Главная Отзывы Транскапиталбанк
Транскапиталбанк

3 отзыва

Отзывы о Транскапиталбанке

Телефон
+7 (800) 100 32 00 - звонок по России бесплатно
+7 (495) 797 32 00
+7 (495) 797 32 01 - факс
Адрес
109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д.27/35
Лицензия
2210
Сайт
www.transcapital.com

Отзывы о Транскапиталбанке

Вопиющая некомпетентность сотрудников

Мне, как физ.лицу (Покупателю), было необходимо оплатить Счёт по Договору оказания услуг, непосредственно положив деньги на расчётный счёт Юр.лица (Продавца), который (счёт) у последнего имелся, открытый в филиале ТКБ на Воронцовской, 27/35 (Москва). Приехал я пополнить данный счёт в филиал на 1-м Колобовском, 6 (Москва).

Нас с подругой встретила за столиком вчерашняя школьница, с очень "важным" выражением лица. Взрослый охранник у входа был куда корректнее и дружелюбнее, если это хоть кому-нибудь интересно.
Жаль, что "важность" закончилась сразу, как появилась. Дальше начались "головные боли" из-за отчаянно неуместного "детского сада". Едва я объяснил, что мне нужно - услышал, что мне следует открыть счёт, с коего, позднее, я смогу перевести деньги на счёт получателя. Ну, думаю. мало ли - не проблема, вроде.

Однако тут выяснилось что на всё-про-всё уйдёт (дословно): "Не менее пяти-шести часов", - а мне необходимо было, чтобы деньги стали видны получателю в ближайшее время, и до закрытия Банка оставалось чуть более двух часов. О существовании столь странных (мягко говоря) сложностей я ранее и не подозревал даже.

Далее последовало: "За перевод (какой, нафиг, "перевод"???) вы должны будете заплатить ... процента от суммы" (мы с подругой посчитали - вновь удивились). Я вышел позвонить представителю получателя, для консультаций. Он выразил крайнее удивление подобными новостями (я так понял, он и сам был не очень в курсе, как и что - но, явно, до сего момента в подобными вопросами по оплате выставляемых им счетов не сталкивался).

По возвращении в помещение я узнал, что "отличница" "позвонила "начальнице" и "выяснила", что плата за перевод будет "не выше такой-то суммы" (чуть менее 1000р) - несмотря на ране озвученные ею же проценты, без каких-либо дополнений. Она нашла у себя "важную" бумажку - и пыталась мне её дать почитать. Умилило...

Сперва речь о подобных "танцах" вообще не шла. Нам довольно мило улыбались (ну, насколько позволяла "важность"). Речь же зашла после того, как я сообщил, на какую, непосредственно, сумму намерен пополнить счёт получателя - чуть менее миллиона рублей РФ. Вот именно вслед за тем и понеслась "песня" про открытие счёта и про "проценты/не проценты" за "перевод". При этом, важно учитывать, что речь шла об элементарной операции, на территории и под юрисдикцией, всё время, одного и того же филиала, одного и того же Банка. Всё выше описанное длилось минут, примерно, 15.

И Девочка-"отличница", чувствовала себя, определённо, "не на коне" - но, свято веруя в "начальницу", продолжала помогать нам чувствовать себя ... не очень комфортно (ну, вы поняли). Банк с привлечением иностранного капитала, серьёзное Заведение, как бы. А по сути - "странное место".

Меня, 42-вухлетнего дядю, всё это, очень скоро, стало раздражать (особенно крайне неуместная "важность" девочки-"школьницы", не владеющей темой в принципе) - и я решил, не мудрствуя лукаво, позвонить на "горячую линию" Банка ТКБ - телефон которой, как и адреса остальных московских филиалов, мне эта самая девочка очень не хотела давать в руки (подруга глядела на происходящее с искренним недоумением). Однако всё ж дала - "облагодетельствовала".

Звонок в Call-центр меня вообще поставил в тупик - своей итоговой бесполезностью и частичной (о, как) "нужностью". Молодой человек (вполне вежливый и коммуникабельный, надо заметить) - выслушав мой вопрос, попросил подождать на телефоне. Я подождал достаточно долго - но, думаю, в пределах допустимого. После чего услышал ответ, что я могу, как физ.лицо, пополнить счёт юр.лица в их Банке - БЕЗ открытия какого-либо дополнительно своего счёта. (СТУПОР).

Но вопрос мой о том, следуют ли за этим какие-либо сопутствующие расходы - остался без ответа. Молодой человек искренне сказал: "Честно говоря, этого я не знаю". Ну и на том благодарю!
Результат следующий: сделка моя не состоялась. Я вообще не понимаю, как можно иметь какие-либо серьёзные дела с Конторой, в которой собственные службы и подразделения не согласованы между собой должным образом. И в которой, как я небезосновательно полагаю, некоторые отдельные представители (из числа особенно "одарённых") - в весьма наглой и бесцеремонной манере, пытаются осуществлять неправомерные сборы с плательщиков.

Стыд и позор это - а не "качество обслуживания". Если мнение неслучайных посетителей, вдруг, хоть кому-нибудь, интересно в сём "странном месте".

  • 24 мая 2016
сложности с получением денег

К несчастью, имею зарплатную карту Транс Капитал Банка. Что можно сказать? Просто ужас! В Москве очень мало банкоматов этого банка. К тому же не все работают. Приезжаешь снять деньги- а банкомат не работает! Снимал деньги в банкоматах других банков. Чужой банк с меня комиссию не берёт, а мой ТКБ- берёт! "Прекрасное" отношение к своим клиентам! Почему я должен платить со своей небольшой зарплаты из-за ваших ошибок? Сервис- безобразный!

А сегодня пытался расплатиться картой в магазине- карта не работает!!! Какие-то работы ведут. Я с прошлой недели не могу снять всю свою зарплату! Из-за неработающих банкоматов. А тут такой "сюрприз"! Хорошо, что оказалась карта у моей мамы! И хорошо, что это случилось не в ресторане, где я не смог бы оплатить счёт! Думайте о своих клиентах! а то буду менять банк.

  • 17 марта 2016
Незаконные действия сотрудников банка в филиале г. Санкт-Петербурга ТРАНСКАПИТАЛБАНК, ул. Звенигородская, д.22…….

Мною 13.12.2007 в Санкт-Петербургском филиале ТРАНСКАПИТАЛБАНК был открыт текущий счет физического лица, на который 31 января 2008 г. и 17 марта 2008 г. были перечислены юридическими лицами денежные средства в размере 2 214 000,00 рублей. 26 мая 2008 г. под залог недвижимого имущества банк предоставил на счет нецелевой кредит 20 000 000,00 рублей. Полученный кредит был предоставлен юридическим лицам для их хозяйственной деятельности, на условиях возврата его на мой счет для погашения кредитных обязательств. В итоге на счет физического лица, юридическими лицами и мною было внесено 90 000 000,00 рублей. Владелец счета в период 2009-2012 годов проживал в г. Москве, контроль денежных средств по счету осуществляли временные бухгалтера юр. лиц. 22 мая 2015 г. я ознакомился с трудночитаемой выпиской по моему счету и обнаружил, что всё это время, с момента открытия счета, сотрудники филиала банка предоставляли мне и юридическим лицам недостоверные выписки об остатках денежных средств на счете, всего по кредитным обязательствам списано 23 000 000,00 рублей, в части остальных денежных средств филиал банка передо мной отчитаться не может. В выписке отсутствуют внесенные на счет 2 214 000,00, необоснованно списаны со счета средства в размере 18 000 000,00 рублей, имеются нарушения сотрудниками филиала банковского законодательства, как пример 26 октября 2012 г. на счет были внесены 200 000,00 рублей юридическим лицом в безналичной форме и 200 000,00 рублей физическим лицом наличными через кассу банка. Кассир филиала отнес взнос на счет физическим лицом 200 000,00 рублей не в кредит по счету, а в дебет счета, в итоге вместо увеличения сальдо счета клиента на 400 000,00 рублей, на счете клиента (200 000,00 – 200 000,00 = 0,00 руб.) остаток на дату 0,00 рублей. Дополнительно на счет были предоставлены еще два кредита, под залог имущества владельца счета, 23.08.2012 г. в размере 2 000 000,00 рублей и 06.12.2012 в размере 2 000 000,00 рублей. С учетом не внесенных на счет 2 214 307,27 рублей, банк, дважды выдал принадлежащие мне 2 000 000,00 рублей, за выдачу указанных средств, филиалу банка возвращено 6 643 419,69 рублей!
На все мои запросы у управляющего филиала Топровера И.В. и его сотрудников ответы отсутствуют, единственные объяснения от них, что первичные документы ими утрачены и срок их хранения истек, не смотря на то, что согласно указаний ЦБ Российской Федерации первичные документы банк обязан хранить не менее 5 лет. На все мои вопросы ответят правоохранительные органы, по моим заявлениям.

  • 9 октября 2015

Реклама