Главная Отзывы Тинькофф Банк Отзыв сотрудника банка

Отзывы сотрудников Тинькофф Банка

Адрес
Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Лицензия
2673
Сайт
https://tinkoff.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Анатолий Отзыв сотрудника банка Оценка: 1

Доброго всем дня.

Хочу сказать несколько слов об организации удалённой работы с клиентами «Тинькофф Банк». Чуть более года назад, я познакомился с работой этого Банка. Я был просто в восторге от современных технологий по которым организованна работа. Я и сегодня считаю, что этот банк безусловный лидер на рынке банковских услуг. Я могу обосновать своё мнение, но сейчас о нескольких «ложках дёгтя в медовой бочке банка». Я критикую не понаслышке. За год, я прошёл обучение практически по всем вакансиям удалённой работы. Не просто прошёл, но попробовал работать. Вот тут я понял, что не всё так гладко.

1. «КАСКО». Здесь проблема в том, что скрипты разговора составлены правильно, но однобоко. Не учитывается человеческий фактор. Отклонится от скрипта нельзя, но это пол беды. Иногда добавив 2-3 предложения, можно привлечь клиента. На этом проекте я заработал 1600 рублей, которые не могут оплатить уже скоро полгода как. Здесь я понял, где-то не всё нормально. Но об этом позже. Что бы вникнуть в тему, прошёл обучение по вакансии «Банковские продукты».

2. «Банковские продукты». Здесь есть вопросы. Но главное, я понял, что нет внутренней связи. Например, я заказал дебетовую карточку (перевыпуск). Сначала мне позвонили с просили уточнить адрес и способ доставки. При этом было озвучено, что карточка ...
Показать все

Здравствуйте.

Сожалеем, по указанным данным не смогли найти Вас.

Для проверки просьба указать корректные данные в письме на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Тинькофф Банк.
2   1
  • 11 ноября 2017, 16:59
О
Оксана Отзыв сотрудника банка Оценка: Нет

Отработала менеджером, набирала кандидатов по городу Челябинск с 28 марта по 10 мая. Уволилась по причине того, что нет конкретного плана работы. Надо совершить 300 звонков, чтобы как говорится получить нормальную з.п. такого смеха я ещё ни где не видела. Сегодня я получила з.п. за апрель месяц (отработала как положено), 360 рублей. Вот такое мне письмо пришло на почту:

Добрый день, Коллеги!

Результаты работы за апрель:

1. план - 50 работающих операторов не менее 1,5 недель
2. ваш показатель - 1
3. Итого % выполнения плана: 1/50 *100%=2%

фиксированная часть: 18 000
Итого к выплате: 0,02*18 000 = 360 р

Если есть вопросы - прошу сразу писать в ответ на это письмо. Если вопросов нет - прошу продублировать реквизиты (желательно номер карты СБ) и оплата пройдет сегодня в срок
--
С наилучшими пожеланиями,
Розаева Мария
HR - Руководитель
КЦ "Лидер"

Уважаемое руководство, если вы конечно читаете хоть кто наш отзыв. Как думаете хочется ли у вас работать, когда так жестко на*..... ? ОКСАНА - 9301604584

Здравствуйте.

Спасибо за Ваш отзыв о партнере нашего Банка КЦ "Лидер".
Мы приносим свои извинения за предоставление неудобства. Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашем Банке.
В свою очередь предлагаем сотрудничать через наш портал: http://weboffice.tinkoff.ru/?utm_source=tinkoffteam
С системой мотивацией и всеми условиями сможете ознакомится до начала выполнения функционала.

На основании Вашего отзыва будет проведена проверка.
Большое спасибо за содействие.

С уважением,
Тинькофф Банк.
0   0
  • 25 мая 2017, 20:19
П
Полина Отзыв сотрудника банка Оценка: 3

Добрый день. Не являюсь клиентом банка. Хочу оставить отзыв о работе сотрудников банка. В конце января я пришла к Вам на собеседование по звонку от сотрудника. Подумала, что это хорошая возможность, работать в стабильно развивающейся компании. Пришла на собеседование, прошла все этапы с хорошим результатом, меня отправили на обучение (2 недели).

Так вот моя негативная оценка банка, началась как раз с проходной для стажеров. Пришла в первый день: сидело 3 девочки-проверяли паспорта, чтоб пропустить дальше, когда пришла моя очередь мне отвечали с таким каменным лицом, что спрашивать лишнего совсем не хотелось. Ладно - пропустили, я подумала ну с кем не бывает, возможно плохое настроение, все мы люди, ВСЕ ПОНИМАЮ!

Дальше начался следующий этап: САМО ОБУЧЕНИЕ. с 13 февраля я вышла на 2-ух недельное обучение-пришла все на ту же пропускную - девочки как были с каменными лицами недовольны так и остались. По поводу уточнения каких-либо вопросах о документах, лучше не спрашивать...т.к их реакция оставляет желать лучшего... они либо молчат и игнорируют все втроем, либо отвечают так, что спрашивать больше не хочется и настроение портится на весь день. Когда я проходила обучение на первой неделе познакомилась с хорошими тренерами, все, все кто меня обучал, были дружелюбны и всегда помогали и подсказывали в ...
Показать все

Здравствуйте.

Мы провели внутреннюю проверку описанной в отзыве ситуации.
Подтверждения некорректного общения сотрудников ресепшн выявлено не было.
Нам очень жаль, что из-за недопонимания в общении с нашими сотрудниками Вы решили отказаться от карьеры в банке.
Мы благодарим Вас за уделённое время и желаем удачи в поисках работы!

С уважением,
Тинькофф Банк.
0   0
  • 6 марта 2017, 18:35

Реклама