Е

Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Потратила более 20 тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня - нет. И кешбек за август - НОЛЬ.

Екатерина Дебетовые карты Оценка: 1

Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту.

Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна. И поехала в стоматологию без нее.

Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал. Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20 тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня - нет. И кешбек за август - НОЛЬ.

Вопрос - зачем мне эта карта? Я могла оплатить картой другого банка и получить кешбек хотя бы 1%. В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100.000р по категории здоровье. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека?

В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500.000 до 1.000.000р. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее.

Более того - чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление - необходимо ехать в банк. Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону.

0   0
  • 8 сентября 2018, 01:40 Москва

См. также

Реклама