М

Замкнутый адский круг, но что поделать, решила скрасить ожидание и написать отзыв. И как видите, времени у меня полно. И конца не видно. Жаль, от Сбербанка всегда ожидаешь большего, а похоже все как всегда.

Мария Обслуживание физлиц Оценка: 1

Здравствуйте, хочу поделиться отзывом о современном банке. Так как отделения банка большинство работают только в рабочее время, а я работаю до 20.00, то поход в отделение банка всегда праздник. Но в этот раз поход вышел особенно приятным, просто всегда ждёшь от Сбербанка инновации и сервиса. А вышло.

В общем, помимо стандартной пусть и электронной очереди и простоя, сначала меня принял один менеджер, вроде тут все хорошо, оформили перевыпуск карты, к слову который зажевал банкомат не по моей вине. Потом меня перенаправили в ожидание к другому оператору.

И даже ладно ожидание, в итоге не увидели остаток и нескольких попыток снятия, звонка в Москву и отказа посмотреть остаток специалистом мне предложили позвоните на линии. На линии ожидала 7 минут, потом мне сообщили информацию. Но за это время я, конечно, же уже не могла попасть к этому оператору и мне предложили ещё раз взять талон.

Замкнутый адский круг, но что поделать, решила скрасить ожидание и написать отзыв. И как видите, времени у меня полно. И конца не видно. Жаль, от Сбербанка всегда ожидаешь большего, а похоже все как всегда.

Стабильность это, конечно, хорошо. Но блин, хоть бы один сотрудник из толпы слоняющихся подошёл и спросил в чем дело. С уже почти бессилием, бывший лояльный клиент.

0   0
  • 3 октября 2018, 12:58 Москва

См. также

Реклама