Отзывы о “Webbankir”

Тип
Микрофинансовая компания
№ в реестре ЦБ
2120177002077
Телефон
8 (800) 775-54-54
Сайт
webbankir.com
Написать отзыв

Подбор отзыва о "Webbankir"

Р
Рамиль Обслуживание займа Оценка: 2

Почему вы не отвечаете на звонки, и не отвечаете по вайберу, я заплатил уже два раза остаток долга, а мне в личном кабинете не списывается задолженность, написано погасить займ. Вы чего там совсем рехнулись! Сегодня погасил 10500 основной долг, но никак он не закрывается, пишет только сумма задолженности на сегодня 10300.

Я заплатил 10500 ну и хрен бы с ним, но тут еще выскочила задолженность на 144 р, я заплатил и все равно не списали. Пишешь вам на вайбер - вы не отвечаете вообще и на звонки это че такое? Как понять?

На вайбере совсем дурдом, пишете время ожидания истекло с оператором хотя целый день там торчал.

0   0
  • 6 августа 2018, 21:45
Е
Евгений Борисович Микрозаймы Оценка: 1

Какая то шарашкина контора. Займ одобрен был еще в несколько часов назад. На ЯД у них конечно ничего перевести не получилось. Привязал карту, но и на нее ничего не пришло. В итоге согласился на перевод денег через систему Контакт, но и в этом случае ничего не произошло.

Займ так и стоит "в очереди на оплату". Операторы не отвечают., на горячую линию звонить бесполезно и в ответ никто не перезванивает.

0   0
  • 1 августа 2018, 10:24
И
Инна Обслуживание физических лиц Оценка: 2

Что за банк такой, что не возможно дозвонится ни по одному из номеров для консультации.

0   0
  • 10 июля 2018, 11:02
Д
Денис Сергеевич Рассмотрение заявки Оценка: 2

Подавал заявку, чтобы закрыть небольшой кассовый «гэп» для отправки платежа с Яндекс.Денег (не хватало нескольких тысяч рублей). Думал, что удобный сервис в подобных случаях нехватки средств именно на счету ЯД (на несколько дней), можно будет регулярно пользоваться.

Однако столкнулся с тем, что после одобрения сначала «почему-то» не смогли провести платёж именно на ЯД и предложили пересоздать заявку, указав карту для получения (уже неудобно), а затем оказалось, что и в данном случае операторы обманули — заявка не просто была «пересоздана», а оператор начал собирать все данные заново, с вопросами по кредитной истории и прочим, на которые ему уже утром давались ответы (а у меня уже под рукой договоров и прочих распечаток нет сейчас).

В результате зря потратили около часа моего времени (на сайте и в описании на сайте ЯД указано, что оформление производится за 5 минут — опять обман). Непонятно, когда это время (1-2 часа) проще потратить в банке на кредитный продукт, за что тогда переплачивать повышенный процент в онлайн (видимо, так называемом «онлайн») сервисе? Данная информация будет размещена в интернет-сервисах отзывов, блогах и социальных сетях (для справки, может, кому-то позволит не потратить своё время зря, как мне).

Основные минусы: Сервис не является дефакто «онлайн», долгие созвоны-перезвоны, операторы намеренно вводят в заблуждение. Никаких «переводов за 5 минут в Яндекс.Деньги». Проценты — сами понимаете, крайне высоки (но в данном случае был готов заплатить их, дешевле и проще было бы, чем другие варианты, если бы сервис работал так, как заявляет).

0   0
  • 14 мая 2018, 20:04
С
Светлана Обслуживание физических лиц Оценка: Нет

Добрый день. Не возможно дозвонится по телефону горячей линии. На звонки не отвечают. Мой сын взял у вас кредит. Он наркоман, сейчас находится в реабилитационном центре. Я готова пока закрыть его долг, но как это сделать не знаю.

0   0
  • 3 марта 2018, 13:09
С
Светлана Обслуживание физических лиц Оценка: Нет

Не получается войти в личный кабинет, на телефоне - автоматы, ссылаются на компьютер.

0   0
  • 18 февраля 2018, 15:57
С
Сергей Микрозаймы Оценка: Нет

Оформлял займ через мобильное приложение для Андроида, которое недавно обновили. Кстати, стало удобнее и проще. Все понятно в целом. Проценты конечно кусачие, но я брал на 5 дней небольшую сумма, так что переплатил копейки.

0   0
  • 15 ноября 2017, 17:54
Т
Татьяна Микрокредиты Оценка: 1

Раз 20 набирала личный кабинет, отвечают что почта не подтверждается. Все телефон - автоматы, горячая линия - говорит компьютер. Как решить проблему, не хочу получить просрочку.

0   3
  • 26 сентября 2017, 19:43

Реклама