Главная Отзывы Тинькофф Банк Обслуживание юрлиц

Отзывы по обслуживанию юридических лиц и ИП в Тинькофф Банке

Адрес
Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Лицензия
2673
Сайт
https://tinkoff.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Ю
Юлия Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Позвонила с целью увеличить лимит по расчетному счету, заблокировали банк клиент полностью. Банк не пробиваемый, специалисты тоже. Говорят заученными фразами.

Здравствуйте.

Сожалеем, по указанным данным не смогли идентифицировать Вас как клиента.

Для проверки информации просьба направьте ФИО, дату рождения и ИНН на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Тинькофф Банк.
0   0
  • 13 июня 2018, 15:56
О
Ольга Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Подали заявку на юр. обслуживание по ИП - отказали. Менеджер по привлечению сказал, что точно откроют, но отказали, хотя говорит, что никому и никогда не отказывали. Вообще мне звонили с этого банка раз по 5 на дню до подачи заявки, в итоге отказ.

Специально приехал за 200 км, видимо деревенских не выгодно обслуживать. Самое главное выдали 2 карточки пластиковые, зачем выдавали не понятно. А на днях узнал, что моему знакомому также отказали, как всегда, без объяснения причин.

Здравствуйте!

Чтобы мы могли проверить дать комментарий по ситуации, пожалуйста, напишите нам ее подробное описание на connect@tinkoff.ru с приложением номера телефона/электронной почты и ссылки на данный отзыв.

С уважением,
Тинькофф Банк.
1   1
  • 7 июля 2017, 10:53
В
Владимир Обслуживание юрлиц Оценка: Нет

Не так давно подал в онлайн заявку на открытие счета для ип, спустя два месяца позвонили и приехал представитель банка. Все доки сфоткал, выдал именую карту, ну и все для открытия. Спустя день приходит смс - отказ. У меня сложилось такое впечатление, что этот банк один обман и его нужно закрыть в РФ.

Здравствуйте.

Банк вправе отказать в обслуживании без объяснения причин. Такая возможность предусмотрена Условиями комплексного банковского обслуживания и законодательством РФ. Надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Банк.
1   1
  • 20 марта 2017, 19:24
С
Сергей Обслуживание юрлиц Оценка: Нет

Открывал счет для ООО. Тянули 2 месяца! Наконец после того, как я потребовал вернуть все документы - открыли. Должен был 1 месяц обслуживания бесплатно. Соврали. Заплатил за все. Начал работать. Постоянно звонки из банка - это вы перечисляете столько-то и туда? Да, я! Через полтора месяца (!!!) заблокировали счет, потребовав документы с обоснованием - куда платил, за что, почему и т.п.

Предоставил всё, что просили. Ответ ждал неделю. Ответили - мы не можем больше вас обслуживать. На логичный вопрос "почему?" никакого объяснения. Закрыл счет. Никаких 8% на остаток (а заморозили почти 1,5 млн.) не заплатили. Открыл счет в другом банке, 7 дней ждал, пока перевели туда остаток.

Здравствуйте.

Для проверки ситуации и скорейшего решения просим направить на connect@tinkoff.ru Ваши ФИО и дату рождения, а также ИНН компании. К письму приложите ссылку на данный отзыв, пожалуйста.

Для отказа в обслуживании у банка должны быть весомые причины.

С уважением, Тинькофф банк.
0   2
  • 11 февраля 2017, 17:40
С
Сергей Николаевич Крылов Обслуживание юрлиц Оценка: Нет

О банке мнение испортилось. 3 месяца назад в мае 2016 г открыл счет как ИП в банке Тинькоф. Ежемесячно со СВОЕГО ООО перевожу себе на счёт ИП в Тинькофф небольшие суммы по дог и снимаю через Тинькоф Black (смешные до 400 т/мес). Вчера Тинькоф заблокировал мои деньги на счете, которые я хотел перевести на СВОЮ карту Тинькоф мотивируя блокировку сомнениями в операциях ))) и просят пачку документов от моего ООО и пояснения от меня ИП.

Т.о. делаю вывод что Тинькоф не устраивает, что на счете всегда нет денег), и прикрывается 115-фз, чтобы можно было мне нервы потрепать и деньги некоторое время побыли бы на счете как банк и хочет. Еще добавлю к своему комментарию - что Тинькоф и другие банки таким образом вынуждают закрыть р/счет неугодных (невыгодных)) клиентов

А сегодня 06.07.2016 Тинькоф мне еще и интернет-банк заблокировали. А они предлагают ТОЛЬКО дистанционное обслуживание, т.е. я даже не могу обратиться в офис банка для оплаты авансового платежа по УСН за 2 квартал 2016 г. (причем платеж за 1 квартал 2016 г я делал с этого р/счета в Тинькофф - но у меня почему-то запрашивают также и информацию когда и с какого счета я плачу налоги).

Мое ИП зарегистрировано в 2011 г, с ...
Показать все

Здравствуйте.

Мы запросили документы для подтверждения обоснованности проводимых операций. Это не противоречит законодательству и закреплено в договоре. В любой момент Вы можете получить комментарий или оставить распоряжение через персонального менеджера.

С уважением,
Тинькофф Банк.
0   3
  • 6 июля 2016, 04:45

Реклама