С

Вместо того, чтобы как минимум уметь извиняться и по мере возможности быстрее исправлять свои ошибки Павловская А.О. и не думает извиняться, за крупный материальный ущерб, который её невнимательностью наносится нашему предприятию.

Сергей Валентинович Лащинин РКО Оценка: 1

Не один десяток лет занимаюсь бизнесом, за это время успел поработать с десятком банков, но это отделение, по своей низкой культуре, не входит с ними ни в какое сравнение. Именно с этим отделением вечно происходят абсолютно непредвиденные задержки чего-либо. В нём такая среда, будто попадаешь в самый плохой сельский банк времён СССР, ведут себя так, будто им чем-то обязаны, а они ни чем.

Описываю последний пример: 1 октября обнаруживаем, что нашей компании, как всегда без объяснения причины, отключили ВТБ-Онлайн. 2 октября приезжаем к ним, выясняем, что надо внести изменения, что у руководителя изменились паспортные данные. На рабочем месте N13 работнице банка Павловской Анне Олеговне задаются два простейших вопроса:

1. Надо заполнять при этом какие-то бумаги? - отвечает, что нет, достаточно только ксерокопию паспорта и делает её. Спустя 7 дней, когда мы уже забили тревогу, позвонили на горячую линию ВТБ, работники горячей линии сообщили, что оказывается нам и не будут подключать ВТБ-Онлайн. т.к. мы не написали об этом в Заявлении.

Тогда мы в срочном порядке приехали в отделение №7701, выясняем, что ВТБ-Онлайн никто даже не думает нам подключать, обвиняя не свою сотрудницу Павловскую А.О. а нас, что мы не написали Заявление. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ. КАК МИНИМУМ УМЕТЬ ИЗВИНЯТЬСЯ И ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЫСТРЕЕ ИСПРАВЛЯТЬ СВОИ ОШИБКИ Павловская А.О. и не думает извиняться, за крупный материальный ущерб, который её невнимательностью наносится нашему предприятию.

2. Когда будет разблокирован ВТБ-Онлайн? - отвечает, что в течение 3 полных рабочих дней, вторник 2 октября не в счёт, делает поправку, что в следующие ПН - ВТ уже точно включат ВТБ-Онлайн.

Как видно из пункта один, обещанные сроки, что точно включат в ПН-ВТ, не соблюдены. А 10 октября, когда ей позвонил клиент, чтобы получить на этот счёт её объяснение, она... даже не извинилась, но и этого ей показалось мало, она решила полностью нарушить бизнес этикет и уже в принципе отказалась называть какие-либо сроки, ссылаясь на то, что она передала наше заявление своему руководителю, а в каком диапазоне её руководитель решит наш вопрос ответить она не может. Мы уверены. что ей попросту лень спросить своего руководителя, когда примерно решится наш вопрос.

Подводим итоги:
По первому вопросу работник ВТБ Павловская А.О. вместо элементарного извинения и помощи в исправлении её же ошибки пыталась переложить свою вину на клиента банка. По второму вопросу работник ВТБ Павловская А.О. не соблюла предельно, обещанные сроки и за новое своё нарушение так-же не извинилась. Мало того, после просрочки всех, ею обещанных сроков, решила теперь и вовсе не называть никаких сроков.

ИЗ ДВУХ САМЫХ ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ЕЙ БЫЛИ ВВЕРЕНЫ, ОНА УМУДРИЛАСЬ НЕ РЕШИТЬ НИ ОДНОГО, СДЕЛАВ ПРИ ЭТОМ ВИНОВАТЫМ И КЛИЕНТА БАНКА И СВОЁ РУКОВОДСТВО, ПО СУТИ ПЫТАЯСЬ ИХ СТОЛКНУТЬ К СУДЕБНЫМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВАМ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О СОХРАНЕНИИ РЕПУТАЦИИ БАНКА.

Я не первый раз вижу эту работницу и не понимаю, почему её до сих пор не уволят. За подрыв репутации банка ей можно поставить 5+. Остаётся разобраться, кому нужно покрывать её действия?

Мы обязательно дождемся либо принятия к ней самых жестких мер, либо убедимся, что её действительно кто-то покрывает, подрывая интересы клиентов и конечно самого ВТБ. Обязательно разберемся, кто из руководителей её намерено покрывает.

Наш телефон горячей линии: +7-926-741-0002.
С уважением, Сергей Валентинович Лащинин

Подразделение банка
Дополнительный офис «На Рижской» в г. Москве Филиала № 7701 в г. Москве Москва, пр-т Мира, д. 76, стр. 1
0   0
  • 10 октября 2018, 15:01 Москва

См. также

Реклама