Главная Отзывы Совкомбанк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Совкомбанке

Адрес
156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46
Лицензия
963
Сайт
www.sovcombank.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

Т
Таня Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Совкомбанк - это такой банк где много вранья и навязок. Отвлекают людей от работы, выполняя свою, но нечего хорошего не предлагают и вымогают телефоны других людей. Некогда больше в этот банк не обращусь.

0   0
  • 14 ноября 2017, 12:50
Г
Гуля Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Хотелось бы чтобы руководство банка серьёзно подходило к подбору персонала. В офисе сидят не компетентные менеджеры, которые не могут дать полную и адекватную консультацию в вопросах кредита и страхового сопровождения. Занимаются обманом, вводя клиентов в заблуждение. Три дня ходила в Ваш банк,как на работу. Ни один менеджеров не дал мне адекватного ответа.

В других филиалах вашего банка девочки все приветливо объяснили, и сказали обратиться в тот филиал, в котором оформлялся кредит. Но как я поняла в каждом филиале свои условия. В одном филиале говорят одно, в другом другое. И как потом верить банкам, что они не дурят в прямом смысле клиентов.

Разочарована отношением вашего банка к клиентам. Никому из знакомых не будут советовать обращаться к вам. Основные клиенты вашего банка пенсионеры которых, проще обманывать. Очень жаль, что Ваш филиал своей репутацией не дорожит.

Подразделение банка
ОО "Кемеровский №2" Филиала "Центральный" Кемерово, пр-т Шахтеров, д. 95
1   0
  • 21 октября 2017, 12:31
П
Петр Обслуживание физлиц Оценка: 1

Принес исполнительный лист для наложения ареста на счета должника, чем поверг в смятение половину офиса. Никто не знает, что делать в том числе и руководитель который начал куда то писать и в конечном итоге предложил нам отправить оригинал исп. листа в Кострому.

На логичное предложение принять документы и отправить их самому сказал, что они делать не будут. Почему ответить не смог. Какая то шарага, а не банк. Это нужно учитывать, что я простоял 10-15 мин у дверей пока он разговаривал по телефону.

Подразделение банка
Офис "Кировский" Киров, ул. Карла Маркса, д. 80
0   0
  • 19 октября 2017, 15:15
В
Валерий Обслуживание физлиц Оценка: 1

Проценты бешенные. Обслуживание безобразное.

2   0
  • 3 октября 2017, 11:54
Т
Тансылу Обслуживание физлиц Оценка: 1

15 августа 2016 года моя тетя Гирфанова Хадия взяла кредит в Совкомбанке. В Совкомбанке застраховала ребенка (внука) Гирфанова Э. И. 8 апреля 2017 года подскользнулся во дворе и сломал левую руку. Она писала заявления на выплату страховую сумму в результате несчастного случая 4.05.2017. Отправили смс сообщение ей на телефон и все тишина.

Звонили не сколько раз в горячую линию. Кормили обещаниями или говорили что у них не доступа к этой информаций.Так же звонили страховую компанию Метлайф там вообще к ним не дошла информация. Ходили так же офис Совкомбанка в Кигах там оператор вообще сказала звонить в горячую линию или обратится в суд что это наше право. Получается ей это не касается и вообще зачем она там тогда сидить для вида. Будем писать заявление суд.

3   1
  • 15 августа 2017, 15:07
А
Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Звоню на открытый номер, жду не 5 мин как сказано - (бесконечность) ожидания.

0   0
  • 24 апреля 2017, 17:47
Э
Эдуард Петрович Обслуживание физлиц Оценка: 1

Я кредитуюсь в совке с 2013 года, был кредит денежный отдал досрочно, осталась кредитная карта. В 2015 году я перепутал номер счета и отправил деньги вместо карты на потребительский, после этого прошло 2 года, а они мне каждые 3 месяца отказывают, а мне срочно нужно 50 тысяч на лечение, а банке сказали придете в июне. И что мне делать? а господин управляющий? или что сытый голодному не товарищ?

0   0
  • 21 апреля 2017, 09:25
А
Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Специалисты, кроме как переведите пенсию, больше не на что не заточены. Неграмотные и некомпетентные, осадок от посещения банка ужасный.

0   0
  • 11 апреля 2017, 23:40
Р
Рябков Валерий Александрович Обслуживание физлиц Оценка: 1

Очень плохо. Не дождешься ответа на звонок, постоянно переключают на других специалистов. В общем оценка очень плохо.

0   0
  • 16 марта 2017, 19:33
В
Вениамин Обслуживание физлиц Оценка: 1

Перед новым 2017 годом нотариус города Коврова Владимирской обл. отправила в ваш адрес через отделение вашего банка в Коврове запрос о вкладе моей тещи. Но вот прошло уже два с лишним месяца, а нет ни ответа, ни привета. Между городами 300 км, даже если нет денег у банка на бензин, можно было уже несколько раз принести пешком или на лыжах ответ.

Жена пыталась дозвониться до банка по контактным телефонам, но по ним минут 50 ей играли музыку и посылали то к одному, то к другому. Неужели такого отношение банка к своим клиентам? Не хотелось бы верить в это. Ждем с нетерпением положительного результата по нашему вопросу. Запрос Нотариуса из Коврова был отправлен 30 декабря, а зарегистрирован в Костроме "20 января". Моя теща - Любимова Н. А.

0   0
  • 8 марта 2017, 14:24

Реклама