Главная Отзывы ВТБ 24 Работа банкомата

Отзывы о банкоматах ВТБ 24

Адрес
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Лицензия
1623
Сайт
www.vtb24.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Р
Рон Работа банкомата Оценка: Нет

15 апреля 2018. Ни один банкомат во Владивостоке не выдает доллары, на Первой Речке в банкомате вкладка доллары была убрана, осталась только вкладка евро и рубли, Калинина 277 не выдает, Верхнепортовая 46 не работает. Как понять такое безобразие столь крупного банка?

0   0
  • 15 апреля 2018, 14:54
А
Анонимно Работа банкомата Оценка: Нет

Сегодня 11.03.2018 в отделение банка втб 24 по адресу г. Владимир Октябрьский пр-т 47 в банкомат 388129 была внесена сумма в размере 24 000 руб (купюры наминалом 1шт - 5000 ₽, 19шт - 1000₽).

После проверки купюр банкомат прекратил свою работу при этом не зачислил денежные средства на карту (Почтабанк).

В связи с данной ситуацией, требую решения данной проблемы, а также не фиксировать просрочку платежей по кредитным договорам.

0   0
  • 11 марта 2018, 22:30
Ш
Шапкарин Николай Владимирович Работа банкомата Оценка: 1

Живу в г. Раменское, гашу ипотечный кредит в долларах. По началу проблем с внесением долларов на карту в банкоматах Раменского филиала не было. Но радовался я не долго банкомат доллары загружал, проверял и возвращал обратно с формулировкой "не могут быть приняты".

В первый раз я чуть до инфаркта не довел работников обменного пункта расположенного в 20 метрах от Раменского филиала ВТБ24 несколько раз полностью менял выданные ранее доллары на новые (говоря при этом, что они у них все фальшивые) и возвращался к банкомату, но он вновь и вновь отказывался их принимать.

В итоге я был вынужден поехать в Жуковский филиал ВТБ24, где банкомат с удовольствием мои доллары принял. Я зашел к управляющей Жуковского филиала и написал заявление с просьбой отладить Раменские банкоматы т.к. они напрямую относятся к Жуковскому. В начале она попыталась на белом глазу доказать мне, что в Раменском банкоматы в принципе валюту не принимают (нет у них, дескать такой функции) но услышав, что я почти год грузил в те банкоматы валюту и проблем не было, избрала другую тактику и лепила все подряд лишь бы не заниматься этим вопросом.

Мои увещевания про дополнительные мои затраты на дорогу в Жуковский и обратно, для того что бы отдать мои кровно заработанные, ...
Показать все

Подразделение банка
Офис «Жуковский» Жуковский, ул. Ломоносова, д. 4
0   0
  • 5 января 2018, 11:55
К
Кристина Работа банкомата Оценка: Нет

ВТБ-24 (ПАО) по адресу: г. Москва, ул. Веневская, д. 6., не признают своих технических неполадок со стороны банкоматов. Я не могу получить свои деньги. Воруют и не краснеют. SOS. Помогите. К сожалению, придётся обратиться в суд.

1   0
  • 10 декабря 2017, 21:29
С
Сергей Работа банкомата Оценка: Нет

Работа банкоматов и банка отвратительная. Банкомат требует ввода номера телефона, после ввода пин кода, без возможности отказа. На каком основании это требуется ?

Подразделение банка
Офис «Сергиево-Посадский» Сергиев Посад, ул. К. Маркса, д. 4
0   0
  • 19 ноября 2017, 18:40
Р
Римма Работа банкомата Оценка: Нет

В целом работа отделения банка на высоком уровне. Однако, 10 ноября около 9-ти часов утра я не смогла подойти к банкоматам. В помещении находился нетрезвый бомж, который разбил пустую бутылку на входе и развесил свою одежду на приборах отопления. Это было видно через стеклянную дверь. Заходить я побоялась. Примите пожалуйста меры.

Подразделение банка
Офис «Флотский» Якутск, ул. Дзержинского, д. 2
0   0
  • 10 ноября 2017, 07:31
Н
Наталья Работа банкомата Оценка: Нет

Написала претензию банку 23.10.17 до сегодняшнего дня нет результатов. Сказали рассмотрение 7 суток. Положила деньги за кредит в банкомат на карту. Деньги принял. Окошко банкомата закрылась. Карту отдал, не успев нажать и внести наличные. Буду обращаться в суд. Как пени платить мне. За что? Что деньги внесла. А он завис. Претензия 5367387 от 23.10.17

1   0
  • 29 октября 2017, 02:03
В
Виноградова Марина Александровна Работа банкомата Оценка: Нет

Здравствуйте. Хочу написать свою историю, с банкоматом который деньги забрал, погудел, карту отдал и сломался. Ни денег, ни чека о том что мною были внесены денежные средства в размере 20 000 т.р Я стояла возле него около часа. Ждала вдруг он смилуется и что нибудь сделает сам.

И да он включился, и выдал пустой чек. Что делать у меня паника я звоню на горячую линию, а они мне говорят, что оставьте свою претензию на сайте и типо ни чем они не могут помочь.

Включив мозг я беру такси и еду в ближайшее отделение банка и говорю, что так и так что делать? Составили письменно претензию жду вот уже два дня. Я не знаю если у них проблемы с банкоматами так нужно как нибудь обезопасить своих клиентов как нибудь что бы весь этот процесс ожидания ответа не сойти с ума. У меня просьба разобраться и вернуть деньги на карту .

3   0
  • 25 октября 2017, 17:58
А
Андрей Работа банкомата Оценка: 1

Обслуживание банкоматов отвратительное. При снятии наличных по адресу Ново-Угличское шоссе д.53, банкомат не выдал снимаемую сумму, хотя СМС о снятии денег пришла на телефон. При попытке дозвонится по указанному на банкомате номеру кроме меню автоответчика ничего услышать не удалось, оператор не отвечает.

Подразделение банка
Офис «Сергиево-Посадский» Сергиев Посад, ул. К. Маркса, д. 4
1   0
  • 12 октября 2017, 11:17
А
Анонимно Работа банкомата Оценка: Нет

Я с мамой, ожидая поезд из Новороссийска, решили снять деньги в ближайшем банкомате ВТБ24. Когда карту банкомат не выдал, мы сходили в ближайший банк этого банкомата через дорогу. Нам ответили, что инкассация будет производиться только на следующей недели, ключей нет. Хочу обратить ваше внимание на то, что не нужно ставить банкоматы на ж.д станциях дальнего следования, если нет должного обслуживания.

0   0
  • 11 августа 2017, 15:14
Ю
Юлия Работа банкомата Оценка: 1

Такая вот история в преддверии нового года… 10 ноября 2016 года в банкомате банка ВТБ 24 я пыталась положить деньги в размере 10000 рублей на счет своей карты, 5000 банкомат принял, вторая банкнота номиналом 5000 была повреждена банкоматом, (часть банкноты банкомат вернул, вторая часть осталась внутри устройства) о чем я немедленно сообщила сотрудникам банка.

Мною было составлено письменное обращение. 2 декабря 2016 года я получила ответ на свое обращение, в котором было сказано, что остаток купюры размером более 55 % можно обменять в офисе банка, приехав в офис сотрудники отказались менять банкноту, т.к. оставшаяся у меня часть менее 50 %.На вопрос о дальнейших моих действиях менеджер офиса не смогла дать вразумительного ответа, и повторное обращение принять отказалась.

3 декабря на сайте АРБ я опубликовала жалобу на действия банка, сегодня получила ответ по электронной почте: «При инкассации банкомата не выявлено части указанной Вами купюры и излишних денежных средств. Сожалеем, но у Банка отсутствуют основания для обмена имеющейся у Вас части купюры, площадь которой составляет менее 50%. Сбоев в работе банкомата не выявлено.» Куда делся остаток купюры, остается только догадываться.. А мне кажется, что банку просто не хочется разбираться в сложившейся ситуации. Возможно для кого-то 5000 не деньги, а вот для меня ...
Показать все

0   0
  • 7 декабря 2016, 00:39
Н
Наргис Работа банкомата Оценка: Нет

Буду всех отговаривать от этого Банка Воров и непрофессионалов. Хотела получить сумму по карточке, а банкомат выдал неполную сумму в присутствии инкассатора, когда я обратилась к нему с вопросом, инкассатор ответил: в банкомате денег нет, он пустой, обратитесь к специалисту.

Я обратилась к директору, который клятвенно обещал, что я получу деньги в течении 3-х рабочих дней, но сначала надо позвонить. На следующий день я звоню, а мне говорят, что через 15 рабочих дней. Я по вине банка мошенников и банкомата, у которого произошла неполадка - я не получила свои деньги и еще надо ждать 15 дней.

0   0
  • 15 августа 2016, 12:41
А
Алексей Работа банкомата Оценка: 1

ВТБ 24 (24июня 2011 года) Банкомат № 387125 вношу тысячу на карту, зависает, дайте паспорт, ни денег ни карты, в другой конец города за паспортом, пишите претензию, не можем найти письмо чтобы Вам помочь, сразу деньги не вернем, не внесем, ждите 15 дней до рассмотрения претензии, 2 часа рабочего времени, миллион нервных клеток.

Неужели нельзя сразу проверить купюру и либо вернуть, либо внести на счет клиента? Это неисправен не мой банкомат, -Ваш, Вы бы хоть извинились, или компенсацию заплатили ....
Да "здраствует" ВТБ 24

0   0
  • 24 июня 2011, 18:26

Реклама