Н

Меняла телефон и пришлось поменять симку (другой размер), с тех пор постоянные проблемы с интернет-банком. В личный кабинет запускает, но делать ничего не дает, требует подтвердить симку. Уже два раза подтверждала, а им все неймётся.

Наталья Интернет банк Оценка: 1

В начале текущего года меняла телефон и пришлось поменять симку (другой размер), с тех пор постоянные проблемы с их интернет-банком. В личный кабинет запускает, но делать ничего не дает, требует подтвердить симку. Уже два раза подтверждала, а им все неймётся.

Запрос в интернет-банке тоже не отправляется по этой же причине. Вот опять сижу и уже 30 минут слушаю по телефону автоответчик. Вот зачем нужен такой интернет-банк, если по факту придется тащиться в офис?

1   0
  • 22 октября 2018, 15:19 Москва

См. также

Реклама