А

Не думал я, что обратившись в Альфа банк за пакетом Максимум я столкнусь с сервисом уровня 90-х годов.

Алексей VIP обслуживание Оценка: 1

Итак все подробно. В августе текущего года я через сайт заказал себе пакет Максимум, как бы премиальный пакет, с черной картой Аэрофлота, очень удобно должно было быть по заявлению банка. У меня уже есть карты подобного уровня от ВТБ и Сбербанка и я понимал что хочу. Так вот, к нашим, точнее к их баранам.

Сайт банка предложил мне забрать карту в отделении на ул. Красных партизан в г. Краснодаре, мне пришла смс и я приехал в банк. Отстояв очередь (за премиальной картой) с людьми которым необходимо было погасить кредит, я дождался когда меня примет кассирша, которая не смогла найти карту и отправила меня к зам управляющего. Заместитель в свою очередь предложила мне заполнить специальную анкету (еще одну, я на сайте заполнял) для службы безопасности, ибо она такие карты выдать не может просто так. В ответ они были отправлены в свободное путешествие и я пояснил что такая карта мне не нужна.

Вечером мне позвонили, извинились и предложили прислать мне менеджера. Менеджер привез мне утром анкету и карту с неправильным номером участник Аэрофлота. Через три дня он мне привез новую карту, на вопрос а где же карта Priority Pass менеджер потерялся, пообещав мне ее привезти еще позже.

Открыв счет в банке, положив туда хорошую сумму денег я увидел списание, на мой звонок мне пояснили что это за обслуживание карты. Я попросил уточнить почему мне об этой сумме не проинформировал менеджер, оператор чата предложил мне разобраться.

Утром ко мне вернулась сумма и карту как оказалось аннулировали, хотя я об этом не просил. В чате оператор не смог объяснить почему так произошло, в отделении тоже. Предложили мне заполнить анкету и еще раз получить карту. По ошибке банка мне аннулировали карту, а я должен бегать ее восстанавливать?!

Отличный банк, дождусь окончания третьего месяца и валить в ВТБ обратно.

0   0
  • 9 октября 2018, 12:03 Москва

См. также

Реклама