А

Обратилась к клиентскому менеджеру за помощью для того чтобы мне объяснили как правильно оплатить кредит с помощью банкомата. Сотрудник банка сначала ни как не отреагировала, а при повторной просьбе грубо ответила: разбирайтесь сами.

Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: 1

Добрый день. Уважаемое руководство банка. Прошу обратить Ваше внимание на работу сотрудников Вашего банка. 12.09.18 г. Я обратилась к клиентскому менеджеру вашего банка за помощью в 12:17, для того чтобы мне объяснили как правильно оплатить кредит с помощью банкомата.

На мою просьбу сотрудник банка с начала ни как не отреагировала, а при повторной просьбе грубо ответила: "разбирайтесь сами". Далее я в новь 17.09.18 г. В 10.35 обратилась к этой же девушке, клиентскому менеджеру и в новь халатное и хамское отношение. Из за неё мои денежные средства во время не поступили в Русфинансбанк. Прошу принять меры.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Подольск" Подольск, ул. Рабочая, 32/34
0   0
  • 17 сентября 2018, 12:34 Подольск

См. также

Реклама