А

Банк выбрал для себя более легкий путь, разбираться по мере поступления проблем, сэкономив себе кучу времени. А то, что страдают от этого люди и теряют свое время всем наплевать.

Анна Обслуживание физлиц Оценка: 1

29.09.18 г приехала в банк для того чтобы взять справку для рефинансирования в другом банке. За 3 года выплаты кредита в этом банке не оказалось для меня предложений по снижению ставки. Через несколько минут сотрудник банка сказал, что не может выдать мне справку, так как их база заливалась в другую программу и в ней указаны мои старые данные, по старому паспорту.

Месяц назад я приезжала в банк, чтобы мои данные исправили. Все прошло успешно. Я попросила решить как то этот вопрос, потому что не по моей вине произошла эта ситуация. С каменным лицом сотрудник твердила одно и тоже, без оригинала свидетельства о заключении брака невозможно решить этот вопрос.

Считаю такие ситуации не допустимыми. После любых "заливок" в другие программы необходимо проверять корректность данных. Просто банк выбрал для себя более легкий путь, разбираться по мере поступления проблем, сэкономив себе кучу времени. А то, что страдают от этого люди и теряют свое время всем наплевать.

Попросили руководство или дежурного администратора, естественно никого нет. Ну ладно руководителя нет, но старшего по смене или дежурного администратора тоже нет. Попросили книгу отзывов, тоже нет. Ничего нет. Как можно быстрее я распрощаюсь с этим банком навсегда.

Нет никакой лояльности к клиентам.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Каширский» Москва, Каширское ш., д. 26, корп. 2
0   0
  • 1 октября 2018, 12:17 Москва

См. также

Реклама