Отзывы о вкладах Тинькофф Банка

Адрес
Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Лицензия
2673
Сайт
https://tinkoff.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

М
Марина Вклады Оценка: Нет

Банк, который обманывает. Реклама шикарная, но не так на самом деле. Банкоматов в моем городе нет, но сотрудники сообщили деньги на карту можно положить через партнеров, например Связной (без комиссии). Пополнила карту, сняли 4000 руб.

Хотела разместить вклад, сотрудники сообщили процентную ставку 7%, попросила посчитать итог, оказалось 4,5%. И самое главное, когда решила забрать деньги, это был ад. Не все так просто, кормили завтраками.

Не обращайтесь в этот банк.

Здравствуйте.

Для подробной проверки информации, пожалуйста, направьте Ваши ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Обязательно разберемся.

С уважением,
Тинькофф Банк.
0   0
  • 7 октября 2018, 21:48
М
Мсксим Вклады Оценка: 1

Банк ворует средства с карты клиентов. Полное разочарование. На сайте банки.ру называет себя банком n1. Сам Тиньков в это верит? 02.05.18 пополнил карту на 500 тыс. рублей через терминал Тинькофф банк. Чтобы перевести на депозит. Ведь он даёт "Высокий процент".

На следующий день меня угораздило поехать черт знает куда до терминала пополнения, потому как Все эти партнёры типа (МТС и прочие) требуют только паспорт. ВНЖ им не подходит. Через терминалы пополнения тыкать по одной купюре с лимитом в 15 000 р. если у вас сумма около миллиона тоже не вариант. 03.05.18 пополнил ещё на 300 тыс. А зачислилось 295 000 на вопрос куда делись 4 800 р. Сотрудник не дал ответа. Сказала что-то у них зависло не видит карту позвоните через час.

Через час следующий сотрудник сообщил что 4 800 они изъяли как процент. Внимание! За то что я пополнил свою же карту в их же банкомате и превысил лимит. Вы банк номер 1? Ни единого уведомления (что мол вы превысили лимит. Будет снят процент в таком то размере продолжить нет.) Ну как бы из элементарного уважения к клиентам.

Как это делается даже в примитивных терминалах пополнения счета мобильного телефона. Там пишут о проценте. А тут вроде как ваши клиенты. А вы ...
Показать все

Здравствуйте.

Сожалеем, по указанным данным не смогли идентифицировать Вас как клиента.

Для проверки информации просьба указать корректные данные в письме на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

Отметим, при пополнении дебетовой карты свыше 300000 в расчетный период взимается комиссия согласно условиям тарифного плана.

Если пополнять по реквизитам вклада, комиссии не будет. При пополнении банковским переводом, можно сделать перевод на всю сумму, при этом от банка будет бонус 0,5%.

С уважением,
Тинькофф Банк.
0   0
  • 3 мая 2018, 23:43
А
Александр Вклады Оценка: 1

Не связывайтесь с Тинькофф банком. Когда-то давно были неплохие условия у них. Но с каждым днем условия становятся всё менее выгодными для вкладчиков: проценты постоянно становятся меньше и меньше, условия для клиентов становятся менее выгодными.

Так по карте было 9%, потом, 8%, потом 7%, теперь 6%. Раньше достаточно было оплатить за месяц картой хоть что-то на любую сумму, чтобы получить 3% и более 3000 руб, чтобы получить 7%, теперь 6% и то если больше 3000 руб, если меньше, то уже ничего не получишь.

Стало очень много навязчивого навязывания услуг - звонят уговаривают взять еще карту или дать контакты знакомых, родственников. Теперь даже при получении карты это просто ТРЕБУЮТ, а не просят. Потом, если дашь, звонят им и долго настойчиво уговаривают оформить карту.

Тех поддержка часто, вообще, вводит в заблуждение. Будьте очень внимательны с ними: один говорит одно, другой потом прямо противоположное. Хотел закрывать счет свой, спрашивал потеряю ли при этом проценты, если закрою раньше. Один в тех поддержке мне четко сказал, что нет, я его переспросил, точно ли это, он сказал, что да, можете не волноваться и снимать деньги.

Я все-таки сомневался и потом еще у другого спросил то же самое в тех поддержке и тот новый сотрудник сказал мне прямо противоположное, оказывается, ...
Показать все

Здравствуйте.

Сожалеем, по указанным данным не смогли идентифицировать Вас как клиента.

Для проверки информации просьба указать корректные данные в письме на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.


С уважением,
Тинькофф Банк.
0   0
  • 4 апреля 2018, 18:03
Р
Руслан Вклады Оценка: 1

Долго сотрудничаю с банком Тиньков. 02 января решил открыть мультивалютный вклад, в долларовом эквиваленте для этого посоветовался с специалистами банка, которые уверяли меня, что при досрочном расторжении я смогу без препятственно снять свои деньги и при конвертации обратно в рубли курс доллара к рублю останется прежний и я ничего не потеряю, кроме одного это проценты, которые будут пересчитаны на день полного изъятия денег.

Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк.

Сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... вам отказано. Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня.

Через 1 час пришло смс, где сказано, ...
Показать все

Здравствуйте.

Сожалеем, по указанным данным не смогли идентифицировать Вас как клиента.
Для проверки информации просьба указать корректные данные в письме на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Тинькофф Банк.
0   0
  • 11 января 2018, 16:49
В
Владимир Вклады Оценка: 2

Добрый день.

Хочу высказать претензию банку по поводу формата отправки справок о вкладах о текущем состоянии счета. Пришел конверт на фирменном бланке с указанием отправителя (Тинькофф Банк), в почти "прозрачном" конверте, где все суммы видно при простом просвете.

Мало того что сам по себе отправитель вызывает нездоровый интерес работников почты посмотреть что там, так еще там указан точный адрес получателя - вот раздолье то для криминала. Спасибо за сохранность персональных данных клиентов(

Огромная просьба внести в свою работу корректировки и в дальнейшем вкладывать личную информацию в непрозрачный бумажный конверт, по типу как пинкоды выдают, чтобы при просвете не видно было содержимого. Попробую через 3 месяца снова заказать справку) надеюсь вы исправитесь.

Здравствуйте!

Документы направляются в стандартных почтовых конвертах для заказных писем.

Сожалеем, без указания полного адреса получателя работники почты не смогут произвести доставку.

Если данный способ получения документов считаете недостаточно безопасным, можем порекомендовать заказывать все необходимые справки по электронной почте, тогда доставка будет на e-mail.

С уважением,
Тинькофф Банк.
1   2
  • 11 августа 2017, 15:47
А
Александр Лаврентьевич. Вклады Оценка: 1

Наглый банк, который не соблюдает Закон о нотариате. Нотариус, который оформляет наследство, отправил по почте с заказным уведомлением о вручении запрос в банк о наличии вкладов на имя моего умершего сына. Банк не ответил. Звоню по телефону-перенаправляют от сотрудника к сотруднику, не забывая дежурное "спасибо за ожидание.

При этом от меня почему-то требуют заявление на получение вклада, подписанное мною ( вполне естественно) и заверенное нотариусом (что не предусмотрено российскими законами!). Наличными банк отдавать деньги не хочет, а хочет перевести на мои банковские реквизиты, естественно, сняв процент "за перевод". Обратился по этому поводу в Центральный Банк с жалобой на неправомерные действия банка Тинькофф.

Добрый день.

Банк действует в строгом соответствии с условиями договора и законодательством. Для детальной проверки информации, отраженной в тексте отзыва, просим направить ФИО и дату рождения клиента банка на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Тинькофф Банк.
0   0
  • 30 июля 2016, 18:43

Реклама