А

Пытаюсь, как и прежде с БМ, оплатить коммуналку с соцкарты. Облом. Сайт ничего не объясняет, облом и всё. Звоню в ВТБ - ждите 6 минут. Жду. Ждите 15 минут. Жду. Оказывается - полный маразм! - сегодня 28-е число, перебросить можно только с 29-го на 30-е?

Александр Интернет банк Оценка: Нет

ВТБ теряет клиентов. Была у меня соцкарта Банка Москвы (БМ) - много лет проблем не было. Слился БМ с ВТБ - казалось бы, должно стать лучше, однако... Захожу на сайт ВТБ (кабинет) - вижу мастер-счёт (0 руб. нормально) и свою соцкарту. Пытаюсь, как и прежде с БМ, оплатить коммуналку с соцкарты. Облом. Сайт ничего не объясняет, облом и всё.

Звоню в ВТБ - ждите 6 минут. Жду. Объясняю проблему, переключают на специалиста,
ждите 15 минут. Жду. Оказывается, оплаты возможны только с мастер-счёта. Ладно. Пытаюсь перебросить. Оказывается - полный маразм! - сегодня 28-е число, перебросить можно только с 29-го на 30-е?

И это в пределах одного банка. Если я всё понял правильно - увольте разработчиков этого безобразия, дискредитирующих имидж вашего банка. Если понял неправильно - всё равно увольте, потому что понимать должны все.

А я от вас ухожу.

0   0
  • 29 сентября 2018, 01:01 Москва

См. также

Реклама