?" или тому подобное. Отвратительное обслуживание. Где ваш "сервис"??" престиж"?? вашим девочкам только семечек не хватает для полной картины.

Подразделение банка
Дополнительный офис №9040/00712 Коломна, ул. Зеленая, 31
0   0
  • 25 октября 2018, 22:27 Коломна

См. также

Реклама