В

Перевелся на обслуживание дешевле, на тариф Продвинутый за 1990, вместо Профессиональный за 4990. Попросил пересчитать т.к. 4990 банк взял вперед, а потом банк решил в одностороннем порядке закрыть мне счет.

Викентий РКО Оценка: 1

О Тинькофф банке остались негативные впечатления. Все началось с того, что после открытия счета банком был подключен пакет "Межбанки-без комиссии" как было написано "БЕСПЛАТНО", не могу сказать что точно дает этот пакет, даже не вникал. Мне пришло смс сообщение со следующим содержанием 5 июля "Подключили пакет "Межбанки-без комиссии" для ИП. Пробуйте: до 04.09.18 включительно не берем за него плату"

5.10.18 года увидел что у меня взимается плата за данный пакет в размере 1990 в месяц. То что я должен отключать пакет, который навязал мне банк не очень понятно, так же не ясно по какой причине услуга, которая подключена банком по собственной инициативе должна быть оплачена без моего согласия.

Позвонил в банк дабы узнать по какой причине за бесплатную услуги с меня начали брать деньги. Там мне сказали "Вам приходила смс в которой написано что далее услуга платная". Попросил вернуть деньги. Сотрудник предложил мне зачесть данную сумму в счет обслуживая на следующий месяц. Я отказался и через несколько дней денежные средства были возвращены в полном объёме. Но на этом все не закончилось.

Далее 6 сентября 2018 года, буквально через день после подачи мной заявки на возврат денежных средств (пока их даже не зачислили на счет тк заявка не была рассмотрена) приходит смс "Временно приостановлена возможность совершения операций в интернет-банке и мобильном банке компании ИП. Выполняется проверка в целях безопасности. Свяжитесь с банком по телефону".

Связываюсь с банком, там мне говорят что банк в одностороннем порядке безвозвратно ограничивает мне доступ к системам дистанционного банковского обслуживания и рекомендует мне закрыть счет с дальнейшим переводом денежных средств на счет в другом банке." При этом на тот момент деньги за "Межбанки-без комиссии" мне еще не вернули.

В понедельник 08.10.18 мне возвращаются денежные средства за навязанную услугу. Пишу в чат банка о том, что нужно закрыть счет и разумеется пересчитать плату за обслуживание. Банк пишет следующее "Согласно пункту 5.8Условий комплексного банковского обслуживания: В случае расторжения Договора и/или закрытия Расчетного счета Плата за предоплаченные Клиентом услуги Банком не возвращается".

Выше я писал о том, что мне вместо возврата денежных средств предложили совершить предоплату за следующий месяц. Как понимаю, если бы мной было принято предложение банка, то я бы не увидел 1990-00 рублей вообще, подарил бы их Тинькофф банку.

До начала всей этой истории я перевелся на обслуживание дешевле, а именно тариф "Продвинутый" за 1990, вместо "Профессиональный" за 4990. Просил пересчитать по тарифу "Профессиональный" так-как 4990 банк взял вперед, а потом решил перестать сотрудничать.

После сообщения от банка о пункте 5.8 мной было высказано негодование и повторная просьба о пересчете на что банк ответил "Если вы не согласны со списаниями за обслуживание счета, то можете отправить нам официальную претензию на бланке вашей компании с подписью и печатью, т.к. списания были корректны. После чего ваша претензия будет рассмотрена и вы получить официальный ответ от Банка".

Упорно не понимаю по какой причине я должен платить за услугу оказанную не в полном объеме? Я согласен оплатить 6 дней сентября т.к. мог пользоваться услугой, но далее банк по собственной инициативе срезал мне возможность переводить денежные средства контрагентам и себе. Следовательно не по своей инициативе я не могу в полном объеме пользоваться данной услугой.

Считаю что Тинькофф банк занимается нечестным сбором средств за не оказанные услуги, не рекомендовал бы открывать счет в данной организации. Банк позвонил и сказал, что я могу отправлять деньги, но для этого нужно в Москве это делать, сам нахожусь в Санкт-Петербурге.

В чем тогда сути дистанционного банковского обслуживания?

2   0
  • 9 октября 2018, 11:35 Санкт-Петербург

См. также

Реклама