Е

Оформила перевыпуск дебетовой карты, сказали через 2 недели можно забирать. Через 2 недели решила позвонить на горячую линию "Я не вижу чтобы Вашу карту поставили на перевыпуск. В базе нет никаких данных".

Елена Дебетовые карты Оценка: 1

12.08.2017 я пошла в указанное отделение для перевыпуска дебетовой карты. В субботу было народу мало. 1 человека обслуживали по 1 часу. Просидев в очереди из 4х человек (не преувеличение, было реально 4 человека), дошла и до меня очередь. Девушка меня приняла с очень не довольным лицом, можно конечно понять суббота - хорошая погода, но было отвратительно смотреть на ее кислое и в то же время высокомерное выражение лица.

Обслужили меня быстро. Девушка мне сказала что через 2 недели карта поступит в отделение и я получу смс оповещение. Я прождала 2 недели, по идеи я 26.08 должна была идти получать карту, но смс я не получала. Решила взять инициативу в руки и позвонить самой и спросить, когда можно будет забирать. На что мне девушка по горячей линии ответила (звонок был 25.08 в 16.31): "Я не вижу чтобы Вашу карту поставили на перевыпуск. В базе нет никаких данных".

ЧТО? КАК ТАК ВООБЩЕ МОЖНО? Если я и когда нибудь обращусь в этот банк, то это будет очень крайняя мера. Если такое отношение к простым дебетовым картам, то страшно представить какие ошибки могу быть при оформлении кредита. УЖАС.

4   0
  • 25 августа 2017, 17:22 Санкт-Петербург

См. также

Реклама