Главная Отзывы Совкомбанк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Совкомбанке

Адрес
156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46
Лицензия
963
Сайт
www.sovcombank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

М
Максим Обслуживание физлиц Оценка: 1

Пытались впарить кредитку, даже не представившись сразу с какого они банка, оскорбили за мой отказ и отключились. Всем буду советовать не обращаться туда.

0   0
  • 20 сентября 2018, 16:32
Е
Евгений Обслуживание физлиц Оценка: 1

"Отличный" банк - ни одного положительного отзыва) Реклама каждые десять минут, Хабенскому должно быть стыдно, хотя деньги ведь не пахнут.

1   0
  • 17 сентября 2018, 16:38
Е
Елена Обслуживание физлиц Оценка: 1

С вашим банком сотрудничаю в первый раз, очевидно и в последний. Хамское отношение сотрудника данного филиала. Сегодня посетила офис впервые и была очень разочарована.

Сотрудник офиса в момент моего посещения обслуживала клиента и не вдаваясь в подробности тут-же заявила мне что ждать придётся долго и по её разумению лучше не ждать. Наверно куда-то торопилась?

Я с таким обслуживанием столкнулась впервые.

Подразделение банка
Офис "Владивосток №3" Филиала "Центральный" Владивосток, ул. Спортивная, 4
0   0
  • 4 августа 2018, 09:40
М
Марина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Безобразие. Дозвониться практически невозможно. Металлический голос отвечает, что время соединения с оператором составит 8(!) минут. И это при том, что клиент вынужден платить за каждую минуту ожидания.

Немедленно прекращаю всякое сотрудничество с такой беспардонной и халтурной организацией.

Подразделение банка
Офис №2 Московского филиала Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 8
0   0
  • 11 июля 2018, 14:03
Е
Елена Седых Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Совкомбанк на мои неоднократные обращения не дает обоснованного ответа с какого банка приобретен кредитный договор, номер лицевого счета, дата открытия и дата приобретения договора. Номера последних обращений 23979581 24181899, тем самым нарушает мои права.

Такое впечатление, что обращения не рассматриваются руководителями банка. Кем был открыт кредитный договор 212378246? Я не открывала его, поэтому банк не предоставляет мне документы, а также игнорирует решение суда о предоставлении документов.

1   0
  • 28 мая 2018, 12:51
К
Кузьмина Ольга Алексеевна Обслуживание физлиц Оценка: 4

Я, Кузьмина Ольга Алексеевна, инвалид 2 группы, пользуюсь услугами банка около 3-х лет. В банке возникают проблемы снятие денег со счета или вложение на счет денежных средств в г. Дзержинске на пр. Циолковского 15, когда в зале работает один оператор и толпа народа, желающего воспользоваться услугами банка.

Ранее положить деньги на счет или снять можно было прямо в кассе, не пользуясь услугами оператора в зале банка. Этим создаётся очередь и неудобства для посетителей банка.

В зале отсутствует объявление, что согласно Указа Президента РФ от 02.10.1992г № 1157" О дополнительных мерах гос. поддержки инвалидов" установить, что "с 1 января 1993 г инвалиды 1 и 2 группы обслуживаются вне очереди ...".

Просьба устранить выявленные недостатки.

0   0
  • 27 мая 2018, 15:21
С
Светлана Обслуживание физлиц Оценка: 1

Хамство. Медлительность и непрофессионализм менеджеров, постоянно сломанные терминалы, без конца переезжающие офисы. Отсутствие в сети достоверной информации о времени работы.

Регулярные навязчивые звонки (вкладчику с предложением кредитов?!). Врагу не пожелаешь такого отношения.

0   0
  • 12 мая 2018, 03:42
Р
Рахель Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Позвонили с городского номера 8 499 750 09 86, девушка представилась сотрудником Совкомбанка, обратилась по имени - отчеству, сразу начала навязывать услуги и спрашивать, имею ли я постоянную регистрацию в Москве.

На мой вопрос, откуда у Совкомбанка мои персональные данные и телефон, сослалась на то, что при оформлении дисконтных карт в магазинах - партнерах банка, таких как пятерочка, перекресток и т.д., магазины передают данные в банк. Круто, да?!

При этом я никогда не указываю свой реальный телефонный номер при оформлении дисконтных карт. Вранье на 1-й минуте разговора. Попросила более меня не беспокоить, в чёрный список.

1   0
  • 23 апреля 2018, 11:11
Т
Трубникова Алёна Анатольевна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Очень недовольна. Сотрудник Карева Е.В. обманным путём ввела в заблуждение, что банк одобрил заявку и для получения средств требовалось открыть счёт. В итоге за всё я заплатила 4500 р.

Подразделение банка
Офис "Тюменский №3" Филиала "Центральный" Тюмень, Мельникайте ул д. №66/2
0   0
  • 4 апреля 2018, 15:24
Е
Елена Седых Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Брала кредит в Совкомбанке 0807 2013 0808 2013, погасила. Но в 2017 Совкомбанк подал на меня в суд, подложив другой кредит, который был открыт в ДжиИМани банке 02.10.2015 года. В документах и в терминале Совкомбанка разные даты номера лицевых счетов, а их семь.

На данный момент на два кредита одна дата открытия и одинаковые лицевые счета. Сотрудники банка сами запутались в документах, говорят что мне накосячили в документах. Но не я же косячила.

1   1
  • 2 апреля 2018, 12:59
А
Алексей Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Здравствуйте. Я общался в банк два раза - брал кредит. Пока сумма маленькая была одобряли, но когда чуть больше попросил так сразу отказ. Ни когда не было ни просрочки и отказали. Больше не когда не обращусь в этот банк.

0   0
  • 27 марта 2018, 10:13
С
Сергей Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Мутный банк. Звонили, донимали, чтобы получил Халву. Когда пришёл - говорят одобрили дебетовую карту. И таких случаев много было.

2   1
  • 17 марта 2018, 11:05
А
Алексей Обслуживание физлиц Оценка: 1

Отвратительный банк. Обманывают, навязывают, препятствуют отказу от навязанных услуг. Особенно плохое отношение к пенсионерам, за счёт них они и получают сверхприбыли втюхивая им ненужные услуги. Обходит банк стороной и ни в коем случае не поддавайтесь на уловки рекламы.

Подразделение банка
Офис "Санкт-Петербургский №2" Филиала "Центральный" Санкт-Петербург, ул. Ленинский пр-т, д. 128, лит. А
4   0
  • 18 февраля 2018, 12:20
О
Олег Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Отвратительный банк. Напоминает МММ Мавроди и копирована лживая реклама. Безграмотные работники и безответственное отношение к людям. Будем добиваться отзыва лицензии ЦБ.

3   0
  • 17 февраля 2018, 14:44
С
Смех Обслуживание физлиц Оценка: 1

Безпонтовый банк, навязывают страховки, обслуживание никакое - один плюс банкомат для оплаты кредита, а то деньги операторы принять не смогут. Для юр лиц - вообще финиш... Доверенность проверяют неделями. Наверное на экспертизу отдают :)

Подразделение банка
Офис "Саратовский №8" Филиала "Центральный" Саратов, ул. Мира, д. 5
1   0
  • 12 января 2018, 15:55
Т
Таня Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Совкомбанк - это такой банк где много вранья и навязок. Отвлекают людей от работы, выполняя свою, но нечего хорошего не предлагают и вымогают телефоны других людей. Некогда больше в этот банк не обращусь.

2   1
  • 14 ноября 2017, 12:50
Г
Гуля Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Хотелось бы чтобы руководство банка серьёзно подходило к подбору персонала. В офисе сидят не компетентные менеджеры, которые не могут дать полную и адекватную консультацию в вопросах кредита и страхового сопровождения. Занимаются обманом, вводя клиентов в заблуждение. Три дня ходила в Ваш банк,как на работу. Ни один менеджеров не дал мне адекватного ответа.

В других филиалах вашего банка девочки все приветливо объяснили, и сказали обратиться в тот филиал, в котором оформлялся кредит. Но как я поняла в каждом филиале свои условия. В одном филиале говорят одно, в другом другое. И как потом верить банкам, что они не дурят в прямом смысле клиентов.

Разочарована отношением вашего банка к клиентам. Никому из знакомых не будут советовать обращаться к вам. Основные клиенты вашего банка пенсионеры которых, проще обманывать. Очень жаль, что Ваш филиал своей репутацией не дорожит.

Подразделение банка
ОО "Кемеровский №2" Филиала "Центральный" Кемерово, пр-т Шахтеров, д. 95
2   1
  • 21 октября 2017, 12:31
П
Петр Обслуживание физлиц Оценка: 1

Принес исполнительный лист для наложения ареста на счета должника, чем поверг в смятение половину офиса. Никто не знает, что делать в том числе и руководитель который начал куда то писать и в конечном итоге предложил нам отправить оригинал исп. листа в Кострому.

На логичное предложение принять документы и отправить их самому сказал, что они делать не будут. Почему ответить не смог. Какая то шарага, а не банк. Это нужно учитывать, что я простоял 10-15 мин у дверей пока он разговаривал по телефону.

Подразделение банка
Офис "Кировский" Киров, ул. Карла Маркса, д. 80
0   0
  • 19 октября 2017, 15:15
В
Валерий Обслуживание физлиц Оценка: 1

Проценты бешенные. Обслуживание безобразное.

2   0
  • 3 октября 2017, 11:54
Т
Тансылу Обслуживание физлиц Оценка: 1

15 августа 2016 года моя тетя Гирфанова Хадия взяла кредит в Совкомбанке. В Совкомбанке застраховала ребенка (внука) Гирфанова Э. И. 8 апреля 2017 года подскользнулся во дворе и сломал левую руку. Она писала заявления на выплату страховую сумму в результате несчастного случая 4.05.2017. Отправили смс сообщение ей на телефон и все тишина.

Звонили не сколько раз в горячую линию. Кормили обещаниями или говорили что у них не доступа к этой информаций.Так же звонили страховую компанию Метлайф там вообще к ним не дошла информация. Ходили так же офис Совкомбанка в Кигах там оператор вообще сказала звонить в горячую линию или обратится в суд что это наше право. Получается ей это не касается и вообще зачем она там тогда сидить для вида. Будем писать заявление суд.

3   1
  • 15 августа 2017, 15:07
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Звоню на открытый номер, жду не 5 мин как сказано - (бесконечность) ожидания.

0   0
  • 24 апреля 2017, 17:47
Э
Эдуард Петрович Обслуживание физлиц Оценка: 1

Я кредитуюсь в совке с 2013 года, был кредит денежный отдал досрочно, осталась кредитная карта. В 2015 году я перепутал номер счета и отправил деньги вместо карты на потребительский, после этого прошло 2 года, а они мне каждые 3 месяца отказывают, а мне срочно нужно 50 тысяч на лечение, а банке сказали придете в июне. И что мне делать? а господин управляющий? или что сытый голодному не товарищ?

0   0
  • 21 апреля 2017, 09:25
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Специалисты, кроме как переведите пенсию, больше не на что не заточены. Неграмотные и некомпетентные, осадок от посещения банка ужасный.

0   0
  • 11 апреля 2017, 23:40
Р
Рябков Валерий Александрович Обслуживание физлиц Оценка: 1

Очень плохо. Не дождешься ответа на звонок, постоянно переключают на других специалистов. В общем оценка очень плохо.

0   0
  • 16 марта 2017, 19:33
В
Вениамин Обслуживание физлиц Оценка: 1

Перед новым 2017 годом нотариус города Коврова Владимирской обл. отправила в ваш адрес через отделение вашего банка в Коврове запрос о вкладе моей тещи. Но вот прошло уже два с лишним месяца, а нет ни ответа, ни привета. Между городами 300 км, даже если нет денег у банка на бензин, можно было уже несколько раз принести пешком или на лыжах ответ.

Жена пыталась дозвониться до банка по контактным телефонам, но по ним минут 50 ей играли музыку и посылали то к одному, то к другому. Неужели такого отношение банка к своим клиентам? Не хотелось бы верить в это. Ждем с нетерпением положительного результата по нашему вопросу. Запрос Нотариуса из Коврова был отправлен 30 декабря, а зарегистрирован в Костроме "20 января". Моя теща - Любимова Н. А.

0   0
  • 8 марта 2017, 14:24

Реклама