Главная Отзывы ВТБ Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в ВТБ

Адрес
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Лицензия
1623
Сайт
www.vtb.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Обратилась за получением денежных средств в порядке наследования по закону. Сотрудник оцифровала копии документов и сообщила, что их направят в Москву для получения разрешения о выдаче денег наследнику! О}{...ть!

Они будут решать, выдать мне как наследнику деньги, совсем потеряли чувство реальности. Никогда не принесу в этот банк и копейки.

0   0
  • 20 сентября 2018, 13:09
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

Чтобы получить карту пришлось приезжать 2 раза, после получения выяснилось, что не привязан телефон, чтобы получить смс.

0   0
  • 19 сентября 2018, 16:40
А
Алексей Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Здравствуйте. 2 месяца оплачиваю ипотеку, вношу всю сумму целиком - деньги не поступают. Что за сотрудники в банке работают, которые не могут правильно зачислить деньги в счёт ипотеки?

0   0
  • 17 сентября 2018, 10:41
А
Александр Обслуживание физлиц Оценка: 4

Все вроде бы хорошо, только вот пораньше начинали работать. Было бы 10 из 10

0   0
  • 12 сентября 2018, 20:38
О
Ольга Обслуживание физлиц Оценка: 1

Чтобы получить карту, являясь клиентом банка, приходится ходить каждый день в отделение. Стоять в очереди, а итог всегда один, то не правильно оформили, то задвоение личного кабинета. Сегодня пришла 5-й раз ... итог такой же.. ушла не с чем .. программа не работает.

Это худший банк! Худшее отношение к клиентам! Персонал не обучен, ничего не объясняют.

0   0
  • 10 сентября 2018, 18:56
В
Владимир Константинович Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Добрый день. Я, Нусс Владимир Константинович, являюсь клиентом банка Москвы (сегодня ВТБ), в пятницу 07.09.18 года по необходимости был в Вашем офисе. Думаю, что это был первый и последний случай - вспоминаю как страшный сон.

Во первых, начнём с того, что нет терминала выдачи талонов электронной очереди, но вместо этого сидит или не сидит молодой сотрудник обучающийся. Мне надо было со счета снять деньги - это 15-минутная процедура, я потратил больше часа. Это высший сервис?

Дальше больше, прямое снятие, как делается в нормальных банках, невозможно?! Короче, ВТБ «проглотил» банк Москвы, а по качеству работы даже нельзя сравнивать. ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Багратионовский» в г. Москве Филиала № 7701 в г. Москве Москва, ул. Барклая, д. 7, корп. 1
0   0
  • 8 сентября 2018, 15:27
А
Алексей Обслуживание физлиц Оценка: 1

К сожалению, разочарован в банке. Отвратительное обслуживание по принципу "клиент сам виноват". Скрытые комиссии, аж 10% за снятие наличных со вклада. За перевод сразу сняли 600 рублей, большие очереди.

Никому не советую наступать на эти грабли и связываться с этим банком. К сожалению, горький опыт...

0   0
  • 4 сентября 2018, 13:51
М
Мария Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Отвратительная работа отделения. 22 июля банк ВТБ заблокировал мой счет и карту (зарплатный проект). Р/счет или лицевой счет работника: 40817810648104008268 Наименование банка: ВТБ (ПАО), БИК банка: 044525745, ИНН банка: 7702070139 Кор/счет банка 30101810345250000745.

Я обратилась в банк как физическое лицо 23.08.18. Написала заявление. Денежные средства из-за блокировки я снять не могу, распоряжаться ДС не могу тоже. 27.08.18 обратилась повторно, предоставила в банк справку 2-НДФЛ.

Банк просит обратиться по горячей линии для юридических лиц от ООО «СИБИНТЕК-ЗВЕЗДА». Счет заблокирован из-за «некорректного перевода отпускных работодателем».

Выяснила я это только после 4-х часов сидения в банке 27.08.18 со словами: «Скажите мне причину блокировки счета и карты». В течение с 22.08.18 по 26.08.18 мне просто говорили: «Причину блокировки не знаем, ждите звонка из банка». До сих пор жду звонка.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Ленинский проспект» в г. Москве Филиала №7701 в г. Москве Москва, Ленинский проспект, д. 11, стр. 1
0   0
  • 28 августа 2018, 09:54
Д
Дмитрий Александрович Обслуживание физлиц Оценка: 1

Отвратительное обслуживание стало. Я давнишний клиент Банка Москвы, но с тех пор, как его поглотил ВТБ дозвониться до отделения ВТБ Одинцово трудно. Газпромбанк 13.08.18 перечислил платёжном поручением дивиденды. Однако ВТБ не перечисляет их на социальную карту (как походило это ежегодно).

Поверить перечисление отказываются и причину задержки не объясняют. Предлагают старику пенсионеру ехать за 50 км и писать заявление. Буду думать и искать другой банк и переводить свои накопления!?

0   0
  • 24 августа 2018, 13:38
В
Виталий Обслуживание физлиц Оценка: 1

Чтобы снять наличные со своего счета в ВТБ предъявив паспорт, нужно заплатить комиссию банку ВТБ. Это как понимать? От сотрудников банка ничегошеньки как кроме навязывания кредита не добиться.

Подразделение банка
Операционный офис «Балаковский» Балаково, ул. Ленина, д. 56
0   0
  • 22 августа 2018, 14:01
С
Сергей Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Хотелось чтобы работали с 9 до 6 или с 10 до 20.00. Второй момент - совершенно не помнят, что нужно карту выпускать.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Нахимовский проспект» в г. Москве Филиала №7701 в г. Москве Москва, Нахимовский пр-т, д. 11, корп. 1
0   0
  • 25 июля 2018, 15:29
С
Светлана Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Некомпетентные сотрудники. Ужасная работа банка. Не дозвониться. Не возможно решить ни один вопрос. Девиз банка - Ваши проблемы - это Ваши проблемы.

Подразделение банка
Офис Филиал №6602 Екатеринбург, пр-т Ленина, д. 27
1   0
  • 16 июля 2018, 15:12
Н
Николай Обслуживание физлиц Оценка: 1

Имею дебетовую Мультикарту. Иногда надо воспользоваться общественным транспортом. Заказал карту ВТБ Тройка. Получил. Потратил ДЕВЯТЬ часов для что бы карта могла быть использована по назначению.

Восемь или девять звонков в колл центр, поход в офис на Мичуринском проспекте не дали результатов. И только в 21-15 девочка по имени Юля смогла помочь. Все остальные наплевательски относятся к просьбам клиента т.е. меня Фисуна Николая Николаевича.

Работы с персоналом не ведётся. Отпихнуть клиента другому. Это общий стиль работы ВТБ.

0   0
  • 9 июля 2018, 21:51
В
Валерий Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Был хороший банк, теперь д*рьмовое отношение к клиентам, как будто подачку нищему, запачкаться бояться. Закончится срок, близко не подойду и друзьям расскажу.

0   0
  • 30 июня 2018, 19:24
В
Виктория Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Почему не выдают справку какие документы у вас приняли? Невозможно узнать ни ФИО специалиста, ни номера тел. самого банка, а только кол.центра, которые что и делают отфутболивают на заданные вопросы у них нет ответа или вне компетенции.

Подразделение банка
Операционный офис «Спутник» Волжский, пр-т имени Ленина, д. 75
2   0
  • 13 июня 2018, 11:28
Е
Елена Обслуживание физлиц Оценка: 1

Безобразие! Где консультант ? Нужно спросить, в каком банке находится карта и когда можно получить. Оставить один автоответчик, кому он нужен?

Подразделение банка
Операционный офис «На Декабрьских Событий» Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 85
0   0
  • 9 июня 2018, 06:06
Р
Рашид Обслуживание физлиц Оценка: 1

Друзья не обращайтесь в это отделение, работники все делают медленно, на вопросы отвечают отдел, а по горячей линии другое. Заказал карточку новую, за месяц не сделали, мало того никаких данных о моей заявке на карточку нет нигде.

Подразделение банка
Операционный офис «Алания» Владикавказ, ул. Маркова, д. 1а
0   0
  • 23 мая 2018, 16:13
Н
Надежда Обслуживание физлиц Оценка: 1

Невнимательные, безалаберные, доставучие. Каждый день приходит смс о том, что срок действия карты истёк, но уже и новую получили. И два раза приходили в офис разбираться, а смс всё идут и идут. Достали.

Подразделение банка
Операционный офис «Европейский» Ангарск, 22-й мкрн., д. 13, помещение 106
0   0
  • 23 мая 2018, 14:05
Н
Надя Обслуживание физлиц Оценка: 1

Ужасный банк, все не для людей. Дозвониться не возможно, только номер горячей линии, а в Москве вообще не в курсе что в Кирове твориться. Исполнительные листы неделями НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ.

Подразделение банка
Региональный операционный офис «Кировский» Киров, ул. Воровского, д. 92к2
0   0
  • 21 мая 2018, 14:16
Г
Георгий Обслуживание физлиц Оценка: 1

Здравствуйте. В США я нотариально заверил доверенность на представление моих интересов в отделениях данного банка, после, в гос. учреждении ее (доверенность) скрепили печатью "Апостиль" (сертификат, удостоверяющий подлинность подписей, штампов и полномочий подписавших лиц и выдаваемый секретариатом штата или уполномоченной организацией.).

Мое доверенное лицо предоставило доверенность сотруднику отделения "ВТБ Банк Москвы". Работник банка заявил, что на проверку подлинности доверенности потребуется до 3-х рабочих дней. Прошло более недели и никакого ответа.

Может быть в банке ждут, что нотариус, заверивший данную доверенность сам позвонит им из Америки и подтвердит факт составления данной доверенности?! Или может быть сотрудники данного банка уверенны, что в Америке Секретариат Штата ставит печать Апостиль по "щелчку пальца", или за денежное вознаграждение, как это делают в Великой и Необъятной?! Мне непонятно.

Я крайне возмущен действиями сотрудников банка. И это не первая проблема, с которой я столкнулся в этом банке на протяжении двух с половиной лет, так-как у меня в "ВТБ Банк Москвы" крупный потребительский кредит.

Хочу донести до управляющего состава данного банка. Если Вы дорожите Вашими клиентами и хотите функционировать как полноценное финансовое учреждение, советую Вам провести аттестацию Ваших сотрудников на профпригодность и оперативней решать возникающие проблемы и вопросы Ваших клиентов.

0   0
  • 20 мая 2018, 21:48
Ю
Юля Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Ребята, номера сделайте как были раньше - у каждого филиала свой, а не так как сейчас единый - это ужас просто.

Подразделение банка
Операционный офис «Ершовский» Ершов, ул. Вокзальная, д. 36
0   0
  • 11 мая 2018, 22:00
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

Безобразие. Второй раз некорректное проведение частично досрочного погашения кредита. После внесения суммы, в пять раз превышающей очередной платеж, еще осталась задолженность...

Как это возможно? Что за непрофессионализм?

Подразделение банка
Офис «Павелецкий» Москва, ул. Бахрушина, д. 32, стр. 1
0   0
  • 11 мая 2018, 10:43
С
Саня Обслуживание физлиц Оценка: 1

Ни одной просрочки по кредиту, досрочное погашение и всю кредитную историю испоганили, ни один банк теперь не одобряет, молодцы.

Подразделение банка
Операционный офис «Балаковский» Балаково, ул. Ленина, д. 56
0   1
  • 3 мая 2018, 14:25
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Созданы ВЕЛИКИЕ неудобства отключением от телефонной сети города. Чтобы узнать график работы - надо пройти примерно пять километров или звонить на горячую линию. И то и другое крайне неудобно.

Все эти трудности в наш цивилизованный век могут заставить отказаться от услуг Вашего банка. Выход я вижу в том, чтобы клиентам банка были предоставлены какие-то экстренные виды связи без всяких посредников.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Новоуральский» Новоуральск, ул. Фрунзе, д. 9
0   0
  • 3 мая 2018, 08:12
А
Алексей Обслуживание физлиц Оценка: 1

За 4 года общения с ВТБ. Втб колхозный банк. Справку заказывал, отдал 1000 р прождал 10 положенных дней никто по готовности не позвонил, на 12-й пришел справка не готова. Отсидел в очереди что бы при мне эту справку напечатали и поставили печать, за что взяли штуку не понял.

Была ипотека пытался снизить процент, отказали, пытался рефинансироваться - отказали. Закрыл ипотеку, заказал закладную прождал 10 дней - ни звонка, ни инфы. По горячей линии отправили в отделение, в отделении никто ничего не знает, все сначала заказывайте ждите...

Отношение скотское, неприятные сотрудники и бардак.

Подразделение банка
Региональный операционный офис «Нижегородский» Нижний Новгород, ул. Минина, д. 8А
4   0
  • 27 апреля 2018, 14:57

Реклама