П

Навязана услуга страхования жизни и здоровья, на просьбу убрать страхование сотрудница банка ввела меня в заблуждение и ответила, что кредит уже одобрен и внесение изменений займет длительный срок.так же была включено смс-информирование на 4800 руб.

Пермякова Потребительские кредиты Оценка: Нет

02. октября 2018 года между мной, и ООО «Русфинанс Банк (ИНН5012003647) (далее-Банк), был заключен договор потребительского кредита № 1674160-Ф, при этом была навязана услуга страхования жизни и здоровья, на мою просьбу убрать страхование жизни сотрудница банка Гевс Кристина Олеговна ввела меня в заблуждение и ответила, что кредит уже одобрен и внесение изменений займет длительный срок (имеется свидетель), а от страховки я имею право отказаться обратившись в банк, вернуть страховую премию в полном объёме и заключить новый договор, при этом было выдано только заявление подписанное сотрудником банка, никакого договора и полиса не было. Решив отказаться от страховки мне было рекомендовано обратиться в г. Кемерово, ул. Соборная, 3.

Согласно пункту 2 статьи 935 ГК РФ обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону. Также сотрудница банка говорила о том, что кредитное соглашение будет отменено, в случае, если заёмщик не подпишет документы о страховании жизни.

Прошу считать мое заявление 02.10.2018 г. составленное по кредитному договору № 1674160-Ф от 02.10.2018г. о выражении моего согласия заключить от имени Банка договор страхования с Общество с ограниченной ответственностью «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ» Страхование жизни, по которому будут застрахованы жизнь и потери трудоспособности недействительным и вернуть денежные средства в счёт списания кредита в течение 10 рабочих дней.

Также в стоимость кредита была включена услуга смс-информирования на сумму 4800 руб.00 коп, у меня нет возможности часто посещать г. Кемерово, поэтому прошу отключить услугу смс-информирование и вернуть мне 4800 руб. на мой кредитный счёт.

В противном случае, оставляю за собой право обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, расходов на представителя, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст.13 Закона РФ « О защите прав потребителя»).

Соответственно заявление о расторжении страхования жизни 09.10.2018 г. подано в головной офис ООО Русфинанс банк по адресу: г. Кемерово, ул. Соборная, 3, (копия прилагается). Прошу считать данное обращение официальным и дать на него ответ в установленные законодательством сроки.

С уважением,
Пермякова В.В.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис № 13 Кемерово, ул. Соборная, д. 3
0   0
  • 11 октября 2018, 10:39 Кемерово

См. также

Реклама