О

3 месяца подряд и до сих пор я не могу добиться от банка полного развёрнутого ответа о том, почему я с з.платой в 20 тысяч руб. должна платить 2 раза в месяц по 7800? Ни в отделении банка, ни в колл-центре не слышу ответа.

Ольга Потребительские кредиты Оценка: 1

Меня зовут Ольга. Очень давно являюсь клинтом АО "Альфа-Банк". Ранее никаких проблем не было. Я добросовестный клиент, всегда оплату совершаю вовремя и без задержек. Но стоило мне взять кредит наличными 3.06.2018 г. на сумму 333000 рублей и тут всё началось. Номер договора №TOPPAEX0EF1806131221.

Сразу, в день оформления в отделении банка я попросила перенести платёж на более удобный график, так как з.плата 15 числа, а аванс 29 числа. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ. Это банк видит прекрасно, так как зарплатный проект в данном банке, и доход мой они видят тоже. Дополнительного дохода не имею.

На что специалист дала ответ, что платеж переносится только по звонку на горячую линию 8-800-200-00-00 после первого взноса ежемесячного платежа. И вот с этого момента, 3 месяца подряд и до сих пор я не могу добиться от банка полного развёрнутого ответа о том, почему я с з.платой в 20 тысяч рублей должна платить 2 раза в месяц по 7800, ни в отделении банка, ни от одного "специалиста" в колл-центре не слышу ответа.

На все мои претензии необоснованный отказ. Банк настоятельно требует, чтобы я оплатила кредит 2 раза в месяц. Сегодня 01.10 и 29.10, так как якобы они пошли мне на уступки и всё же перенесли ежемесячный платёж. Буду формировать письмо в головной офис. Считаю, что банк нарушил мои права как добросовестного клиента. И это не предел, мои проблемы, в первую очередь касаются АО "Альфа-Банка".

Я не отказываюсь совершать платёж 1 раз в месяц как положено, но 2 раза в месяц оплачивать не собираюсь, с Вашей стороны это "обдираловка" и перебор, у меня нет столько денег.

1   0
  • 1 октября 2018, 14:07 Москва

См. также

Реклама