Н

Решила поинтересоваться в отделении об активации карты. Сказали, что все работает. На выходных решила пойти за продуктами - карта заблокирована (в приложении деньги на счету есть). Злость меня тут конечно одолела. Ну как так то!

Наталья Обслуживание в отделении Оценка: 1

Добрый день. О данном банке впечатление ужаснейшее. А точнее о сотрудниках (отделения г. Нижний Новгород, пр-т Октября, д. 16, пом. 3). Стоит банкомат неисправный, который периодически съедает карты (а мне ведь нужно было только логин узнать (карта то новая). После чего пришлось мне посетить первый раз в жизни данное отделение.

Зайдя в отделение - удивилась. Народу не было никого, а сотрудники даже не посмотрели с мою сторону - разговаривали о личном дальше. Когда я все-таки решилась прервать их беседу, меня недовольно пригласили к столику (окно для выдачи обратно моей карты). Далее девушка всучила мне бланк для заполнения, а сама уткнулась в мобильный телефон.

Пару раз пришлось ее потревожить (чему она была не очень рада) т.к. непонятно было как заполнять. Потом, решила поинтересоваться об активации моей карты. Сказала, что все работает. В итоге карту отдала. На выходных решила пойти за продуктами - карта заблокирована (в приложении деньги на счету есть). Злость меня тут конечно одолела. НУ как Так то!

Уважаемые сотрудники, вы там что жопу просиживаете? Не желаете работать – уходите! Не портите другим настроение и не отнимайте драгоценное время.

Подразделение банка
Операционный офис Нижний Новгород (пр. Октября) Нижний Новгород, пр-т Октября, д. 16, пом. 3
0   0
  • 22 октября 2018, 11:06 Нижний Новгород

См. также

Реклама