Отзывы о переводах в Тинькофф Банке

Адрес
Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Лицензия
2673
Сайт
https://tinkoff.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

С
Сергей Переводы Оценка: 1

Не первый год у меня карта Тинькофф Platinum, но вот незадача, нужно было сыну отправить деньги на карту Сбера, 1 Мая в личном кабинете совершил перевод, пришла смс с подтверждением от банка, но сегодня уже 3 Мая, а деньги не пришли.

Звонок в банк - где деньги? Специалист ответил, что деньги могут идти от нескольких минут до пяти дней и что к субботе они (деньги) обязательно дойдут. Большое спасибо за оперативность, самый не быстрый банк.

Здравствуйте.

Консультация сотрудника верна. Добавим, что сроки зачисления зависят от банка, на карту которого совершается перевод. Рекомендуем обратиться по вопросу поступления средств в службу поддержки Сбербанка.

С уважением,
Тинькофф Банк.
0   0
  • 3 мая 2017, 15:01
Б
Батыр Переводы Оценка: 1

25 февраля 2017 года оплатил интернет через мобильное приложение QIWI при помощи карты Тинькофф банк. Платёж 350 рублей. 25 февраля сняли комиссию 90 рублей. Средства на карте не кредитные, а свои. Звоню в службу поддержки, говорят всё правильно.

До этого всегда оплачивал так интернет или картой МКБ, или Сбербанка, или ВТБ24, ни разу ни один банк не снял проценты за эту операцию. Вот так банк зарабатывает новых клиентов. Я только первый месяц их клиент и, естественно, последний.

Здравствуйте.

Совершенная операция приравнивается к обналичиванию средств на основании информации, поступившей от точки оплаты. Согласно вашему тарифному плану, при совершении подобной транзакции на сумму менее 3 000 рублей банк взимает комиссию 90 руб.

Мы готовы пойти навстречу и рассмотреть вариант возврата комиссии. Сообщите нам ФИО и дату рождения письмом на connect@tinkoff.ru. К файлу приложите ссылку на данный отзыв.

С уважением, Тинькофф банк.
0   0
  • 27 февраля 2017, 21:23
П
Павел Переводы Оценка: 1

Перевели деньги на карту, деньги не пришли в связи с ошибкой банка. Банк вернул деньги отправителю. И грубо говоря, сказал чтоб разбирались сами. Вот такой крутой, отлаженный, подстрахованный механизм.

Здравствуйте.

Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при переводе. Хотели бы детально разобрать ситуацию. Направьте ее описание на connect@tinkoff.ru, к письму приложите ссылку на данный отзыв и данные для идентификации вас как клиента банка.

С уважением, Тинькофф банк.
0   0
  • 30 января 2017, 11:25

Реклама