Главная Отзывы Уралсиб

Отзывы о банке Уралсиб

Адрес
119048, Москва, ул. Ефремова, 8, г.
Лицензия
2275
Сайт
http://www.bankuralsib.ru/

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в банке Уралсиб. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Подбор отзыва

К
Клиент Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Уважаемые сотрудники банка, будьте корректны с клиентами. Смирнова Татьяна Викторовна, научитесь вести себя тактично с клиентами. Спасибо за понимание.

Подразделение банка
Дополнительный офис Салават, ул. Ленина, д. 24а
0   0
  • 18 ноября 2017, 08:49
С
Светлана Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Ежемесячно снимают деньги за смс-оповещение. Но приходит смс только о расходах, о поступлении средств нет оповещений. Звоню, чтобы решить вопрос по телефону 276-80-84. Там меня практически матом послали и бросили трубку. Это что за культура общения? Где клиент прав? Кто может принять меры? Штрафовать надо таких истеричных работников.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Центр клиентского обслуживания" Уфа, ул. Крупской, д. 9
0   0
  • 10 ноября 2017, 09:15
Г
Гость Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Какой перерыв с 13-00 до 14-00? Все банки давным-давно работают без перерыва на обед (обедают по скользящему графику без ущерба для клиентов).

Подразделение банка
Операционный офис "Чусовской" Чусовой, ул. Коммунистическая, д. 12, корп. 1
0   0
  • 25 октября 2017, 11:48
С
Стрельцов Андрей Александрович Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Сегодня утром хотел открыть счёт, взял номер А004, прождал 10 минут, работало 1 окно, в зале находилось 5 операторов, из которых 4 занимались своими делами, окошки не работали, девушка на ресепшене на моё замечание ответила, что сейчас пока работает только одно окно, прождал ещё 10 минут, понял Ваше отношение к клиентам и ушёл. Ваш постоянный клиент.

Подразделение банка
Филиал "Южный"/ Дополнительный офис "Центральный" Краснодар, ул. Красная, д. 152
0   0
  • 16 октября 2017, 13:13
Э
Эдуард Потребительские кредиты Оценка: 1

Ужасный банк. Здравствуйте я являлся заемщиком банка (взял потреб на 5 лет) 2 года исправно платил, но потом наступили финансовые трудности, банк подал иск в суд, суд принял сторону банка и дополнительно обязал взыскать с меня 100 000 рублей, через два месяца я подал иск на отсрочку - суд удовлетворил мой иск и предоставил мне отсрочку на один год, спустя год я полностью исполнил решение суда и погасил долг в полном объеме и в установленные судом сроки.

Сейчас банк подал иск на меня и требует ЕЩЕ 150 000 рублей, за ГОД ЗАКОННОЙ ОТСРОЧКИ. (Якобы на тот момент не был расторгнут кредитный договор) и проценты продолжали начисляться.

P.S. А ЕСЛИ БЫ МНЕ СУД ДАЛ ОТСРОЧКУ НА 3 ГОДА. Тогда я был бы должен банку 450000. Конечно буду защищать свои интересы в суде, но такого беспредела как в этом банке я не встречал.

0   0
  • 7 июня 2016, 23:46
В
Вероника Обслуживание физлиц Оценка: Нет

До горячей линии не дозвониться....ожидание и ожидание.....отвратительная работа.

0   0
  • 12 марта 2014, 10:58
В
Вероника Интернет банк Оценка: 1

Каждый месяц меняет (или отменяет) пароли, войти и посмотреть движение денег невозможно. Надо ехать в офис восстанавливать пароль - это только для тех, кто не работает и очень много свободного времени....и нервов.

0   0
  • 12 марта 2014, 10:56
Г
Галина Дебетовые карты Оценка: 1

Являюсь клиентом Банка уралсиб, пользуюсь "телефонной" картой. Т.к. очень нравятся условия, порекомендовала маме открыть такую же карту. Все было отлично, до тех пор, пока не столкнулась с неприятной ситуацией. У мамы из сумки вытащили кошелек в котором была карта и телефон. Ей удалось связаться с моим братом, который позвонил мне и попросил заблокировать карту.

Т.к. у мамы не было возможности позвонить, то я позвонила на телефон горячей линии. Объяснила ситуацию, но мне сотрудник Лукманов Альберт Шамильевич сообщил, что может заблокировать только со слов владельца. Я объяснила, что мама не может позвонить, т.к. была в дороге домой и без телефона. Но сотрудник все равно отказал!?! А ведь за время, пока мама ехала до дома злоумышленники могли воспользоваться картой. Со Сбербанком, в котором также у мамы была карта, проблем не возникло. Заблокировали карту с моих слов.

Очень неприятная история. Не знаю, захочет ли мама после таких проблем с блокировкой в сложной ситуации перевыпускать карту. У меня тоже остался жуткий осадок. Несколько лет назад у моей знакомой украли карту банка ВТБ 24 и её брат по звонку, также смог ее заблокировать.

Такое неуважение к клиентам в сложной ситуации приведет к тому, что клиентов может совсем не остаться. Прошу разобраться с блокировкой карт. И чтоб сотрудник Лукманов Альберт Шамильевич, который не смог помочь понес наказание!?

0   0
  • 10 ноября 2012, 21:38

Реклама