С

Операционисту пришлось несколько раз объяснять, что нужно сделать, после чего он пытался выяснить у коллег, что же и как же это сделать, после неудачных попыток решил таки позвонить в службу поддержки. Однако и после этого ничего у него не получилось.

Светлана Обслуживание в отделении Оценка: 1

Работа отделения просто УЖАСНАЯ. Оставляла заявку на размен купюр на монеты. Пришла в назначенный день, кассир меня направил к операционистам, чтобы мне выписали приходный кассовый ордер на сумму комиссии, а именно на 50 рублей.

Операционисту Дмитрию пришлось несколько раз объяснять, что нужно сделать, после чего он пытался выяснить у коллег, что же и как же это сделать, после неудачных попыток решил таки позвонить в службу поддержки. Однако и после этого ничего у него не получилось. Прождав 40 минут, я была вынуждена уйти ни с чем, при этом мы договорились с Дмитрием, что я вернусь вечером, после 18-00, он изучит мат.часть и сможет закончить операцию.

Придя после работы, как было оговорено, я прождала еще 30 минут, но вопрос так и не был решен. Некомпетентные сотрудники со скоростью ЧЕРЕПАШКИ, видимо, визитная карточка этого банка в лице данного отделения.

Подразделение банка
Офис "Коньково" Москва, ул. Профсоюзная, д. 128, корп. 1
1   0
  • 13 сентября 2018, 19:54 Москва

См. также

Реклама