Р

Покупал в рублях с рублёвой карты в Алиэкспресс на сумму 9918,91, но списалось 10663,40 (разница 744,49). Их списали без уведомления, т.е. просто напросто украли. А при возврате средств опять ВТБ берёт ещё раз комиссию 480,69. Куда обратиться с жалобой?

Роберт Дебетовые карты Оценка: 1

У меня случился неприятный случай с оплатой через интернет магазин.
24 августа 2018 года я совершил покупку с Алиэкспресс на сумму 9918,91, но списалось с моего счёта сумма в размере 10663,40 (разница составила 744,49) их списали на следующий день без моего ведома и уведомления без каких либо смс, просто напросто украли. Итого я потерял 744,49 руб.

Тут я оформил возврат средств с Алиэкспресс, так как мне не нужен товар с переплатой, мне служба алиэкспресс сообщили, что будет возвращена сумма в размере 9918,91, а не 10663,40. Они мне показали скрин баланса куда поступили мои деньги и они составляли ровно 9918,91 ни копейки больше. Алиэкспресс доказал мне свою честность.

Пока я ожидал возврат средств, я решил позвонить в ВТБ Банком Москвы по горячей линии и переговорить со специалистом по картам, где мне всячески говорили, что это алиэкспресс ворует деньги, и быть может при возврате средств они при конвертации вернуться мне в полном объёме.

Спустя 5 дней, 30 августа 2018 года мне поступили деньги в размере 9918,91 и тут же сам ВТБ банк москвы берёт ещё раз комиссию за конвертацию в размере 480,69 и поступление составило 9438,22.

744,49 + 480,69 = 1225,18 эта та сумма которую в итоге Банк с меня поимел. Я не совершал переводы долларов за границу, а оплачивал с рублёвой карты в рублях покупку за границей.

Тут же набрал сотрудника банка, и они признали что это ВТБ взял с меня такую комиссию. Попросил составить обращение по этому делу, где мне пообещали решить и ответить на эту проблему в течении 60 дней. В конце пометила сотрудница что вряд ли ваша проблема решиться, мол банк не раздаёт деньги. После её слов я так понял лучше не дожидаться этих 60 дней, где они будут тянуть до последнего дня и ответят НЕТ.

Куда мне обратиться с жалобой, где мне помогут решить эту проблему? Помогите пожалуйста, для меня 1225,18 это не маленькая сумма для моей заработной платы.

Моя почта Robertasa777@mail.ru

Роберт, попробуйте эти еще варианты для решения вашей проблемы,
помимо прямого обращения в банк:

1. Жалоба в интернет-приемной Центрального банка
https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint

2. Попросить помощи у финансового омбудсмена
https://arb.ru/b2c/abuse/form.php

3. В Роспотребназдор, за недостаточную или недостоверная информацию
об услугах (статьи 10 и 12 Закона «О защите прав потребителей»).
http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

4. Отзыв, в Народном рейтинге на сайте Банки.ру
http://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/
1   0
  • 31 августа 2018, 22:03 Набережные Челны

См. также

Реклама