Главная Отзывы Совкомбанк Обслуживание в отделении

Отзывы по обслуживанию в отделениях Совкомбанка

Адрес
156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46
Лицензия
963
Сайт
www.sovcombank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

С
Сергей Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Очень остался недоволен обслуживанием в этом банке, зашёл в конце рабочего дня, минут за 30, меня встретили таким взглядом, что захотелось уйти сразу, но я попытался все-таки изложить девушке по имени Татьяна Фурсова суть своей проблемы, пожалел об этом, больше в этот банк не приду.

Где набираете такой персонал? А если уж набрали, то нужно проводить тренинги соответствующие.

Подразделение банка
ОО "Барнаульский №5" Филиала "Центральный" Барнаул, ул. Малахова, д. 83, пом. Н19
6   0
  • 10 августа 2018, 05:36
Ю
Юрий Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Отделение на Ленинградском шоссе, около метро Войковская. Работают отвратительно. Хотел открыть вклад просидел час, за это время приняли 2х человек, впереди ещё 5. Сотрудник печатает 1 пальцем и все делает так медленно. Несколько человек уже ушли. Пойду и я. Молодцы. Всё для клиентов.

0   0
  • 6 августа 2018, 18:49
И
Ирина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Хочу поделиться негативным опытом обращения в отделение Совкомбанк (г. Нижний Новгород, ул. Плотникова, 4) 08.05.2018 г. Бывают сложные жизненные ситуации, когда деньги нужны срочно. Так получилось и у меня: потребовалась сумма в 20 000 с рассрочкой на 3 месяца (сумма незначительная, но на тот момент у меня её не было).

В данном банке мне отказали в выдачи этой суммы, несмотря на то что у меня нет отрицательной кредитной истории, не имею платежей по кредитам, нет иждивенцев, кроме того есть стабильный заработок в муниципальном учреждении, зп выплачивается всегда вовремя без задержек и в полном объеме.

Обслуживание в офисе этого банка ужасное, менеджер, которая со мной работала, разве что не хамила в открытую, крайне возмущали все её ухмылки и ужимки! В общем, в итоге я обратилась в другой банк, где мне, действительно, помогли: к слову, задолженность я погасила уже 7 июня, то есть меньше чем за месяц.

Я посчитала своим долгом предупредить всех своих знакомых, соседей и коллег ни в коем случае не обращаться в Совкомбанк. Думаю, они ко мне прислушались. После вышеизложенного рекламный лозунг данного банка "люди важнее" звучит как полное издевательство.

0   0
  • 1 июля 2018, 12:38
Е
Елена Обслуживание в отделении Оценка: 1

В офисе работает только 1 оператор на кредиты и другие операции. Оформление кредита занимает много времени, поэтому клиентов просто выдворяют, не оказав услуги.

Отвратительное отношение к клиентам банка. За 2 часа был оформлен только 1 клиент. Очень плохо организована работа банка.

Подразделение банка
Мини-офис №244 Лабинск, ул. Константинова, д. 22
2   0
  • 15 июня 2018, 13:04
И
Изгарева Оксана Обслуживание в отделении Оценка: 5

Я обратилась в Совкомбанк за кредитом. Очень довольна. Хочу поблагодарить специалиста банка финансового консультанта Сухачеву Ирину Юрьевну. Спокойная, грамотная, квалифицированная, профессионал своего дела. Болела за меня всей душой, когда надо было выходила в свой выходной, постоянно сообщала о результатах кредитования. Огромное спасибо.

Просьба к руководителю банка таких специалистов поощрять благодарностями, премиями. Не часто в наше время встретишь таких душевных банковских работников. Гордитесь такими. С уважением. Оксана.

0   0
  • 2 июня 2018, 13:34
П
Подвязников Валерий Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Грубое отношение при обслуживании в Омске в филиале по ул. Перелета 8/1. Сегодня 30 мая 2018 был в отделении, оформил договор вклада на новый срок и получал проценты. Подойдя к кассе, где я был один, специалист грубо обращаясь ко мне выпалила - касса закрыта поскольку производится тех. обслуживание кондиционера.

При этом специалист по ремонту кондиционера предложил подождать пока сотрудница не обслужит меня. Однако дама - кассир была непреклонна - нет и все. Я вынужден был уехать из банка что бы не ждать неопределенное время. При этом никто из персонала не извинился за такое отношение.

Видимо мне прийдется пойти в другой банк со своими деньгами, поскольку честно сказать, отвык от такого хамства в банках.

0   0
  • 30 мая 2018, 15:32
В
Владимир Обслуживание в отделении Оценка: 1

Открывается не вовремя. Нет ни объявления, ни графика работы на дверях. Работает банк вообще или нет.

Подразделение банка
Мини-офис №309 Екатеринбург, ул. Малышева, д. 103, к. 1
1   0
  • 12 мая 2018, 08:07
М
Марина Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Пришла в банк на ул. Васильевна переоформить вклад. Из трех сотрудников работала одна. Двое сидели на диване для клиентов и что то рассматривали в своих телефонах. Когда я подошла к ним что бы обратить на себя внимание они мне посоветовали дождаться когда освободится та которая работает.

Потом из кабинета вышли ещё две и они спокойно прошли мимо уже очереди на улицу покурить. Через какое то время вернулись, но клиентов так и не стали принимать.

До этого случая я пришла в первый раз пополнить карту Халва и не знала как. Ко мне не кто не подошёл и не помог. Хорошо уборщица рядом мыла пол так хоть она помогла. Неужели руководству банка наплевать на клиентов раз они не следят за работой своего персонала?

0   0
  • 5 мая 2018, 16:26
Л
Людмила Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Никак не могу добиться от работников банка, чтобы проценты по вкладу приходили на карту, а не на счёт, хожу туда уже как на работу, но все бесполезно. Шарашкина контора, кроме того в отделение банка на николаева 15 город Смоленск нет возможности позвонить, там нет телефона. Оценка 2

Подразделение банка
ОО "Смоленский" Московского Филиала Смоленск, ул. Николаева, д. 15а
0   0
  • 4 мая 2018, 11:57
А
Анна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Лишний раз в ваш банк идти не хочется, вечно очереди и работает один операционист, может стоит взять ещё на работу людей и не издеваться над людьми.

Лично я хожу два дня для того что бы удалить карту Халву. Сижу в очереди более часа и ухожу, когда меня уже начинает трясти от злости. У меня там лежит вклад, после истечения срока обязательно покину ваш... банк.

Подразделение банка
Операционный офис "Рыбинский" (Ярославская область) Рыбинск, ул. Кирова дом 11
1   0
  • 25 января 2018, 20:21
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Совкомбанк г. Киржач, ул.Гагарина 6а, по субботам не работает, но висит график работы, что суббота рабочий день или вист листок на котором написано "ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ" - ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТАМ.

Подразделение банка
Киржач, ул. Гагарина, д. 6а
1   0
  • 18 декабря 2017, 16:03
Д
Дзюба Людмила Дмитриевна Обслуживание в отделении Оценка: Нет

09.12.2017 обратилась в мсб офис арсеньевский филиала центральный по поводу срока истечения договора депозита к менеджеру Торенко М.С. Встретила грубое и неуважительное отношение к инвалиду 1 группы.

ПРОШУ рассмотреть вопрос о возможности работы в дальнейшем данного менеджера на основании ст.32 181-фз о защите прав инвалида. Расстанусь с таким банком. Специалист в банковской сфере по диплому.

1   0
  • 10 декабря 2017, 11:05
Н
Наталья Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Добрый день, обслуживание отличное, но время работы конечно нужно учесть, если обед написано с 12-30, то и нужно соблюдать это время, до 12 часов приходишь платить кредит, там уже закрыто. Я трачу свой обед на оплату кредита, но к сожалению там закрыто, мне до 6 числа каждого месяца надо оплачивать, но я не могу поймать оператора.

Пересмотрите время на обед или оператор пусть находиться на своем рабочем месте и соблюдает режим работы. И можно ли где нибудь в городе поставить хотя бы ещё один терминал для оплаты кредитных карточек. Спасибо.

Подразделение банка
Мини-офис №236 Ковылкино, Советская ул
1   1
  • 5 декабря 2017, 13:08
Н
Наталья Обслуживание в отделении Оценка: 1

22.11 в 10.15 посетила отделение банка на ул. Кольцовской д.56. Я просто возмущена безобразным отношением работников банка к клиентам до такой степени, что весь день не могу успокоиться.

Ступеньки на входе в банк сделаны из скользкой плитки, совсем не предназначенной для улицы. Сегодня шёл снег с дождём, на ступенях слой воды и снега (никто даже не удосужился хотя бы снег смести). Висит табличка на входе: " Осторожно- скользкие ступени". Я постаралась аккуратно ступить на ступеньку (я даже предположить не могла насколько она скользкая) и тут я так полетела, что мало мне не показалось. Хорошо, что ничего не сломала, иначе я бы обязательно подала в суд на ваш банк. Этому были и свидетели, которые помогли мне встать.

Когда я почти ползком добралась до банка, то его работники в том числе и уборщица (могла бы и смести ступени) на моё замечание по поводу ступеней сделали вид, что меня вообще и нет. Возникает естественный вопрос: если у банка не хватило денег сделать ступени из плитки предназначенной для ступеней, то почему вы не можете постелить резиновые коврики, чтобы клиенты вашего банка не убивались? Если вы не примете никаких мер, то это точно для вас плохо закончится, скоро обещают мороз и будет ещё более скользко.

0   1
  • 22 ноября 2017, 21:06
О
Ольга Обслуживание в отделении Оценка: 1

Мы с мужем являемся клиентами этого банка, и часто его посещаем для оплаты кредита. Примерно неделю назад натолкнулись на сотрудника, которого не видели раньше. Нам нужно было узнать подробности по кредиту.

Девушка - оператор вела себя по хамски, сначала она просто с кем-то хихикала по микрофону, потом нехотя перевела внимание на нас, жевала жвачку очень импульсивно откинувшись на кресле и разговаривала с нами таким сленгом, как будто мы находимся на деревенской вечеринке.

Причем проконсультировала она нас не правильно, так как мы остались недовольны нашей беседой и обратились на следующий день к другому специалисту, на горячей линии нам тоже предоставили совсем другую информацию. Девушка была без бейджика, светленькая с каре. Зачем банку такие сотрудники.

0   0
  • 2 ноября 2017, 04:20
В
Валентина Николаевна Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Неоднократно обращаясь в отд банка в г. Энгелсе по адресу Тельмана 33 по работе с физ лицами сталкиваюсь с некомпетентными и откровенно хамящими сотрудниками. Очень жаль что такое поведение работников никак не наказывается.

2   0
  • 29 сентября 2017, 15:40
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: 1

В такой банк в другое время никогда бы не обратилась, если бы не сложившаяся ситуация. Бросилось в глаза: не очень компетентные в своих дела специалисты. Ничего выяснить у них нельзя, Что-то все шифруется от клиента или вовсе молчит, как тайный агент на задании.

В помещении грязно и неуютно. В общем, впечатление удручающе-отталкивающее. Захотелось выйти и никогда в такой банк не ходить. Не знаю о других городах, а в Кирове точно, кошмар.... Лучше обходить его стороной. К тому же, есть другие банки гораздо чище и специалисты доброжелательнее и на все вопросы ответят.

2   0
  • 20 июня 2017, 15:21
С
Сергей Обслуживание в отделении Оценка: 1

Хотел открыть вклад в филиале г. Пушкино, ул Лермонтова 2. Работает 1 операционист. Прождал почти 2 часа. Прошло только 3 человека. И это было только их консультирование по условиям кредита. На каждого 30 минут.

Ну а на вкладчиков им наплевать. Офис просто убожество, очень душно и полное отсутствие информации об услугах. Внимания к клиенту никакого Никому не советую этот банк.

0   0
  • 25 марта 2017, 13:27
Л
Любовь Обслуживание в отделении Оценка: 1

Добрый день, сегодня в Совкомбанк обратилась моя знакомая, хотела открыть вклад, и что же она получила в ответ это был просто кошмар, в грубой форме ваш сотрудник начала отвечать на поставленные вопросы, на некоторые вовсе затруднялась ответить, это просто кошмар какой то был, ни нагой больше в ваш банк, и всем своим знакомым тоже рассказам, город у нас маленький!

0   0
  • 26 января 2017, 17:59
Н
Наталья Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Не пользуйтесь банком, обман пенсионеров. Вводят всех в заблуждение, навязывают карты. страховки. В итоге все 100% выплат. Никаких 19%, а уж тем более 12%.

0   0
  • 7 декабря 2016, 15:25
B
Berta Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Такого дурного, некомпетентного, обманного отношения не встречала нигде и никогда, как в СОВКОМБАНКЕ, в Иванове на Богданке. Кузнецова Татьяна-оператор обслуживавшая меня в тот день. Это не филиал банка, а лавочка.

Отказ в предоставлении доступа к интернет кабинету для просмотра поступлений! Не платежей, расчетов, а просто ознакомление со своим балансом. Просто обманула девушка меня... обман или лень? Операторы с сайта банка играют в игры 2 месяца, шлют почтовую рассылку, руководства в банке нет. Закрывать счет и в суд.. с последующей компенсацией. Это сток компания, назанимавшая денег по миру и фактически не платят налоги на доход в странах, где на занимали. Представлена, как ЛЛС. т.е. может объявить себя банкротом. И так везде, как я сейчас выясняю, по всем филиалам.

И еще, за границей они просто оскорбительно отзываются о клиентах банка, пенсионеры из маленьких городков, проводя параллель, дескать нищие, неграмотные существа, не забывая при том, что сами напросились на заключение договора с Пенсионным Фондом и пользуются деньгами этой категории.

0   0
  • 3 мая 2016, 21:51

Реклама