Отзывы о банке Зенит

Адрес
Москва, Банный пер., д. 9
Лицензия
3255
Сайт
zenit.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в банке Зенит. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Тема отзыва

А
Анонимно Переводы Оценка: Нет

Отвратительный банк. Медленное обслуживание (особенно переводов). Сотрудники сидят со спящими недовольными лицами. Это первое. Второе - при переводе в один день я отправила перевод WU было очень медленно мин 30.

Далее в этот же день пошли отправлять перевод мои сотрудники, где при переводе им сказали оформить страховку за 3 000 руб. до этого, когда я отправляла никакой страховки оформлять не просили. Я позвонила в банк, где сотрудник операционного отдела Малинова Ольга мне сказала, что это решение банка. Не круто ли берете?

Подразделение банка
Дополнительный офис "Водный" Москва, Головинское шоссе, д. 5, корп. 1
0   0
  • 18 апреля 2018, 16:33
О
Ольга Работа банкомата Оценка: 1

26 декабря решив снять деньги, чтобы купить новогодние подарки, пошла к банкомату Банка ЗЕНИТ (карточка этого же банка). Карточка в банкомат входила с покрякиванием, но вошла, я ввела сумму 10 900 и... банкомат не выдал ни деньги, ни карточку. Сразу я позвонилась в колцентр банка Зенит и сообщила о ситуации.

Девушка сказал, что деньги заблокированы и ей видно, что они со счета списаны, но на руки не выданы. Далее девушка объяснила, что она заблокирует карту и что мне необходимо подъехать в офис и написать заявление о случившемся. Во время разговора я раза 3 переспросила - точно ли банкомат не выплюнет карточку и деньги, на что девушка ответила - ТОЧНО.

Я много раз задавала ей этот вопрос, так как, зная, что такие ситуации происходят и потом доказать, что ты ни при чем - трудно, хотела быть точно уверенна, что всё будет в порядке - тем более если мне это говорит сотрудник банка. В общей сложности я провела у банка минут 15 (учитывая сколько я ещё потеряла денег на телефонных разговорах с сотового). В итоге перед праздниками, я осталась без денег и без карточки.

Минут через 15, я собралась домой и решила пройти мимо банкомата ещё раз - и увидела, что карточка торчит ...
Показать все

2   0
  • 24 февраля 2010, 13:13

Реклама