В

Как только дело касается офиса, наступает крах. Мало того, что произошла ошибка, мне предложили только 1 вариант - оплатить чужую ошибку. Никаких объяснений, никаких путей решения нет, кроме как за счет клиента и решить ситуацию.

Вера Обслуживание в отделении Оценка: 1

Альфа-Банк сам по себе меня устраивает и услугами я пользуюсь уже более 4-х лет, онлайн обслуживание прекрасное, но как только дело касается офиса, наступает крах.
Ошибочно одна организация сняла ДС с карты в размере 477 руб. После звонка к ним, они мне их вернули, причем в этот же день. На счету у меня было около 100 руб, а вечер +477. Часть суммы потратила.

На следующее утро решила перевести ДС на телефон и увидела, что у меня -256 руб (карта дебетовая и НИКОГДА) минуса на ней не было. Позвонила в онлайн центр обслуживания и мне сказали, что это действительно ошибка банка, нужно написать заявление и им отправить.

Поехала в офис м. Митино, сажусь и специалисту и все рассказываю, она молча печатает выписку с моей карты и июля месяца. Я уточнила с какой целью, на что получаю ответ: " Ну Вы же мне за нее не платите". (1), далее у нас происходит трудный диалог на тему, что она видит в выписке только снятие, что она не может доверять девушке из их же банка, которая консультировала утром, далее Я - Я, С - специалист АБ:

Я: Поймите, у меня ни разу за 4 года не было минуса, если у меня нет ДС на счету, они не списываются при нехватки.
С: Ну все бывает впервые :) (2)
Я: Хорошо, какие пути решения Вы предлагаете?
С: Оплатите минус и все. (3)

После этого я попросила ее позвать мне старшего специалиста, который тоже мне ничем не помог, даже отказался разговаривать с представителем онлайн специалистом (я как раз звонила снова им).

Что же в итоге? В итоге мне объяснили, что это было повторное списание от компании, которое на самом деле вернется через 5 дней, минуса никакого не будет и конечно за свой счет мне его погашать не нужно.

В реальности мне через 3 дня действительно возвращаются ДС и минуса нет.

1) не важно плачу я за выписку или нет, я назвала четкие даты произошедшего, которые были в октябре месяце, по какой причине меня не спросили, а хочу ли, чтобы делали такую выписку? Считаю, что специалист обязан или объяснить, зачем такая выписка после чего получить согласие клиента, потому что по факту нам понадобилась только 1 страница из 10 листов. Хочется отметить, что потом это пошло на выброс, то есть минус 1 дерево :)

2) Я вспыльчивый человек и в момент ответа "все бывает впервые" мне хотелось очень жестко опустить сотрудника, но сдержалась. Такое вообще не позволительно говорить клиенту, если это не какой-то а-ля дружеский разговор, когда клиент сидит уже злой, а специалист бросает подобную фразу-хочется плюнуть в лицо молча.
3) Мало того, что произошла ошибка, мне предложили только 1 вариант - оплатить чужую ошибку.

Как итог всего вышесказанного: обслуживание в отделении банков ужаснейшее, никаких объяснений, никакого желание помочь, никаких путей решения нет, кроме как за счет клиента и решить ситуацию.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Митино"/"Улица Дубравная" Москва, ул. Митинская, д. 36, корп. 1
1   0
  • 20 октября 2018, 09:29 Москва

См. также

Реклама