Главная Отзывы ВТБ Интернет банк

Отзывы об интернет-банке ВТБ

Адрес
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Лицензия
1623
Сайт
vtb.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Александр Интернет банк Оценка: Нет

ВТБ теряет клиентов. Была у меня соцкарта Банка Москвы (БМ) - много лет проблем не было. Слился БМ с ВТБ - казалось бы, должно стать лучше, однако... Захожу на сайт ВТБ (кабинет) - вижу мастер-счёт (0 руб. нормально) и свою соцкарту. Пытаюсь, как и прежде с БМ, оплатить коммуналку с соцкарты. Облом. Сайт ничего не объясняет, облом и всё.

Звоню в ВТБ - ждите 6 минут. Жду. Объясняю проблему, переключают на специалиста,
ждите 15 минут. Жду. Оказывается, оплаты возможны только с мастер-счёта. Ладно. Пытаюсь перебросить. Оказывается - полный маразм! - сегодня 28-е число, перебросить можно только с 29-го на 30-е?

И это в пределах одного банка. Если я всё понял правильно - увольте разработчиков этого безобразия, дискредитирующих имидж вашего банка. Если понял неправильно - всё равно увольте, потому что понимать должны все.

А я от вас ухожу.

0   0
  • 29 сентября 2018, 01:01
Е
Евгений Интернет банк Оценка: 1

НЕ РАБОТАЕТ личный кабинет (не отображаются данные по портфелю, пишет все по нулям), невозможно дозвонится в поддержку, что за безобразие?

Подразделение банка
Офис «На Мясницкой» Москва, ул. Мясницкая, д. 35
0   0
  • 9 сентября 2018, 12:07
Б
Богачев В.В. Интернет банк Оценка: Нет

Банк ВТБ 24 отстой*. Особенно программное обеспечение. Зайти в личный кабинет практически не возможно - операция бегает по кругу: просит ввести логин, потом пароль, потом логин, потом пароль и т.д. Потом просто блокируется. Софт отвратный.

0   0
  • 28 апреля 2018, 22:33
В
Вячеслав Интернет банк Оценка: Нет

Недавно наши Рукамиводители перевели фирму со Сбера на ВТБ, пришлось переносить автоплатежи. Попытался создать автоплатёж по остатку на телефонный номер Теле2 - БЕСПОЛЕЗНО.

1) В моих продуктах - по автоплатежу по остатку - высвечивает только МТС Билайн и Мегафон. 2) По услуге - Сотовая связь - не даёт установить платёж по остатку.

Буду следить специально сколько времени понадобиться ВТБ удовлетворить потребности потребителей.

0   0
  • 21 февраля 2018, 18:19
А
Александр Викторович Интернет банк Оценка: Нет

Не работает онлайн банк, код отправляется на старый номер телефона. В банк звонил - надо приезжать. Оператор пояснил - произошёл сбой системы. А почему я должен приезжать?

При оформлении зарплатной карты представителем банка Абориной Викторией Константиновной от 12.12.2017 г. были представлены мои персональные данные, в том числе номер телефона. Причём я уже неоднократно пользовался онлайн банком по конкретному телефону. Но странно, что оповещения по оплате картой в магазинах приходит на последний телефон, а код через онлайн на старый номер телефона.

И почему я должен приезжать, тратить деньги и время на дорогу в банк если я не изменял свои персональные данные? Прошу восстановить онлайн банк на указанный номер телефона согласно Заявления от 12.12.2017 г.

0   0
  • 8 января 2018, 11:25
О
Олег Интернет банк Оценка: 1

Неделю не могу зайти в личный кабинет втб24, не приходит код подтверждения на телефон. Позвонил в службу поддержки. Посоветовали переустановить приложение, переустановил код не приходит. Снова звоню службу поддержки. сказали что у них всё в порядке разбирайтесь с поставщиками связи. Позвонил в МТС, там проверили сказали что и у них все в порядке.

Звоню снова в службу поддержки, Приняли заявку, прислали номер заявки на т.ф. На следующий день звоню опять в службу поддержки, отвечают что банк в течении пяти дней рассмотрит мою заявку и пришлют ответ. После чего мне нужно будет позвонить опять в службу поддержки и они мне скажут что делать дальше.

На мой вопрос, служба поддержки это что потусторонняя организация? Ответили что они заявками не занимаются. ИНТЕРЕСНО А КТО ЗАНИМАЕТСЯ? Обслуживание отвратительное.

0   0
  • 2 октября 2017, 21:48
Д
Дмитрий Интернет банк Оценка: 1

В последнее время столкнулся с длительной задержкой онлайн переводов денежных средств в банке ВТБ 24. Если раньше онлайн переводы с карты одного банка на карту другого, или между своими счетами занимали пару минут, то с мая месяца эта процедура может длиться до семи дней. При этом самое неприятное, что списание денег со счета отправителя происходит мгновенно, а вот зачисление по прошествии длительного (до недели) периода.

Сегодня в очередной раз столкнулся с очередным "сюрпризом" от ВТБ. Через личный кабинет ВТБ24-Онлайн перевел с одного своего своего счета на другой определённую сумму, при этом она сразу же списалась с платежного счета, я получил СМС извещение об этой транзакции, однако на счет получателя деньги так и не поступили, хотя прошел уже час. Я позвонил на линию поддержки, где мне пояснили, что якобы существует техническая проблема, решением которой занимаются специалисты банка. При этом на вопрос что мне делать специалист банка в довольно грубой форме, не принеся каких-либо извинений, сказал мне ждать.

Самое интересное я увидел изучив "историю начислений и переводов" в своем Личном кабинете. Оказывается транзакция по поступлению суммы на счет получателя уже прошла (вернее пройдет) в будущем времени, указана дата вечер завтрашнего дня. При том, что перевод я производил в 10 часов утра 1.07 ...
Показать все

1   0
  • 1 июля 2017, 05:34
С
Сергей Интернет банк Оценка: 1

Очень разочарован банком ВТБ 24. 24.06.2017 г. при переводе денег произошёл сбой системы онлайн Втб 24 , завис север, а с ним и досрочный перевод денег на погашение уменьшения срока платежа. В результате, банк уменьшил сумму платежа, вместо срока платежа.

Звонили в службу поддержки, слушать отказались, ответ сухой-платёжпрошёл, у них все хорошо, а то ,что нам надо уменьшить срок платежа, а не платёж, их это не волнует. Как так? не понятно(( получается приложение работает, не корректно и банк, ни чего не хочет решать. После не однократно обращения и объяснения ситуации, трём операторам, которые не хотят слушать. Моей семье, не хочется являться клиентом этого банка и доверять свои вклады ВТБ 24.

0   0
  • 26 июня 2017, 23:24
А
Анонимно Интернет банк Оценка: Нет

Это какой то дремучий лес. Сегодня решила зайти в личный кабинет, все набрала как полагается. И подтверждение кода выслано на какой то другой номер. Представляете какие гады. Звоню на горячую линию, а там два долдона один на одного спихивают, а потом заявили, что номер поменян в офисе банка. Нормально. Я туда не обращалась вообще.

1   0
  • 21 июня 2017, 23:47
А
Андрей Интернет банк Оценка: 1

Банк блокирует одну и ту же операцию перевода денег. Cотрудники повторяют одну и туже фразу: на основании каких то проверок, разблокируют, но повторяют другую фразу: "совершить перевод вы сможете только через сутки".

И какая то нелепая картина с паролями. То пароль устарел (хотя я его не менял), то истёк лимит попыток, то не получается сменить пароль, даже если следовать инструкциям по содержанию пароля: от 6 до 20 цифр, но не повторять 3 раза и не дублировать цифры (бред).

А если нажать кнопочку забыл пароль, появляется код, который надо набрать за очень короткое время (буквально несколько секунд... точно меньше минуты) и если не успел, то ваше "время истекло". В общем никому не советую связываться с этим банком. Никогда не писал отзывы, но тут реально достали

1   0
  • 11 мая 2017, 00:56
В
Вадим Интернет банк Оценка: Нет

Волею судьбы стал "счастливым" обладателем карты ВТБ (зарплатный проект). За 2 месяца пользования исытал всю "радость" обладания столь ценной картой. За два месяца 5 раз пришлось посетить офис банка из них 3 раза просто неудачно ибо "народу много вы не упеете" и 2 раза просидев по 1.5 часа так и не решив проблему.

2 раза сменил номер телефона на карту, ибо не приходили "Пуш" сообщения - в результате методом тыка решил сам. 2 раза блокировали карту т.к. совершал переводы 2! людям по 2550р - подозрительно! Апофезом стала попытка пополнить баланс Мегафона через онлайн банк на 1000 р - операция не проходит - свяжитесь с поддержкой - оказалось пополнение телефона это подозрительная операция! и мне заблокировали платежи на 24часа!

Я без связи на телефоне, и без денег! У меня вопрос к ВТБ - ВЫ там психически здоровые? Помимо этого 3 раза пришлось менять пароль на ВТБ онлайн т.к. по каким-то причинам он писал ошибку, и еще нельзя на мобильном приложении использовать буквенно - цифровой пароль - только цифры - это жесть. Вообщем придется ходить снимать деньги с банкомата и класть их в другой банкомат.

0   0
  • 2 декабря 2016, 10:46
И
Игорь Интернет банк Оценка: 1

Самый безобразный OnLine банк. Куча бесполезных промежуточных "мастер счетов" о которых пользователю и знать то не надо. Ничего подобного нет ни у СБ , ВБРР, ДВБ.. Задержки с выплатой зарплаты из за собственных выходных.

При поступлении начислений в пятницу выплату стоит ждать только в понедельник - вечером и никаких компенсаций не выплачивают. Закрывают более народные банки, а это безобразие почему - то еще существует и издевается над населением.

1   0
  • 10 сентября 2016, 07:27
н
николай Интернет банк Оценка: 1

Не покупайте валюту онлайн. Потом когда захотите снять со своего счета берут еще проценты за снятие средств.

Лохотрон называется, причем курс и так драконовский и еще проценты за снятие. Причем деньги на счету лежали пол года, они ими пользовались и еще за это берут проценты. Я был уверен что приду в банк и сниму, оказывается что не так все просто - им еще надо заплатить, за то чтобы забрать свои деньги.

0   0
  • 11 июля 2016, 09:46

Реклама