O

Чтобы уточнить информацию по досрочному погашению кредита, нужно обратиться в отделение ЛИЧНО. Автоинформатор, по словам сотрудников банка, дает недостоверную информацию. Дозвониться по телефонам горячей линии НЕВОЗМОЖНО.

Otpnet Потребительские кредиты Оценка: 1

Отвратительный банк. Самый паршивый сервис изо всех какие только возможны - в ОТП банке. Оказывается чтобы уточнить информацию по досрочному погашению кредита, нужно обратиться в отделение ЛИЧНО. Потому что автоинформатор, по словам сотрудников банка, дает недостоверную информацию.

Дозвониться по телефонам горячей линии НЕВОЗМОЖНО. Кроме того же робота никто не отвечает. Чудесный номер 0707 вообще не работает, в ответ слышишь - неверно набранная нумерация. А если в вашем городе нет отделения?

У меня была именно такая ситуация. Информацию могла получить только из мобильного приложения и от автоинформатора. И что в итоге?! Вся сумма для досрочного погашения была внесена вовремя, но кредит почему-то не закрыли, как было обещано. Просто списали сумму очередного платежа.

В итоге досрочное погашение не осуществлено в срок и я вынуждена вновь оплачивать проценты за целый месяц. Потому что погасить в день обращения невозможно. Даже если вы придете в отделение банка лично.

Когда не пришло уведомление о полном погашении кредита, мне пришлось ехать в другой город чтобы разобраться что произошло. Уже в отделении милая девушка посоветовала мне постоянно нажимать ноль, чтобы, как она выразилась, "попасть на живого человека". Это полная ерунда. Дозвониться до оператора НЕВОЗМОЖНО на какие бы кнопки ты не нажимал. Девушке оператору в отделении этого чудо-банка на мои вопросы было даже нечего ответить, она просто тупо не видит ни мою историю, ни когда какие платежи я вносила. Все что она могла мне сказать я и так видела в мобильном приложении. Тогда зачем они вообще нужны.

Брали бы пример с Тинькофф. Если интернет-банк, то и сервисы все по-полной работают и в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте банка.
А ОТП это не банк, это недоразумение какое-то. Еще имеют наглость спрашивать нравится ли их мобильное приложение. Да кому этот колхоз может нравиться?!

Никогда! Никогда! Никогда, даже если мне придется побираться, я не возьму больше кредит в этом банке и никому не советую с ними связываться.

3   0
  • 3 октября 2018, 14:13 Москва

См. также

Реклама