О

Вчера обратилась с просьбой отключить платное смс информирование. Попросила отключить смс информирование, на что получила отрицательный ответ, мол дозванивайтесь на горячую линию и отключайте там. Позвонила на горячую линию и там мне не помогли.

Ольга Кредитные карты Оценка: 1

Добрый день. Крайне возмущена. Вчера обратилась к сотруднику офиса на Советской, 7 г. Барнаул, с просьбой посмотреть информацию по моей кредитной карте и погасить задолженность, а так же отключить платное смс информирование про которое узнала от специалиста (что стоит это 79 руб.). Попросила отключить смс информирование, на что получила отрицательный ответ, мол дозванивайтесь на горячую линию и отключайте там.

Сегодня позвонила на горячую линию и там мне не помогли. Говорят что я указываю не правильно кодовое слово, а по другой информации отключать смс информирование отказываются. Какой то замкнутый круг. Почему возникла такая проблема, по отключению платного смс.

При этом, предупреждения об этом не было и так же не приходят смс в том что ежемесячно снимают 79 руб., т.е. их снимают инкогнито, не понятно по какой причине.

Помогите разобраться с этой проблемой.

Подразделение банка
Операционный офис "Барнаульский" Барнаул, ул. Советская, д. 7
1   0
  • 2 октября 2018, 06:43 Барнаул

См. также

Реклама