А

Взяла в рассрочку телефон в магазине. По причине не соответствия товара, средства были возвращены на мой кредитный счёт в Почта Банке. По каким-то техническим сбоям банка образовалась просрочка 10 дней. Пени начисляются КОСМИЧЕСКИЕ 10 дней = 10000 ₽

Анна Потребительские кредиты Оценка: 1

28.06.2018 взяла в рассрочку телефон в магазине Связной. Одобрил мне кредит ПОЧТА БАНК. По причине не соответствия товара, я его вернула в этот же день в магазин и денежные средства были возвращены на мой кредитный счёт в Почта Банке. Сотрудники Почта Банка сказали, что я не могу в этот же день досрочно погасить платёж, нужно ждать дня первого погашения (то есть месяц!) и внести дополнительно 530₽ - ежемесячный % за кредит.

Уже этот факт для меня был подозрительным, так как в Других Банках дают 2 недели для досрочного погашения кредита БЕЗ %! Я согласилась с ними, внесла 550₽ на свой счёт. 3.07.18 я подала заявление на досрочное погашение кредита в сумме 74 999₽. После чего сотрудники банка меня уверяли, что сумма точно спишется в день первого платежа, то есть 28.07.18.НО! ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО. Даже не списалась ежемесячная сумма 4 200₽. По каким-то техническим сбоям банка.

Сегодня 6.08.18 - Срок просрочки платежа 10 дней. Пении за просроченный платёж начисляются КОСМИЧЕСКИЕ. 10 дней = 10000₽. ПО ОШИБКЕ ПОЧТА БАНКА или их сотрудников, я сейчас в очень непривлекательной для меня ситуации. И мало того, что я сейчас трачу на это свои нервы, время, у меня ИСПОРЧЕНА кредитная история. После чего мне сложно будет взять кредит/ипотеку.

Также 30.07.18 написала ПРЕТЕНЗИЮ в банке, НО сроки рассмотрения 30 рабочих дней 30! Мне страшно представить, какие ПЕНИИ еще начисляться за этот срок, и что будет с моей Кредитной Историей.

ЕЖЕДНЕВНО названивают коллекторы. Хотя бы Имели совесть и поставили меня в ОСОБЫЙ СПИСОК КЛИЕНТОВ с которыми ВЫ НАКОСЯЧИЛИ. Вопросы в ПОЧТА БАНКЕ решаются ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Информацию от сотрудников Почта Банка получаю разную. НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ НЕ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС ОПЕРАТИВНО. ВСЕГДА СЛЫШУ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ НА ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ: "ОЖИДАЙТЕ!"

В то время как, мне начисляются БЕШЕНЫЕ пении и Звонят КОЛЛЕКТОРЫ. Самое интересное, что в банке у сотрудника я спросила: "могу ли я сейчас его полностью закрыть со всеми процентами?" На это мне ответили: нет, только в дату платежа, а ближайший платёж 28.08.18. И, буквально, через 10 мин, звонят коллекторы и спрашивают, когда я сделаю платёж и что можно было оплатить этот кредит в первые же дни после взятия кредита. Это вообще как понимать?

Также в Банке мне дали выписку о моей задолженности по кредиту с учётом всех штрафных пений, где была указана сумма 78 323₽, а коллекторы по телефону говорят абсолютно другую сумму - 82 000₽! Это как понимать? Ни один сотрудник не компетентен в моих вопросах, мою проблему решить никто не может.

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ УСЛУГАМИ БАНКОВ, В ЦЕЛЯХ СОХРАНЕНИЯ ВАШИХ НЕРВОВ, ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОЧТА БАНК. Лучше, для каких-либо целей, выбирайте БАНКИ с ГРАМОТНЫМИ специалистами и высокой ответственностью за вас и ваши интересы.

Я Очень надеюсь, что все мои вопросы решатся в мою пользу. И, как только все решится, Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВЫБЕРУ ЭТОТ БАНК-ПОЧТА БАНК. И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.

0   0
  • 6 августа 2018, 10:53 Москва

См. также

Реклама