И

Заключив договор на страхование жизни в котором для получений инвестиций - можете сразу попрощаться со своими дежками (во всяком случае от какой-то части). Высылали какие-то отчеты где ясно видно, что инвестиции сразу стали убыточными.

Ирина Вклады Оценка: 1

Являюсь клиентом БИНБАНКА (г. Пятигорск) более 4 лет. В очередной раз столкнулась с аферой. Имела вклады на достаточно крупную сумму и вот в очередной раз рассказывают мне о супер инвестициях, как я буду получать доходы тд, но о том что деньги мои попали в Росгосстрах, об этом работники банка умалчивали. Заключив договор на страхование жизни в котором вы можете получать инвестиции (я думала от банка) вы можете сразу попрощаться со своими дежками (во всяком случае от какой-то части).

Мне высылали какие-то отчеты где ясно видно, что МОИ инвестиции сразу стали убыточными. Наши денежки используются, а нам рассказывают, что прибыли нет. Захочешь вернуть и расторгнуть договор - ан нет! Нашлось какое-то приложение к договору (является неотъемлемой частью договора) без единой подписи.

Естественно мне не выдавалось, где ясно написано что при расторжении договора я теряю % (для меня это оказалось более 70 т.). У сотрудников банка невинные глаза, это же не мы, а Росгосстрах. Вот с ними и общайтесь. Странно, но про золотые горы рассказывали именно вы. При расторжении договора даже с учетом их % не правильно посчитали сумму к возврату - еще месяц писала письма и доказывала.

И вот в один прекрасный день предложили мне карту (не надо не пользуйтесь) как постоянному клиенту. Валялась в кошельке 3 года даже пин-код не устанавливала и вот настал день - пригодилась. Звоню в банк узнать что и как, а оказывается каждый месяц по-тихому! тырили денежки - оказывается смс-оповещение. Спрашиваю, а о чем оповещали? ни о чем, вы же картой не пользовались! Нормально. За что взяли деньги? за оповещение! где хоть одно оповещение было? - два года оповещали судя по снятию. "НО ВЫ ЖЕ КАРТОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ" оповещать не о чем было - но услуга была подключена автоматически. Носить карты в кошельке - платное удовольствие!

Поражает стрессоустойчивость работников отделения - постоянно на@бывать и не смущаться при этом. МОлодцы! дай бог здоровья. Претензии не к банку даже, а к сотрудникам - постоянно на@бывать вам нравиться? Стояла в очереди и слышу как бабусю "укатывают" на страхование дома из пенсионных денег. Люди опомнитесь, что вы делаете.

В последний раз раз вообще отпад - закрываю все счета, за@бало нервы тратить, и на расторжении договора сотрудник банка ставит какую-то закорючку. Спрашиваю - а что это - а мне говорят ЭТО МОЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ БАНКА, НО В ПАСПОРТЕ У МЕНЯ ДРУГАЯ!

Офигеть, вот и думайте можно с таким банком иметь дела.

3   0
  • 11 сентября 2018, 23:26 Москва

См. также

Реклама