Главная Отзывы ВТБ Интернет банк

Отзывы об интернет-банке ВТБ

Адрес
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Лицензия
1000
Сайт
vtb.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

М
Михаил Владиславович Интернет банк Оценка: 1

Безобразная организация он-лайн обслуживания. Чтобы заплатить **** госпошлину за госрегистрацию права собственности на квартиру кроме просто полезных и обязательных реквизитов нужно внести столько всякой мути, чуть ли не до группы крови родственников до 7-го колена. Что это за хе**я, я вас спрашиваю?!

Е-мое, у меня есть все реквизиты, все назначения платежа, почему этот **** банк ВТБ не может сделать все по-человечески, как это предусмотрено в ЛК Сбера?!

Почему нет готовых региональных баз данных, автоматически по геолокации выбирающих нужные реквизиты чуть ли не самим компом при заходе на свою страницу. Вы, бл****, папуасы что ли?!

Давно все он-лайн сервисы идут по пути упрощения обслуживания клиента, чтобы ему удобно было. Шушера какая-то, а не банк просто!

1   0
  • 13 декабря 2018, 23:04
А
Андрей Интернет банк Оценка: Нет

ВТБ онлайн-полный отстой. Оплатил услуги ЖКХ за ноябрь 2018 г. Все сведения по оплате всплывают автоматически, кроме оплаты страховки. Квитанцию распечатали за январь 2016 г. Претензию приняли, но не удовлетворили. Как я докажу, что оплатил услуги, если в квитанции другой год в периоде оплаты.

В Банке Москвы сразу была видна структура расходов. Это удобно при расчете Cash Back по карте. Теперь самому по сто рублей складывать. Наверное специально, чтобы недоплачивать сделали.

По вкладам ничего не видно: ни начала ни дату окончания депозита -- НИЧЕГО. Кому нужен этот МАСТЕР СЧЕТ. КАКОГО ЧЕРТА Я ДОЛЖЕН НА НЕГО ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДИТЬ, А ПОТОМ ОСТАТКИ ОБРАТНО С ПОТЕРЕЙ ВРЕМЕНИ. Автоматически нельзя что-ли с карт-счета, как в Банке Москвы и других банках. Для того что-ли деньги на этот счёт поступили ещё время нужно. Иногда помогает выход из онлайн банка и новый вход.

ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ. РАЗРАБОТЧИКОВ СОФТА УВОЛИТЬ.

2   0
  • 25 ноября 2018, 12:26
Ю
Юрий Интернет банк Оценка: 1

Заблокировали доступ к онлайн-банку. Взяли и закрыли доступ к интернет-банку Банка Москвы. У меня БЫЛ доступ в интернет-банк, и все работало, а теперь ни с того ни с сего я должен ехать в отделение и тратить свое время, чтобы заново получать доступ.

Это при том, что у меня на руках ваша карта, а у вас - все мои данные (телефон и т.д.). При том, что досрочное погашение кредита могу произвести только через онлайн-сервис.

0   0
  • 30 сентября 2018, 20:01
А
Александр Интернет банк Оценка: Нет

ВТБ теряет клиентов. Была у меня соцкарта Банка Москвы (БМ) - много лет проблем не было. Слился БМ с ВТБ - казалось бы, должно стать лучше, однако... Захожу на сайт ВТБ (кабинет) - вижу мастер-счёт (0 руб. нормально) и свою соцкарту. Пытаюсь, как и прежде с БМ, оплатить коммуналку с соцкарты. Облом. Сайт ничего не объясняет, облом и всё.

Звоню в ВТБ - ждите 6 минут. Жду. Объясняю проблему, переключают на специалиста,
ждите 15 минут. Жду. Оказывается, оплаты возможны только с мастер-счёта. Ладно. Пытаюсь перебросить. Оказывается - полный маразм! - сегодня 28-е число, перебросить можно только с 29-го на 30-е?

И это в пределах одного банка. Если я всё понял правильно - увольте разработчиков этого безобразия, дискредитирующих имидж вашего банка. Если понял неправильно - всё равно увольте, потому что понимать должны все.

А я от вас ухожу.

2   0
  • 29 сентября 2018, 01:01
Е
Евгений Интернет банк Оценка: 1

НЕ РАБОТАЕТ личный кабинет (не отображаются данные по портфелю, пишет все по нулям), невозможно дозвонится в поддержку, что за безобразие?

Подразделение банка
Офис «На Мясницкой» Москва, ул. Мясницкая, д. 35
2   0
  • 9 сентября 2018, 12:07
Б
Богачев В.В. Интернет банк Оценка: Нет

Банк ВТБ 24 отстой*. Особенно программное обеспечение. Зайти в личный кабинет практически не возможно - операция бегает по кругу: просит ввести логин, потом пароль, потом логин, потом пароль и т.д. Потом просто блокируется. Софт отвратный.

5   0
  • 28 апреля 2018, 22:33
В
Вячеслав Интернет банк Оценка: Нет

Недавно наши Рукамиводители перевели фирму со Сбера на ВТБ, пришлось переносить автоплатежи. Попытался создать автоплатёж по остатку на телефонный номер Теле2 - БЕСПОЛЕЗНО.

1) В моих продуктах - по автоплатежу по остатку - высвечивает только МТС Билайн и Мегафон. 2) По услуге - Сотовая связь - не даёт установить платёж по остатку.

Буду следить специально сколько времени понадобиться ВТБ удовлетворить потребности потребителей.

0   0
  • 21 февраля 2018, 18:19
А
Александр Викторович Интернет банк Оценка: Нет

Не работает онлайн банк, код отправляется на старый номер телефона. В банк звонил - надо приезжать. Оператор пояснил - произошёл сбой системы. А почему я должен приезжать?

При оформлении зарплатной карты представителем банка Абориной Викторией Константиновной от 12.12.2017 г. были представлены мои персональные данные, в том числе номер телефона. Причём я уже неоднократно пользовался онлайн банком по конкретному телефону. Но странно, что оповещения по оплате картой в магазинах приходит на последний телефон, а код через онлайн на старый номер телефона.

И почему я должен приезжать, тратить деньги и время на дорогу в банк если я не изменял свои персональные данные? Прошу восстановить онлайн банк на указанный номер телефона согласно Заявления от 12.12.2017 г.

0   0
  • 8 января 2018, 11:25
О
Олег Интернет банк Оценка: 1

Неделю не могу зайти в личный кабинет втб24, не приходит код подтверждения на телефон. Позвонил в службу поддержки. Посоветовали переустановить приложение, переустановил код не приходит. Снова звоню службу поддержки. сказали что у них всё в порядке разбирайтесь с поставщиками связи. Позвонил в МТС, там проверили сказали что и у них все в порядке.

Звоню снова в службу поддержки, Приняли заявку, прислали номер заявки на т.ф. На следующий день звоню опять в службу поддержки, отвечают что банк в течении пяти дней рассмотрит мою заявку и пришлют ответ. После чего мне нужно будет позвонить опять в службу поддержки и они мне скажут что делать дальше.

На мой вопрос, служба поддержки это что потусторонняя организация? Ответили что они заявками не занимаются. ИНТЕРЕСНО А КТО ЗАНИМАЕТСЯ? Обслуживание отвратительное.

0   0
  • 2 октября 2017, 21:48
Д
Дмитрий Интернет банк Оценка: 1

В последнее время столкнулся с длительной задержкой онлайн переводов денежных средств в банке ВТБ 24. Если раньше онлайн переводы с карты одного банка на карту другого, или между своими счетами занимали пару минут, то с мая месяца эта процедура может длиться до семи дней. При этом самое неприятное, что списание денег со счета отправителя происходит мгновенно, а вот зачисление по прошествии длительного (до недели) периода.

Сегодня в очередной раз столкнулся с очередным "сюрпризом" от ВТБ. Через личный кабинет ВТБ24-Онлайн перевел с одного своего своего счета на другой определённую сумму, при этом она сразу же списалась с платежного счета, я получил СМС извещение об этой транзакции, однако на счет получателя деньги так и не поступили, хотя прошел уже час. Я позвонил на линию поддержки, где мне пояснили, что якобы существует техническая проблема, решением которой занимаются специалисты банка. При этом на вопрос что мне делать специалист банка в довольно грубой форме, не принеся каких-либо извинений, сказал мне ждать.

Самое интересное я увидел изучив "историю начислений и переводов" в своем Личном кабинете. Оказывается транзакция по поступлению суммы на счет получателя уже прошла (вернее пройдет) в будущем времени, указана дата вечер завтрашнего дня. При том, что перевод я производил в 10 часов утра 1.07 ...
Показать все

1   0
  • 1 июля 2017, 05:34
С
Сергей Интернет банк Оценка: 1

Очень разочарован банком ВТБ 24. 24.06.2017 г. при переводе денег произошёл сбой системы онлайн Втб 24 , завис север, а с ним и досрочный перевод денег на погашение уменьшения срока платежа. В результате, банк уменьшил сумму платежа, вместо срока платежа.

Звонили в службу поддержки, слушать отказались, ответ сухой-платёжпрошёл, у них все хорошо, а то ,что нам надо уменьшить срок платежа, а не платёж, их это не волнует. Как так? не понятно(( получается приложение работает, не корректно и банк, ни чего не хочет решать. После не однократно обращения и объяснения ситуации, трём операторам, которые не хотят слушать. Моей семье, не хочется являться клиентом этого банка и доверять свои вклады ВТБ 24.

0   0
  • 26 июня 2017, 23:24
А
Анонимно Интернет банк Оценка: Нет

Это какой то дремучий лес. Сегодня решила зайти в личный кабинет, все набрала как полагается. И подтверждение кода выслано на какой то другой номер. Представляете какие гады. Звоню на горячую линию, а там два долдона один на одного спихивают, а потом заявили, что номер поменян в офисе банка. Нормально. Я туда не обращалась вообще.

2   0
  • 21 июня 2017, 23:47
А
Андрей Интернет банк Оценка: 1

Банк блокирует одну и ту же операцию перевода денег. Cотрудники повторяют одну и туже фразу: на основании каких то проверок, разблокируют, но повторяют другую фразу: "совершить перевод вы сможете только через сутки".

И какая то нелепая картина с паролями. То пароль устарел (хотя я его не менял), то истёк лимит попыток, то не получается сменить пароль, даже если следовать инструкциям по содержанию пароля: от 6 до 20 цифр, но не повторять 3 раза и не дублировать цифры (бред).

А если нажать кнопочку забыл пароль, появляется код, который надо набрать за очень короткое время (буквально несколько секунд... точно меньше минуты) и если не успел, то ваше "время истекло". В общем никому не советую связываться с этим банком. Никогда не писал отзывы, но тут реально достали

3   0
  • 11 мая 2017, 00:56
В
Вадим Интернет банк Оценка: Нет

Волею судьбы стал "счастливым" обладателем карты ВТБ (зарплатный проект). За 2 месяца пользования исытал всю "радость" обладания столь ценной картой. За два месяца 5 раз пришлось посетить офис банка из них 3 раза просто неудачно ибо "народу много вы не упеете" и 2 раза просидев по 1.5 часа так и не решив проблему.

2 раза сменил номер телефона на карту, ибо не приходили "Пуш" сообщения - в результате методом тыка решил сам. 2 раза блокировали карту т.к. совершал переводы 2! людям по 2550р - подозрительно! Апофезом стала попытка пополнить баланс Мегафона через онлайн банк на 1000 р - операция не проходит - свяжитесь с поддержкой - оказалось пополнение телефона это подозрительная операция! и мне заблокировали платежи на 24часа!

Я без связи на телефоне, и без денег! У меня вопрос к ВТБ - ВЫ там психически здоровые? Помимо этого 3 раза пришлось менять пароль на ВТБ онлайн т.к. по каким-то причинам он писал ошибку, и еще нельзя на мобильном приложении использовать буквенно - цифровой пароль - только цифры - это жесть. Вообщем придется ходить снимать деньги с банкомата и класть их в другой банкомат.

1   0
  • 2 декабря 2016, 10:46
И
Игорь Интернет банк Оценка: 1

Самый безобразный OnLine банк. Куча бесполезных промежуточных "мастер счетов" о которых пользователю и знать то не надо. Ничего подобного нет ни у СБ , ВБРР, ДВБ.. Задержки с выплатой зарплаты из за собственных выходных.

При поступлении начислений в пятницу выплату стоит ждать только в понедельник - вечером и никаких компенсаций не выплачивают. Закрывают более народные банки, а это безобразие почему - то еще существует и издевается над населением.

3   0
  • 10 сентября 2016, 07:27
н
николай Интернет банк Оценка: 1

Не покупайте валюту онлайн. Потом когда захотите снять со своего счета берут еще проценты за снятие средств.

Лохотрон называется, причем курс и так драконовский и еще проценты за снятие. Причем деньги на счету лежали пол года, они ими пользовались и еще за это берут проценты. Я был уверен что приду в банк и сниму, оказывается что не так все просто - им еще надо заплатить, за то чтобы забрать свои деньги.

0   0
  • 11 июля 2016, 09:46

Реклама