Главная Отзывы Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уральский Банк Реконструкции и Развития

48 отзывов

Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

Адрес
г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67
Лицензия
429
Сайт
www.ubrr.ru

Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

С зарплатной карты сняли 2200. Приехала в офис, сделали распечатку и пояснили, что деньги сняли за карту, которую я не получала. Написала заявление в банк Екатеринбург. Пришел отказ. Объясните мне пожалуйста, что это за" подпольные" карты, которые не выдают на руки и за которые нужно платить 21.12.2016 года.

  • 21 декабря 2016
Нарушение всех прав

Здравствуйте. Мне поступило предложение от банка Уральский Банк Реконструкции и Развития, кредит на выгодных условиях. Так как была острая необходимость, согласился. При обращении в банк, сотрудники банка предложили большую сумму, чем мне была необходима, ссылаясь на то, что это более выгодно. После оформления всех документов, пришло смс кредит одобрен.

Заявку делал на 220000 рублей. В кассе получил деньги, когда приехал домой, стал более детально изучать документы. Как оказалось, сумма кредита более 261000 (просил 220000), в кассе при выдаче у меня вычли более 41000 рублей за страховку, о чём работник банка не предупреждал и не пояснял, что и как. После всего прочитанного и изученного, я обратился в банк. Ведь если я правильно понимаю Указание Банка России от 20.11.2015 позволяет отказаться от навязанной страховки с 1 июня 2016.

В банк я обратился в течении 5 рабочих дней с момента заключения договора, теперь жду 10 рабочих дней. Пришел ответ с банка. Сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Банк отказал в возврате денег за страхование. В письме сказано, что это не является страховкой за страхование заёмщик не платит. Как так? При получении денег в кассе с меня взяли более чем 41000, есть квитанция, на которой написано слово страхование. На документах банка, сотрудник написал страхование 41000 и все эти действия разве не указывают на страховку???

Мало того, что на эти 41000 теперь ещё и процент накрутили, дак еще хватает наглости написать что я ни за что не платил, а это банк молодец всё оплатил. Считаю это нарушением всех человеческих прав, буду обращаться во все инстанции... Закон о защите прав потребителей ещё никто не отменял. Такой наглости и непорядочности ещё ни в одном банке не встречал. Всем буду советовать обходить Ваш банк стороной. Не очень хорошая репутация у вашего банка. (Кредит был оформлен 24.11.2016 г. заявление написал в отделении банка 29.11.2016 г.) Сплошной обман.

  • 30 ноября 2016
Самый ужасный банк г. Перми

Имею р/с как юр лицо и карту как физик в данном банке и с уверенностью могу сказать, что это самый ужасный банк. При возникновении проблем, по телефону информацию Вам НИКОГДА не дадут. Почему денежные средства не поступают во время на счет не знают. Менеджеры повышают голос и хамят. Сроки нарушают постоянно (это конечно не касается РКО, его списывать не забывают.)

Перечисление денежных средств со счета на карту этого же банка займет чуть меньше 1,5 дней (вместо обещанных 2 часов). Мобильное приложение для юр лиц сырое, единственное, что можно сделать, это посмотреть остаток на счете. В то время в других банках с приложения можно оплачивать счета и многое другое.

И если в друг у вас возникнет срочная проблема, имейте ввиду Вам никто не поможет. Звонить, писать и приезжать в офис просто бессмысленно. Бизнес стоит, счет не работает, банк молчит - наши обычные будни.
Очень сожалеем, что открыли счет в данном банке и обязательно перейдет в другой.

С уважением, ООО Черный Ворон.

  • 2 ноября 2016
Дебильное общение

=Страна непуганых идиотов!= (Абдулов-Гений) Центральный интернет-банк абсолютно не соответствует своим обещаниям, или он не в курсе, что творится в региональных банках.

К тому же, в банке на Рокоссовского-42 истерическая белобрысая сотрудник банка, без объяснений, просто грубо сообщает клиенту, что его заявление рассмотрено. Вы банк не интересуете и следующий раз - обратиться через пол-года... Банк должен понимать, что он развивается на процентах работы с клиентами, а не на истерических, тупорылых сотрудниках

  • 16 августа 2016
Безалаберное отношение и лохотрон

Почти 3-и года назад обратился в этот "чудный" банк. получил одобрение под немаленький 89% годовых. Сумму 80 т.р. на руки выдали только 70 т.р. позже начал разбираться. Договор не в одном офисе не распечатывают - с боем выбивал.

Оказывается 10т.р. это страхование жизни, зачем я должен платить 89% годовых на 10 т.р. за страхование жизни? учитывая это консультант забыл мне сказать что вместо 89% у меня 127%. Так работают микрозаймы и лохотрон! Буду писать во все сети, предупреждая о таком качестве услуг!

  • 14 июня 2016
Кредиты

Мне приходилось пользоваться услугами этого банка. Первый раз я оформила кредит еще 2011 году. Мне очень понравилось как меня обслуживали - вежливо, открыто и с улыбкой; объяснили все детали договора - какие услуги платные какие нет, т.е. безо всяких недомолвок. Это очень важно на самом деле - я так считаю. Решение вынесли тоже без проблем и задержек.Недавно снова понадобился кредит.Условия кредитов изменились в лучшую сторону,ранее кредит оформляла в 69%,то теперь 21%.Обслужевание осталось на хорошем уровне.

  • 18 ноября 2014
Убрир возвращает проценты если вернуть деньги на вклад.

Я слышала,что если внести вклад снова,то проценты по вкладу будут продлены еще на 100 дней!Это правда?

  • 20 сентября 2014
Про вклады и обслуживание

Мой муж является зарплатником в вашем банке. До этого на предприятии у них был другой достаточно известный банк. Дак вот говорит, что в этом нравиться больше. Люди как-то внимательнее к просьбам. И что самое приятное вклады выгоднее, а для зарплатников их вообще в интернете открыть можно. Есть, конечно, к чему стремиться банку. Я считаю нужно расширять кредитную линейку

  • 5 июня 2014
Хочу сказать как есть

Начал знакомство с убриром я лет 7 назад, тогда он был ни очень известным уральским банком. А теперь разросся по всей России. В Калининград ездил по делам и там его увидел, решил зайти в офис, все выглядит точно так же как и в Екатеринбурге, был очень приятно обрадован этим, деньги снял в банкомате сразу же, потому что комиссии нет.

  • 26 мая 2014
Спасибо за оперативность

Месяц назад я совершила покупку в интерент-магазине, оплатив ее с виртуальной карты. На днях продавец произвел возврат средств деньги поступили за 2 дня.

  • 22 мая 2014
Про вклады

Периодически кладу деньги на вклад.Хорошие проценты (10%), простые и понятные условия тоже плюс.Хорошо относятся,даже если через кассу 500 рублей ложу.

  • 27 марта 2014

Я не доверяла банкам буквально до сентября - подруга рассказывала, как банки обещают процентную ставку по кредиту в 20%, а потом накрутки, накрутки и выходит так, что ты платишь по кредиту буквально столько же, сколько и за сам товар. Моя сестра совсем недавно обратилась ко мне за помощью, поскольку я побольше знаю в подобных вопросах, где ей лучше взять деньги. Обрисовала ситуацию, что ей нужно помочь своем сыну купить машину, но часть денег у них есть, а вторую часть, она хочет помочь ему. Сама она пенсионерка, а пенсионеров, сами знаете как дурят. Я посмотрела по условиям в банках, и нашла неплохую программу. Заинтересовалась. Позвонила я в банк- мне все рассказали подробней что куда. Подъехали оформили. Платит уже третий месяц исправно, никаких пени не начисляется. Сын ее, Костя, и сам доволен. Ну и сестра моя довольна. Для нас ведь самое главное - счастье своих детей.

  • 26 ноября 2013

Приятно порадовало, что в банкомате имеются купюры любого достоинства от 50 рублей до 5000 и нет очередей! Что удивительно, ведь отделение находится в оживленном центральном районе. Месторасположение очень удобное – в шаговой доступности магазины и всякие кафе, где не всегда принимают безналичный расчет( Так что рекомендую всем, у кого карточка Убрира, забегать сюда!

  • 25 ноября 2013

Отвратительный банк, не дай Бог никому с ними связываться. Брала кредитную карту с лимитом 45000 рублей. Платила все вовремя, без просрочек. Полностью погасила долг. Проходит время, звонит сотрудник безопасности, говорит, что я должна заплатить за ежегодное обслуживание, что это не является просрочкой, я в тот же день оплатила. Прошло еще несколько лет, обращаюсь к ним за кредитом в 1 млн. рублей. Молча отказывают, не уведомляют вообще никак об отказе. И при этом еще вывешивают в "черный список" как неплательщика! Вот пользуюсь их кредиткой, ношу, как умалишенная, каждый месяц день в день и думаю, зачем мне это нужно? Больше не буду платить, пусть они теперь за мной бегают. Причем у нас, в Стерлитамаке, их службы безопасности нет вообще, номера их телефонов в Уфе не дают. Это не я одна такая, люди жалуются, что, как только гасишь досрочно их кредит, сразу вывешивают в черный список. Просто никто не разбирается с этим.До каких пор мы будем терпеть, что нас сотрудники служб безопасности поливают грязью? И при этом думают, что мы об этом не узнаем? Так что и в этом случае, если нужно будет, дойду до самого верха. А всем советую, не ходите к ним, учитесь на чужих ошибках!

  • 25 ноября 2013

В нашем городе мало отделений банка. Так как одно из отделений находилось рядом с моей работой, решилась как-то разместить у них депозит, так как были заманчивые проценты. В сравнении с другими банками даже не сравнить, честно говоря. Страшновато как-то было сначала, но познакомилась там с одной операционисткой, и она внушила в меня доверие, что депозиты они возвращают вовремя и проблем с выдачей не будет. Поверила ей, решила сначала положить на три месяца, срок пришел забирать, и к счастью проблем никаких не оказалось, сумму заказала у них за три дня, рассторжение вклада очень быстро происходит. Деньги свои забрала. Так что, я решила доложить сумму и разместила у них депозит на год, проценты больше, да и доверия к ним уже больше. Надеюсь, что и через год все будет хорошо, и я без проблем заберу свои деньги и начисленные проценты.)))

  • 7 октября 2013

Выбрала банк по принципу близости к дому и большого количества банкоматной сети. Первый раз брала кредит, первое время заходила за консультацией почти каждый день. Мне улыбались и все объясняли, никогда не смеялись над моими вопросами. Прошло время, и без проблем я гасила кредит. А когда все закончилось, то я точно определила для себя, что буду брать кредит именно в убрир.

  • 19 сентября 2013

Имею кредитку. Летом брал потому, что срочно были нужны деньги (мама болела). Сейчас - просто пользуюсь, как возможность потратить сразу и много (например на новый год), а отдавать потом в течение50 дней :)

  • 13 сентября 2013

Я частный предприниматель и работаю в 3 городах.Теперь управляю получением денежных средств через Интернет-банк BSS Correqts!Это вещь!

  • 6 сентября 2013

Уже три раза оформляюсь в этом банке, до этого как-то с недоверием смотрел на кредиты в целом. Но вот так получилось, что и мне пришлось покупать дорогие вещи, а денег сразу и нету. Так вот долго и не думал что и где брать. Просто посмотрел в интернете предложения банков, посмотрел предложения банков. В итоге выиграл Убрир. И вот у него третий разу уже. За все время, никаких проблем не возникло, никаких переплат нету. Все было хорошо рассказано, что и сколько заплачу. Никаких подвохов не нашел, мне нравится.

  • 30 июля 2013

На самом-то деле банк очень хороший.Долгое время им пользуюсь-всё устраивает.Использую в основном для оплаты счетов и покупок в интернет магазинах.Все комиссии меня устраивают,кроме перевода валют,а так всё очень даже приятно.Но про призовые пункты слышу впервые.Не могли бы вы рассказать по подробнее про эти пункты и какие вещи например там можно взять за накопленные призовые пункты. Заранее спасибо.

  • 19 июля 2013

Реклама