А

Пока сидела с сотрудником банка и заполняли заявку на кредит, сотрудник банка решила без моего мнения перевести меня в другой НПФ и даже отправила заявку от моего имени.

Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: 1

Пока сидела с сотрудником банка и заполняли заявку на кредит, сотрудник банка решила без моего мнения перевести меня в другой НПФ и даже отправила заявку от моего имени. Очень жаль что так бессовестно поступают сотрудники банка.

Уважаемый Автор!

Для проведения проверки по Вашему обращению просим Вас направить на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации,указав Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона, а также отделение Банка, в которое Вы обращались и дату его посещения.

Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 10 октября 2018, 11:13 Новокузнецк

См. также

Реклама