О

Пришла за справкой о полном закрытии карты. Получить не смогла т.к. деньги с моей карты небыли списаны по причине неполной суммы. С положенной суммы на досрочное погашение снимались суммы за страховку. Меня просто обманули.

Ольга Кредитные карты Оценка: Нет

В августе 2018 г. срочно понадобились деньги. Предложили кредитную карту. Менеджер "заливалась соловьём"! Оформила, получила деньги, дома внимательно изучив договор, просчитав всё, увидела, что взяла кредит под гораздо больший процент, чем было заявлено - 58%. Как выяснилось при внимательном изучении. Обманули! Решила разорвать этот договор. Обратилась в банк через несколько дней.

Принесла всю необходимую сумму. Написала заявление на расторжение. Задала вопрос о договоре страхования карты, получила в ответ, что писать дополнительно заявление о расторжении этого договора не нужно. Я задала вопрос будут ли еще какие-либо списание с моей карты, получила отрицательный ответ. Списание денег должно произойти почему-то только через 45 суток? Деньги положили на мою карту.

Пришла через 50 дней за справкой о полном закрытии карты. Получить не смогла т.к. ДЕНЬГИ С МОЕЙ КАРТЫ НЕ БЫЛИ СПИСАНЫ ПО ПРИЧИНЕ НЕПОЛНОЙ СУММЫ. Оказалось, что за это время с положенной суммы регулярно снималась определенная сумма за страховку, т.е. договор страхования не был расторгнут автоматически по моему заявлению о закрытии карты. Меня просто обманули.

И вот результат: дополнительно с меня взыскали деньги на погашение недостачи и теперь снова надо ждать 45 суток до расторжения договора. На мне "висит" непогашенный кредит, который портит мою кредитную историю. Я должна опять тратить своё время на дополнительное посещение отделения банка у метро "Улица Дыбенко".

Фамилии не указываю, т.к. дело не в личностях, а в системном подходе к клиентам. "С миру по нитке... банку прибыль". Мерзко.

Уважаемый Автор!

Для проведения проверки по Вашему обращению просим Вас направить на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации,указав Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона, номер договора, а также отделение Банка, в которое Вы обращались и дату его посещения.
В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.

Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
0   1
  • 10 октября 2018, 17:16 Москва

См. также

Реклама