Главная Отзывы Транскапиталбанк

Отзывы о Транскапиталбанке

Адрес
109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д.27/35
Лицензия
2210
Сайт
https://tkbbank.ru/

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Транскапиталбанке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Тема отзыва

З
Злобин Александр Михайлович Вклады Оценка: Нет

Не понятно как открыть онлайн рантье от 50000 р. на 720 дней под 7.3%?

Александр Михайлович, здравствуйте!

1) Необходимо быть действующим клиентом банка и иметь открытый лицевой счет либо дебетовую карту.
2) Пройти регистрацию в интернет-банке TKB Express на сайте, либо посетив офис. Получить персональный идентификатор для доступа к системе.

3) Далее необходимо пополнить свой лицевой/карточный счет на сумму вклада.
4) С использованием полученного идентификатора осуществить вход в TKB Express, перейти в раздел Вклады, следуя дальнейшим инструкциям, открыть интересующий вас депозит.

С уважением,
Редакция Топбанки.ру
0   0
  • 22 октября 2018, 17:32
И
Ирина Обслуживание физлиц Оценка: 1

День добрый. Пыталась заказать две ячейки под сделку на 27 марта 2018 г. Связь с отделением отсутствует. Оодин из участников сделки является вип клиентом данного офиса.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Покровка" Москва, ул. Покровка, д. 24/2, стр. 1
0   0
  • 22 марта 2018, 18:35
О
Олег Потребительские кредиты Оценка: 2

Срочно требовались деньги для проведения срочной высокотехнологичной операции, поэтому обратился в данный банк за потребительским кредитом.

Мало того, что их анкета напоминает толмут, так еще и рассматривать заявку обещают 3 дня, что уже дольше, чем в любом другом приличном банке, а на деле рассмотрение заняло аж 8 дней.

И, почти каждый день звонили из банка с уточняющими вопросами по анкете, словно я там иероглифами что-то написал. В итоге, кредит выдали, но, когда я решил досрочно его погасить, мне пришлось ехать в их головной офис, опять заполнять кучу бумаг и ждать разрешения.

А после погашения еще раз ехать к ним и выбивать из них документы, подтверждающие отсутствие задолженности. Одним словом - уроды моральные, больше никогда не обращусь. Кстати, проценты у них огромные.

0   0
  • 19 февраля 2018, 14:50
В
Владимир Обслуживание физлиц Оценка: 4

Как-то разок заезжал - делал какую-то справку, которую не могли привезти в другое отделение более 10 дней и в итоге привезли некорректную. Поехал в головной офис и всё мне сделали достаточно быстро и без проблем. Единственное, в данном банке каждый чих стоит денег. Причем хороших денег...

В целом на работу отделения нареканий нет. Сейчас возникла необходимость снять обременение после закрытия ипотеки. Собственно, ищу номер в интернете и решил написать отзыв. Посмотрим, может быть мое мнение в корне изменится ))

Подразделение банка
Головной офис Москва, ул. Воронцовская, д. 27/35
1   0
  • 30 октября 2017, 11:05
К
Константин Быков Обслуживание в отделении Оценка: 1

Мне, как физ.лицу (Покупателю), было необходимо оплатить Счёт по Договору оказания услуг, непосредственно положив деньги на расчётный счёт Юр.лица (Продавца), который (счёт) у последнего имелся, открытый в филиале ТКБ на Воронцовской, 27/35 (Москва). Приехал я пополнить данный счёт в филиал на 1-м Колобовском, 6 (Москва).

Нас с подругой встретила за столиком вчерашняя школьница, с очень "важным" выражением лица. Взрослый охранник у входа был куда корректнее и дружелюбнее, если это хоть кому-нибудь интересно.
Жаль, что "важность" закончилась сразу, как появилась. Дальше начались "головные боли" из-за отчаянно неуместного "детского сада". Едва я объяснил, что мне нужно - услышал, что мне следует открыть счёт, с коего, позднее, я смогу перевести деньги на счёт получателя. Ну, думаю. мало ли - не проблема, вроде.

Однако тут выяснилось что на всё-про-всё уйдёт (дословно): "Не менее пяти-шести часов", - а мне необходимо было, чтобы деньги стали видны получателю в ближайшее время, и до закрытия Банка оставалось чуть более двух часов. О существовании столь странных (мягко говоря) сложностей я ранее и не подозревал даже.

Далее последовало: "За перевод (какой, нафиг, "перевод"???) вы должны будете заплатить ... процента от суммы" (мы с подругой посчитали - вновь удивились). Я вышел позвонить представителю получателя, для консультаций. Он выразил крайнее удивление подобными новостями (я ...
Показать все

1   0
  • 24 мая 2016, 23:49
Д
Давид Дебетовые карты Оценка: 1

К несчастью, имею зарплатную карту Транс Капитал Банка. Что можно сказать? Просто ужас. В Москве очень мало банкоматов этого банка. К тому же не все работают. Приезжаешь снять деньги - а банкомат не работает. Снимал деньги в банкоматах других банков. Чужой банк с меня комиссию не берёт, а мой ТКБ- берёт. "Прекрасное" отношение к своим клиентам. Почему я должен платить со своей небольшой зарплаты из-за ваших ошибок? Сервис- безобразный.

А сегодня пытался расплатиться картой в магазине- карта не работает. Какие-то работы ведут. Я с прошлой недели не могу снять всю свою зарплату. Из-за неработающих банкоматов. А тут такой "сюрприз". Хорошо, что оказалась карта у моей мамы. И хорошо, что это случилось не в ресторане, где я не смог бы оплатить счёт. Думайте о своих клиентах, а то буду менять банк.

1   0
  • 17 марта 2016, 18:19
С
Соколянский Андрей Николаевич Обслуживание физлиц Оценка: 1

Филиал г. Санкт-Петербурга ТРАНСКАПИТАЛБАНК, ул. Звенигородская, д.22

Мною 13.12.2007 в Санкт-Петербургском филиале ТРАНСКАПИТАЛБАНК был открыт текущий счет физического лица, на который 31 января 2008 г. и 17 марта 2008 г. были перечислены юридическими лицами денежные средства в размере 2 214 000,00 рублей. 26 мая 2008 г. под залог недвижимого имущества банк предоставил на счет нецелевой кредит 20 000 000,00 рублей. Полученный кредит был предоставлен юридическим лицам для их хозяйственной деятельности, на условиях возврата его на мой счет для погашения кредитных обязательств. В итоге на счет физического лица, юридическими лицами и мною было внесено 90 000 000,00 рублей. Владелец счета в период 2009-2012 годов проживал в г. Москве, контроль денежных средств по счету осуществляли временные бухгалтера юр. лиц.

22 мая 2015 г. я ознакомился с трудночитаемой выпиской по моему счету и обнаружил, что всё это время, с момента открытия счета, сотрудники филиала банка предоставляли мне и юридическим лицам недостоверные выписки об остатках денежных средств на счете, всего по кредитным обязательствам списано 23 000 000,00 рублей, в части остальных денежных средств филиал банка передо мной отчитаться не может. В выписке отсутствуют внесенные на счет 2 214 000,00, необоснованно списаны со счета средства в размере 18 000 000,00 рублей, имеются нарушения сотрудниками филиала банковского ...
Показать все

0   0
  • 9 октября 2015, 16:20

Реклама