В

Больше часа с сотрудником решали вопрос с закрытием и заказа суммы вклада. По договору заказ вклада от 1 до 4 раб. дня. а в итоге получается 7 дней на возврат всей суммы. Требую от Совкомбанка исполнения договора и возврата денежных средств в срок.

Владимир Сергеевич Вклады Оценка: 3

9 июня 2018 г. в Мини-офисе "Совкомбанка" №168 г. Изобильный Ставропольского края мною был открыт  вклад "Максимальный доход" сроком на 4 месяца (119 дней)
без открытия карты"Халва". В тот же день, через банкомат, посредством карты "СОВКОМБАНК" Золотая корона MasterCard, выданной при открытии счета в этом же отделении, мною была внесена денежная сумма.

Условия договора мною неукоснительно выполнялись, по прошествии срока за 7 дней (09/10/2018) до окончания депозита, мне приходит СМС, как мне показалось ультимативного характера: "16.10 мы продлим вклад 177261.... на новый срок. 
Если Вы хотите снять более ... тыс., сообщите нам до 10.10 по 88001000006".

Во первых: продление срока никак не входило в мои планы. Выйти на оператора, по данному номеру почти невозможно. Прослушал коды, музыку и "ожидайте... 10 минут" 
при том, что я находился командировке до 14.10-го за полторы тыс. км. от отделения в г. Изобильном. Ладно, думаю по возвращении решу вопрос о закрытии вклада.

16.10-го в день окончания срока вклада, в офисе №168 г. Изобильного, там же где и открывал, мною был востребован вклад и запрет на пролонгацию. Больше часа, с сотрудником офиса Софья, решали вопрос с закрытием и востребованием вклада, а так же заказа суммы.

По условиям договора: пункт 3.1. ....по предварительному заказу от 1 до 4 раб. дня.
я был вправе получить заказанную сумму до субботы 20.10.2018. Но никак ранее, чем 23.10.2018 мне не обещается вернуть вложенные и востребованные мной деньги. То есть более чем на 3 (три ) дня сверх макс. срока заказа. Получается 7 дней! При том, что сегодня 17.10.2018 пришло СМС сообщение о пролонгации моего вклада.

Как!? Я же закрыл его этот счет, а других у меня и не было, да и циферки договора в СМСке сходятся. Здрасьте...

Требую от банка "СОВКОМБАНК" исполнения договора, закрытия влада и возврата  денежных средств в срок. Буду признателен, если мой вопрос будет рассмотрен и решен в ближайшее время. Условия и отношения с "СОВКОМБАНКОМ" складываются от начала и до конца так, что, едва ли я соглашусь в дальнейшем воспользоваться услугами банка, каковы бы ни были привлекательны условия.

Раньше, за 30 лет обслуживания в разных банках, такого еще не получал, а ведь еще при открытии депозита, после недоброжелательного общения с сотрудницей, которая не имела бейджика и отказывалась назвать свое имя, готов был уйти в Газпромбанк через дорогу.

В последствии выяснил имя: Кристина Анатольевна Конорезова, но сие дела минувших дней, и её там больше нет. Похоже, так и надо было поступить, уйти, во избежании всего последующего. А жаль.

Подразделение банка
Мини-офис №168 Изобильный, ул. Ленина, 81/2
0   0
  • 18 октября 2018, 02:47 Изобильный

См. также

Реклама