Ю

Открыла счет "Моя копилка", внесла почти 1 млн руб. Сотрудник предложил переоформить счет в срочный вклад, т.к. там % был выше. По истечении месяца, вместо обещанных % по счету (за 3 недели около 3 тысяч руб.), банк гордо начислил мне 4,5 рубля.

Юлия Вклады Оценка: 1

Я открыла в данном банке счет "Моя копилка", внесла почти 1 млн рублей, сообщила что открываю счет, потому что возможно в какой-то перспективе 3-х месяцев деньги понадобятся.

Через 3 недели после открытия банк понизил ставку на 1%. Эту новость мне сообщил непонятно откуда взявшийся личный менеджер Кристина. Свое появление она объяснила размером суммы вклада. В "заботе" о моем вкладе она предложила переоформить счет в срочный вклад, т.к. там процент не был столь низок. Наивно полагая, что банки дорожат клиентами я согласилась.

Менеджер приехала, привезла необходимые бумаги на следующий же день. По истечении календарного месяца, я поняла ее заботу - вместо обещанных % по счету, которые должны были составить за 3 недели около 3 тысяч рублей банк гордо начислил мне 4,5 рубля.

Обратившись в банк, оказалось, что менеджера Кристины уже нет, но меня выслушали и пообещали разобраться в ситуации. Поэтому я оставила деньги на вкладе. Руководитель филиала на Ломоносовском Ирина созвонилась со мной, мы пообщались и договорились, что банк поищет возможность нивелировать в какой-то степени ситуацию, в которой я понесла убытки по вине сотрудника банка. Ирина предложила в удобное время посетить филиал.

Сегодня я его посетила, но оказалось что моим вопросом никто так и не занимался, Ирины, как сообщили нет - нет. Приняла решение прекратить все отношения с данным банком. Некомпетентность их сотрудников обходиться мне дороговато.

0   0
  • 6 июня 2018, 15:35 Москва

См. также

Реклама