Отзывы по расчетно-кассовому обслуживанию (РКО) в ВТБ

Адрес
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Лицензия
1623
Сайт
vtb.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Ю
Юрий РКО Оценка: 1

Банк, который регулярно "кошмарит". Удержали 1 200 руб. у юр. лица, не объяснив за что. На вопросы и за ответом гоняли из офиса в офис. Письменное обращение вообще проигнорировали!

Подразделение банка
Операционный офис «На 5-ой Армии» Иркутск, ул. 5-й Армии, д. 6
0   0
  • 30 ноября 2018, 05:03
У
Управление социальной защиты населения РКО Оценка: 1

Сбои по зачислению заработной платы в г. Анжеро-Судженске.

Подразделение банка
Операционный офис «Анжерский» Анжеро-Судженск, ул. Ленина, д. 12
0   0
  • 16 октября 2018, 04:48
С
Сергей Валентинович Лащинин РКО Оценка: 1

Не один десяток лет занимаюсь бизнесом, за это время успел поработать с десятком банков, но это отделение, по своей низкой культуре, не входит с ними ни в какое сравнение. Именно с этим отделением вечно происходят абсолютно непредвиденные задержки чего-либо. В нём такая среда, будто попадаешь в самый плохой сельский банк времён СССР, ведут себя так, будто им чем-то обязаны, а они ни чем.

Описываю последний пример: 1 октября обнаруживаем, что нашей компании, как всегда без объяснения причины, отключили ВТБ-Онлайн. 2 октября приезжаем к ним, выясняем, что надо внести изменения, что у руководителя изменились паспортные данные. На рабочем месте N13 работнице банка Павловской Анне Олеговне задаются два простейших вопроса:

1. Надо заполнять при этом какие-то бумаги? - отвечает, что нет, достаточно только ксерокопию паспорта и делает её. Спустя 7 дней, когда мы уже забили тревогу, позвонили на горячую линию ВТБ, работники горячей линии сообщили, что оказывается нам и не будут подключать ВТБ-Онлайн. т.к. мы не написали об этом в Заявлении.

Тогда мы в срочном порядке приехали в отделение №7701, выясняем, что ВТБ-Онлайн никто даже не думает нам подключать, обвиняя не свою сотрудницу Павловскую А.О. а нас, что мы не написали Заявление. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ. КАК МИНИМУМ УМЕТЬ ИЗВИНЯТЬСЯ И ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ ...
Показать все

Подразделение банка
Дополнительный офис «На Рижской» в г. Москве Филиала № 7701 в г. Москве Москва, пр-т Мира, д. 76, стр. 1
0   0
  • 10 октября 2018, 15:01
Н
Наталья РКО Оценка: 1

Хочется отметить безобразное качество работы этого отделения банка с юридическими лицами. Отношение сотрудников данного допофиса халатное и прохладное к юридическим лицам, благодаря которым они зарабатывают, и благодаря чьим денежным средствам они существуют.

Всего один час (с 10.00 до 11.00) можно заказывать по телефону денежные средства для снятия, при этом на телефонные звонки сотрудники не отвечают. Денежные средства не выдаются по требованию 2-3 дня, причины для этого ищутся самые разные.

Отвратительно.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Проспект Кирова» Самара, пр-т Кирова, д. 391А
0   0
  • 2 октября 2018, 10:53
А
Алла РКО Оценка: Нет

Катастрофа. Дозвониться именно в офис невозможно. Хотели поменять карточку в связи со сменой ген директора, по общему телефону говорят одно, по факту выясняется что нужны документы, которые не имеют никакого отношения к собственно смене директора, а человек уже потратил время чтобы лично приехать. Закроем счет.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Садовое Кольцо» в г. Москве Филиала № 7777 в г. Москве Москва, Зубовский б-р, д. 27, стр. 1
0   0
  • 12 сентября 2018, 10:09
А
Анонимно РКО Оценка: 1

Здравствуйте. Не открывайте счета в этом банке. Я имею ввиду конкретно бизнес-онлайн. Постоянные обновления, приходится постоянно обновлять программы в компьютере, постоянно какие то технические работы ведутся.

Невозможно уже ждать пока у них там что то заработает, платежные поручения некоторые не принимают без личного присутствия в банке для подтверждения платежа, так как видите ли банк считает сомнительным компанию, которой мы оплачиваем, работали год с этой компанией, ничего сомнительного они не видели, а сейчас увидели.
Что за бред!

Операторы ничего не знают, что не спроси, они говорят : "мы не можем ответить вам на этот вопрос, вам лучше обратиться в отделение банка", ой, накипело, нигде такого бардака еще не видели.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Сквер Калинина» Самара, ул. Победы, д. 100, / ул. Воронежская, д. 5
0   0
  • 15 мая 2018, 08:20
А
Анна РКО Оценка: Нет

Заявление

ООО «Спецтехника» предъявила в филиал банка ВТБ (ПАО) г. Ростов-на-Дону, проспект Коммунистический 27 исполнительный лист ФС №017796889, выданный 24 января 2018 года на основании Решения Арбитражного суда Ростовской области по делу № А53-17668/17, где был присвоен исх. № 00772065-01-09/01 от 20.02.2018, о взыскании денежных средств Общества с ограниченной ответственностью «АЗС Инжиниринг», у которого в Вашем банке открыт счет № 40702810600000093404, ИНН 7715963524, денежную сумму в размере 364 680 рублей (триста шестьдесят четыре тысячи шестьсот восемьдесят рублей, 00 копеек).

Поскольку исполнительный документ не исполнен по причине отсутствия на счету должника денежных средств. Отзываю исполнительный лист ФС №017796889, выданный 24 января 2018 года на основании Решения Арбитражного суда Ростовской области по делу № А53-17668/17.

Исполнительный лист прошу выдать моему представителю Вдовиной Анастасии Сергеевне, действующему на основании доверенности - 10/05 от 10 мая 2018
Взыскатель Пономарева Анна Юрьевна

Подразделение банка
Дополнительный офис «На Майорском» Краснодар, ул. Красная, д. 155/3
0   0
  • 11 мая 2018, 12:49
А
Алексей РКО Оценка: Нет

С 25.04.18 г. (т.е. второй день) ВТБ Бизнес-Онлайн мертвый. Автоответчик банка тупо сообщает о технических проблемах и что их устранят в ближайшее время. Но что-то время у них растянулось. И это банк из ТОП-10.

0   0
  • 26 апреля 2018, 10:33
Н
Набиуллина Лилия РКО Оценка: Нет

Отправили карту не по адресу. Можно представителя в пгт Уруссу отправить с нашими картами? Коллектив ОАО "РЖД" станция Уруссу нас 20 человек. Заранее спасибо.

Подразделение банка
Операционный офис «Глобус» Набережные Челны, пр-т Вахитова, д 14А
0   0
  • 6 апреля 2018, 14:03
А
Анонимно РКО Оценка: Нет

ДБО Зубовский бульвар, д.27/26, с.1: невозможно дозвониться - просто не берут трубку. Звоню 2-й день по юр. лицам, и в опер зал. Бесполезно. Который год в этом ДБО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Все курьеры жалуются, что приходится ждать долго-долго, хотя в опер зале почти никого.

Как обслуживали еле-еле в прошлые годы, да ещё и вызывающе обращаются с клиентами, так и сейчас спят... Доколе это будет продолжаться?

Подразделение банка
Дополнительный офис «Садовое Кольцо» в г. Москве Филиала № 7777 в г. Москве Москва, Зубовский б-р, д. 27, стр. 1
0   0
  • 5 апреля 2018, 11:58
Ю
Юлия РКО Оценка: 1

С 5 сентября 2017 года в банке ВТБ оформляем систему эквайринг. Уже февраль 2018, реакции никакой нет. Сотрудники банка, которые занимались данным вопросом, скрываются и не берут трубку. Ломова Татьяна Евгеньевна изначально занималась данным вопросом, далее передали документы Кудашовой Марии.

Уже 28 февраля 2018, эквайринга нет. Пишем претензии в личном кабинете в службу поддержки, они не регистрируются сотрудниками банка, и далее удаляются, но в личном кабинете они остаются, ответов на претензии нет.

Отзваниваемся в Call-центр, они переводят на офис, офис трубку не берет. Звоним Кудашовой Марии на сотовый, трубку не снимает со знакомого номера, перезваниваем с других номеров - снимает, и так несколько раз.

Как вообще работать с ВТБ? Что за отношение к клиентам? Мы теряем своих клиентов из-за того, что ВТБ не может уже полгода установить безналичный расчет.

8 сентября 2017 года сотрудница банка Ломова Татьяна Евгеньевна пришла и одобрила установку терминала по безналичному расчёту эквайринг, подписали все документы. Обещали поставить в течение 10 календарных дней. Результата нет до сих пор.

Что происходит в банке ВТБ? Почему такое свинское отношение к клиентам? Потому что это государственный банк и наплевать на всех?!

0   0
  • 28 февраля 2018, 14:26
О
Ольга РКО Оценка: 1

Долгое рассмотрение заявки на открытие счета для организации. Абсолютное игнорирование вопросов / уточнений по вопросам открытия счета по электронной почте, которую сотрудник (а именно Сахно Н.В.) сама предоставила для предоставления документов.

Подразделение банка
Дополнительный офис №21 «ЦИК, Чайковского, 32» Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 32
1   0
  • 13 февраля 2018, 20:03
М
Михаил РКО Оценка: 2

19.01.2018 сделан запрос автоматически на новый сертификат (срок старого истекал 20.01.2018 г) До настоящего момента новый сертификат не действует, старый заблокирован сотрудником АРМ ТП. 23.01.2018 г сотрудник банка Дмитрий обещал разобраться со службой поддержки и перезвонить. Двое суток не можем работать в Банке-клиент.

Подразделение банка
Офис №12 «Наличная, 51» Санкт-Петербург, ул. Наличная, д. 51, литер А
0   0
  • 24 января 2018, 18:26
Г
Галина РКО Оценка: Нет

Работаем с банком давно (приход церкви Святителя Николая) отзывы положительные, но недавно (18.01.18) передали акт на продление сертификата подписи, а подключения нет.

Подразделение банка
Региональный операционный офис «Астраханский» Астрахань, ул. Савушкина, д. 12б
0   0
  • 22 января 2018, 10:02
В
Владимир РКО Оценка: 1

Месяц не работает счёт ИП. Сотрудники ничего не делают.

Подразделение банка
Операционный офис «На Энгельса» Иваново, пр-т Шереметьевский, д. 151
2   1
  • 11 января 2018, 10:27
И
Игорь РКО Оценка: Нет

Плохо, очень плохо. Обслуживаюсь в отделении на Чернышевского как ИП, по вине работников была задержана выдача кредита, некорректно зарегистрировали в ВТБ Бизнес-онлайн, в связи с этим не смогли налоги вовремя отправить. Зато карту быстро оформили - валяется без дела.

Подразделение банка
Офис «На Чернышевского» Тверь, ул. Чернышевского, д. 31
0   0
  • 28 декабря 2017, 11:59
В
Владислав РКО Оценка: 1

... и никакой человечности! И это тот пакет услуг который Вам может предложить данный банк для бизнеса.

Немного истории: Заказали перевыпуск сертификата. Пароль к сертификату указали на русском языке (причем нигде не высветилось сообщение об ошибке) в итоге полученный сертификат был не рабочим, в связи с тем что пароль к нему не подходил. По бизнесу необходимо было ехать на встречу с партнерами в другой город, заказали доп. Выпуск сертификата. В итоге приходит сообщение что необходимо появится лично, именно в отделение где открыт счет для его подтверждения.

По телефону никто не захотел помогать или войти в положение, что территориально я находился очень далеко. В региональном филиале вообще хамство зашкаливает: пытался связать 2 офиса что бы как вариант пройти сертификацию со всеми документами в том числе с печатью. Итог: сотрудница Краснодарского банка неохотно говорит что пускай они ей перезвонят (из Подольского отделения) она этого делать сама не будет. И тут же начинает разговаривать с кем то по рабочему телефону.

В итоге проходит около 5 минут, естественно никто не позвонил. На вопрос на этот ли номер должны сейчас позвонить? Ответ да, но мне звонила начальница, и вы вообще не являетесь клиентом нашего филиала. Итог не решённая проблема, потраченное в пустую время и нервы, сорванная ...
Показать все

0   0
  • 4 апреля 2017, 10:51
С
Светлана РКО Оценка: Нет

За 12 лет работы главным бухгалтером ни разу не сталкивалась с ВТБ, а тут "посчастливилось"... одна система "ВТБ Бизнес онлайн" чего стоит. Позиционируют как одну из самых надежных. Я поняла, что одна из самых замороченных и постоянно припаздывающих, не более.

Потом ЭТИ женщины, операционистки.. хамство так и прет, а какие взгляды пренебрежения оооо, боже! Похоже, что им клиенты мешают работать:)) Так, следом: заморочка с коммуникабельностью у этих же "специалисток" - открыть расчетный счет ИП (при мне женщина открывала) ее гоняли за каждой бумажкой два раза (а сразу нельзя сказать обо всем? или список дать? или еще что-нибудь придумать!)
со мной произошло практически тоже самое, только я три раза ходила. потому что, служба поддержки тоже оставляет желать лучшего!

Где ваши КОМПЕТЕНТНЫЕ специалисты, уважаемые управленцы ВТБ банка?? или они так устали от ваших бесконечных приказов, что на работе хотят устроить пикнички? да были бы еще приказы в "тему", например: убрать доверенности от организаций и НЕ предупредить! Постоянно припаздывают открывать вовремя свой кабинет: мало того они работают с 9:30, так еще и открывают позже. честно, такого гадского отношения ни у одного коммерческого банка к своему клиенту, который несет деньги, не видела.

А чего стоит ваша система зарплатных проектов! мммммм... песня. Плохенькая правда, но песня.. Я ...
Показать все

0   0
  • 16 марта 2017, 00:34

Реклама