Главная Отзывы ВТБ Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в ВТБ

Адрес
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Лицензия
1623
Сайт
www.vtb.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Н
Николай Обслуживание физлиц Оценка: 1

Имею дебетовую Мультикарту. Иногда надо воспользоваться общественным транспортом. Заказал карту ВТБ Тройка. Получил. Потратил ДЕВЯТЬ часов для что бы карта могла быть использована по назначению.

Восемь или девять звонков в колл центр, поход в офис на Мичуринском проспекте не дали результатов. И только в 21-15 девочка по имени Юля смогла помочь. Все остальные наплевательски относятся к просьбам клиента т.е. меня Фисуна Николая Николаевича.

Работы с персоналом не ведётся. Отпихнуть клиента другому. Это общий стиль работы ВТБ.

0   0
  • 9 июля 2018, 21:51
В
Валерий Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Был хороший банк, теперь д*рьмовое отношение к клиентам, как будто подачку нищему, запачкаться бояться. Закончится срок, близко не подойду и друзьям расскажу.

0   0
  • 30 июня 2018, 19:24
В
Виктория Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Почему не выдают справку какие документы у вас приняли? Невозможно узнать ни ФИО специалиста, ни номера тел. самого банка, а только кол.центра, которые что и делают отфутболивают на заданные вопросы у них нет ответа или вне компетенции.

Подразделение банка
Офис «Спутник» Волжский, пр. В. И. Ленина, д. 75
2   0
  • 13 июня 2018, 11:28
Е
Елена Обслуживание физлиц Оценка: 1

Безобразие! Где консультант ? Нужно спросить, в каком банке находится карта и когда можно получить. Оставить один автоответчик, кому он нужен?

Подразделение банка
Офис «На Декабрьских Событий» Иркутск, ул. Декабрьских событий, д. 85
0   0
  • 9 июня 2018, 06:06
Р
Рашид Обслуживание физлиц Оценка: 1

Друзья не обращайтесь в это отделение, работники все делают медленно, на вопросы отвечают отдел, а по горячей линии другое. Заказал карточку новую, за месяц не сделали, мало того никаких данных о моей заявке на карточку нет нигде.

Подразделение банка
Офис «Алания» Владикавказ, ул. Маркова, 1А
0   0
  • 23 мая 2018, 16:13
Н
Надежда Обслуживание физлиц Оценка: 1

Невнимательные, безалаберные, доставучие. Каждый день приходит смс о том, что срок действия карты истёк, но уже и новую получили. И два раза приходили в офис разбираться, а смс всё идут и идут. Достали.

Подразделение банка
Офис «Европейский» Ангарск, мкр. 22, д. 13
0   0
  • 23 мая 2018, 14:05
Н
Надя Обслуживание физлиц Оценка: 1

Ужасный банк, все не для людей. Дозвониться не возможно, только номер горячей линии, а в Москве вообще не в курсе что в Кирове твориться. Исполнительные листы неделями НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ.

Подразделение банка
Офис «Кировский» Киров, улица Воровского, д. 92, к. 2
0   0
  • 21 мая 2018, 14:16
Г
Георгий Обслуживание физлиц Оценка: 1

Здравствуйте. В США я нотариально заверил доверенность на представление моих интересов в отделениях данного банка, после, в гос. учреждении ее (доверенность) скрепили печатью "Апостиль" (сертификат, удостоверяющий подлинность подписей, штампов и полномочий подписавших лиц и выдаваемый секретариатом штата или уполномоченной организацией.).

Мое доверенное лицо предоставило доверенность сотруднику отделения "ВТБ Банк Москвы". Работник банка заявил, что на проверку подлинности доверенности потребуется до 3-х рабочих дней. Прошло более недели и никакого ответа.

Может быть в банке ждут, что нотариус, заверивший данную доверенность сам позвонит им из Америки и подтвердит факт составления данной доверенности?! Или может быть сотрудники данного банка уверенны, что в Америке Секретариат Штата ставит печать Апостиль по "щелчку пальца", или за денежное вознаграждение, как это делают в Великой и Необъятной?! Мне непонятно.

Я крайне возмущен действиями сотрудников банка. И это не первая проблема, с которой я столкнулся в этом банке на протяжении двух с половиной лет, так-как у меня в "ВТБ Банк Москвы" крупный потребительский кредит.

Хочу донести до управляющего состава данного банка. Если Вы дорожите Вашими клиентами и хотите функционировать как полноценное финансовое учреждение, советую Вам провести аттестацию Ваших сотрудников на профпригодность и оперативней решать возникающие проблемы и вопросы Ваших клиентов.

0   0
  • 20 мая 2018, 21:48
Ю
Юля Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Ребята, номера сделайте как были раньше - у каждого филиала свой, а не так как сейчас единый - это ужас просто.

Подразделение банка
Офис «Ершовский» Ершов, ул. Вокзальная, д. 36
0   0
  • 11 мая 2018, 22:00
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

Безобразие. Второй раз некорректное проведение частично досрочного погашения кредита. После внесения суммы, в пять раз превышающей очередной платеж, еще осталась задолженность...

Как это возможно? Что за непрофессионализм?

Подразделение банка
Офис «Павелецкий» Москва, ул. Бахрушина, д. 32, стр. 1
0   0
  • 11 мая 2018, 10:43
С
Саня Обслуживание физлиц Оценка: 1

Ни одной просрочки по кредиту, досрочное погашение и всю кредитную историю испоганили, ни один банк теперь не одобряет, молодцы.

Подразделение банка
Офис «Балаковский» Балаково, ул. Ленина, д. 56
0   1
  • 3 мая 2018, 14:25
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Созданы ВЕЛИКИЕ неудобства отключением от телефонной сети города. Чтобы узнать график работы - надо пройти примерно пять километров или звонить на горячую линию. И то и другое крайне неудобно.

Все эти трудности в наш цивилизованный век могут заставить отказаться от услуг Вашего банка. Выход я вижу в том, чтобы клиентам банка были предоставлены какие-то экстренные виды связи без всяких посредников.

Подразделение банка
Офис «Новоуральский» Новоуральск, ул. Фрунзе, д. 9
0   0
  • 3 мая 2018, 08:12
А
Алексей Обслуживание физлиц Оценка: 1

За 4 года общения с ВТБ. Втб колхозный банк. Справку заказывал, отдал 1000 р прождал 10 положенных дней никто по готовности не позвонил, на 12-й пришел справка не готова. Отсидел в очереди что бы при мне эту справку напечатали и поставили печать, за что взяли штуку не понял.

Была ипотека пытался снизить процент, отказали, пытался рефинансироваться - отказали. Закрыл ипотеку, заказал закладную прождал 10 дней - ни звонка, ни инфы. По горячей линии отправили в отделение, в отделении никто ничего не знает, все сначала заказывайте ждите...

Отношение скотское, неприятные сотрудники и бардак.

Подразделение банка
Офис «Нижегородский» Нижний Новгород, ул. Минина, д. 8а
3   0
  • 27 апреля 2018, 14:57
Е
Елена Обслуживание физлиц Оценка: 1

Грубость сотрудника 19.04.2018, 23.27. Отказ разобраться в ситуации по телефону 8 800 511 50 47.

0   0
  • 19 апреля 2018, 23:48
Д
Дарья Обслуживание физлиц Оценка: 1

Ваш банкомат сожрал мою карту, а с меня списывают деньги за ее перевыпуск. Какого хр*на? Это Вы доставили мне неудобства, я сижу без денег неделю из-за вашего паршивого банкомата. И за это еще должна платить.

2   0
  • 4 апреля 2018, 14:07
А
Андрей Обслуживание физлиц Оценка: 4

Скажите Вы работаете для людей? Почему в субботу банк отдыхает? Пусть отдыхает в понедельник. Ну как вы не понимаете что все люди то-же работают среди недели и чтобы попасть в банк нужно отпрашиваться с работы.

Подразделение банка
Офис «Балаковский» Балаково, ул. Ленина, д. 56
2   1
  • 29 марта 2018, 17:14
С
Светлана Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Кто знает, как туда позвонить? Была ипотека в АИЖК, позвонила по многоканальному телефону, мне ответили, что они не могут связать меня по телефону с Лесным проспектом, 63.

То есть ради того, чтобы задать вопрос, пришла ли моя закладная или нет, я должна ехать через весь город? Это нормально?

Подразделение банка
Офис №53 «Лесной, 63» Санкт-Петербург, Лесной проспект, дом 63, лит. А
5   0
  • 28 марта 2018, 18:59
А
Александр Обслуживание физлиц Оценка: 1

18 января 2018 года, я обратился в банк с претензией о признании недействительным присоединения меня к коллективному договору страхования от 03.02.2017. От присоединения я отказался в тот же день, еще до с наступления срока действия данного договора.

Претензия была отправлена по электронной почте и заказным письмом с уведомлением. Банк претензию зарегистрировал, о чем сообщил в письме и обещал дать ответ в течение 15 дней.

Прошло два месяца, а я кроме смс о продлении срока иногда по два в день, ответа так и не получил. Прошу разобраться с данной ситуацией и направить мне ответ на претензию. Абрамов Александр Николаевич

0   0
  • 20 марта 2018, 20:57
И
Игорь Георгиевич Обслуживание физлиц Оценка: 1

Невозможно позвонить по данному адресу и задать вопрос. По интернету не найти номер телефона. Центральное справочное 100-24-24 не в состоянии помочь. Не владеет информацией.

Очень неудобно. Вопрос был по депозитам и сейфовым ячейкам в конкретном отделении банка. 12.03.2018 11-40.

Подразделение банка
Офис №18 «Светлановский, 11» Санкт-Петербург, Светлановский проспект, дом 11
0   0
  • 12 марта 2018, 11:44
А
Арина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Клиентов обманным путем переводят в свой негосударственный пенсионный фонд. Отвратительное отношение, считают за безмозглых идиотов.

Подразделение банка
Офис «Бологовский» Бологое, ул. Кирова, д. 5
0   1
  • 27 февраля 2018, 11:51
С
Сабина Обслуживание физлиц Оценка: 2

Обслуживают долго, окон работающих днем мало. В очереди сидишь полчаса несмотря на то, что народу не так много.

Обслуживание по картам такое же ужасное, платишь деньги за обслуживание и за смс пакет, а тебя даже не предупреждают, что срок действия карты истекает (причём карта новая, просто втб ребрендинг сделал и забыл оповестить клиентов).

Подразделение банка
Офис «Бульвар Рокоссовского» Москва, ул. Ивантеевская, д. 23
0   0
  • 21 февраля 2018, 12:02
И
Ирина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Про остальные отделения не скажу, но в этом отделении совершенно не компетентные сотрудники. Пришлось потратить целый день на получение денег по доверенности. Приехали к назначенному времени, получили ответ что по доверенности с нас снимут 10%. Узнали в другом отделении банка, там сказали что такого быть не может, поехали повторно.

Другая сотрудница сказала что по этой доверенности нельзя получить, звонил сын (который дал доверенность) на горячую линию, ответили что по доверенности выданной банком деньги обязаны выдать. В результате с 10 до 19 часов решали эту проблему.

Некомпетентные работники с каменными лицами. Просто ужас. Граждане, не связывайтесь с этим банком. Все данные в компьютере, но так все долго, очень большой минус.

Подразделение банка
Офис №19 «М. Балканская, 26» Санкт-Петербург, ул. М. Балканская, д. 26
0   0
  • 10 февраля 2018, 11:22
И
Ирина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Сдала документы на ипотеку в ноябре, в конце декабря попросили донести документы.10 января донесла необходимые документы, результата нет. Дозвониться невозможно, если дозвонился каким-то образом говорят перезвоню и снова тишина. С таким обслуживанием сталкиваюсь впервые.

Подразделение банка
Офис «Сочинский» Сочи, ул. К. Либкнехта, д. 10
0   0
  • 1 февраля 2018, 14:47
Н
Наталья Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Я также отправила заявление по почте на Мясницкую, 35. Мне пришло извещение о получении банком 15,01,18 года. Подпись, фамилия получателя на извещении указаны. 29.01.18 я позвонила на горячую линию, чтобы узнать № входящего, никакого обращения оказывается не зарегистрировано.

С офисом меня связать не могут, сотрудника, получившего мое письмо они не знают. Это банк? Или шарашкина контора? Вопрос: Можно ли доверять банкам наши персональные данные после такого разгильдяйства?

Подразделение банка
Офис «На Мясницкой» Москва, ул. Мясницкая, д. 35
1   0
  • 29 января 2018, 18:30
Т
Татьяна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Прошу выдать мне Отчет об оценке моей квартиры, мне выдали только Заключение к отчету об оценке № 0006/43074-2017/0 от 17.11.17. На письма в мейле никто не отвечает.

Подразделение банка
Офис №53 «Лесной, 63» Санкт-Петербург, Лесной проспект, дом 63, лит. А
0   0
  • 29 января 2018, 17:04

Реклама