А

Уже неделю банк не может нас идентифицировать. Перезванивают, начинают снова идентифицировать. В итоге так и не подключили личный кабинет, налоги всё просрочили по оплатам, денежные средства заморожены, клиенты в гневе.

Александр Николаевич РКО Оценка: Нет

Добрый день. Ужасный банк. Уже неделю не может нас идентифицировать, вчера приехал сотрудник банка, всё сверял, фотографировал, звонил куда то, сказал ждите сутки, сегодня сутки уже прошли снова звоним, говорят вам перезвонят.

Перезванивают начинают снова идентифицировать, задавая вопросы это Вы вчера были или нет, в итоге так и не подключили личный кабинет, налоги всё просрочили по оплатам, денежные средства заморожены, клиенты в гневе это мягко сказано. Никто не может внятно ответить, мы уже даже не знаем, есть ли денежные средства на счету.

Не рекомендуем данный банк. И теперь только одна цель забрать свои денежные средства и забыть как страшный сон. Только как это сделать не знаем, и интересно за неделю, которую пролежали наши денежки, а банку они принесли прибыль, т.е. получается неосновательное обогащение, кто за это ответит, Иван Ургант?

Здравствуйте.

Для ответа нам необходимо знать ФИО и дату рождения клиента. Направьте. пожалуйста, информацию на connect@tinkoff.ru c ссылкой на отзыв.

С уважением,
Тинькофф Банк.
1   0
  • 26 июля 2018, 17:05 Москва

См. также

Реклама