В

Открыл вклад с ежемесячным снятием % на карту. Через месяц, не обнаружив начислений, обратился в офис. Оказалось % приходят на счет, а не на карту. Попросил исправить ошибку. В очередной раз заехал снять деньги. Денег нет на карте - они опять на счете.

Владимир Вклады Оценка: 1

04.08.2018 г. открыл вклад "Восточный" с ежемесячным снятием процентов на карту. 04.09.2018 г. не обнаружив начислений обратился в офис на ул.Белы Куна, 6. Оказалось, что проценты приходят на счет, а не на карту. Попросил исправить ошибку менеджера банка. Милая девушка внесла изменения в компьютере и банкомат выдал деньги.

09.10.2018г. в очередной раз заехал в этот же офис, чтобы снять деньги. Денег нет на карте - они опять на счете. Стажер банка не смог справиться с поставленной задачей и позвал "старшего". На мой вопрос о компетенции сотрудников отделения и сколько мне еще приезжать в банк для того чтобы деньги стали приходить на карту девушка -"старший" (к сожалению ФИО не запомнил), не извинившись, отвечала мне в достаточно хамском тоне.

Советую научить ваших сотрудников общаться с клиентами, т.к. такое отношение приведет к потере клиентов в будущем.

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в ходе проверки было установлено, что сотрудники, во время консультации, исправили свою ошибку и принесли Вам свои извинения.
Обращаем Ваше внимание, что перевод денежных средств с чужого депозита может быть осуществлен только при наличии нотариальной доверенности или при личном обращении клиентов, о чем Вы были проинформированы в отделении Банка.
Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты
kachestvu_da@vostbank.ru.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Подразделение банка
Операционный офис № 8093 Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 6
0   0
  • 10 октября 2018, 14:25 Санкт-Петербург

См. также

Реклама