И

Имел неосторожность открыть расчетный счет. Не прошло и месяца, потребовали деньги за месяц обслуживания за всякие заверения подписей, ведение счета и т.д. и т.п. Я возразил, ведь вы говорили это всё бесплатно. На что ответили - это теперь платно.

Игорь РКО Оценка: 1

В банке, если это место так возможно вообще назвать, происходит обман клиентов юридических и физических лиц. На словах вам рассказывают, что всё бесплатно и отлично. На деле требуют деньги за неоказанные услуги.

Имел неосторожность открыть там расчетный счет. Не прошло и месяца, потребовали деньги за месяц обслуживания за всякие заверения подписей, ведение счета ит.д. и т.п. Я возразил, ведь вы говорили это всё бесплатно. На что ответили - это теперь платно.

Ну что? Теперь вишенка на торте - подключение онлайн-банка. Подключить невозможно, для этого надо распечатать заявление и бумажную версию ключа. Когда сохраняешь заявление и ключ, заявление сохраняется, а ключ почему-то при открытии отправляет на веб адрес банка и так по кругу.

Специалисты техподдержки хамы каких свет не видывал, по сути виноват клиент. Вишенка на торте стала последней каплей и я решил закрыть счет. Уважаемые господа, обращаюсь ко всем юридическим и физическим лицам: НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ БАНК И НИЧЕГО ТАМ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ. ПОЛУЧИТЕ ОДИН СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ.

Благо есть гораздо более адекватные банки, обращайтесь туда.

0   0
  • 8 сентября 2018, 06:30 Москва

См. также

Реклама