Главная Отзывы СКБ-Банк

Отзывы о СКБ-Банке

Адрес
620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 75
Лицензия
705
Сайт
www.skbbank.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в СКБ-Банке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Тема отзыва

И
Инна Вячеславовна Кожевникова Потребительские кредиты Оценка: 1

Хочу рассказать как работают в ПАО «СКБ» и о своем негативном опыте с этим Банком.
В 2013 году мой супруг, работая в ООО «Алекс» подписал договор поручительства, я в это время на сохранение в роддоме лежала. ООО «Алекс» оказались жуликами, бросили платить кредит, а нас вызвали в суд.

В суде я узнала, что сотрудники Банка подделали мою подпись и так прошло одобрение кредита, при этом директор еще им заплатил откат. В суде провели экспертизу, установили факт подделки подписи и подложности доказательств, но кредит повесили на нас, ООО «Алекс» исчез вместе с деньгами.

Просила привлечь к уголовной ответственности директора ПАО «СКБ Банк» по факту фальсификации доказательств в гражданском процессе Центрального районного суда г. Кемерово, в рамках гражданского дела №2-58\18., но воз и ныне там.

Директор ПАО «СКБ Банк» обратился с разъяснениями, что это не они жулики, смешно.
В ходе судебных разбирательств выяснилось, что сотрудники Банка подделали подпись Кожевниковой И.В., судья это отразила в решение, можно найти на сайте суда. Я полагаю, что никто не имеет права подделывать подпись другого человека.

Банк и вся банковская система совсем обнаглели, суды на их стороне, даже когда очевидно, что это уголовное деяние, полицаи пишут «отказные», Банк со скотским отношением к людям.

0   0
  • 27 июня 2018, 06:34
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

Грубиянки, комиссии бешеные, не оправдано дорогой банк.

Подразделение банка
Операционный офис "Новоуренгойский" Новый Уренгой, мкр-н Энтузиастов, д.1
0   0
  • 18 апреля 2018, 15:07
О
Ольга Обслуживание физлиц Оценка: 1

Очень не удобно, что банк не работает по субботам и воскресеньям или хотябы был доступ к терминалу на оплату кредитов. Ведь не у всех есть возможность заплатить кредит в рабочие дни, а ближайший банк за 100 км. А потом говорим о просрочкахи т.д.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Талицкий" Талица, ул. Луначарского, д. 8 Б
0   0
  • 23 февраля 2018, 07:26
Е
Елена Коллекторы банка Оценка: Нет

Это отвратительно. Служба безопасности этого банка это хамло-коллекторы, мне ни одного звонка, зато все мои контактные лица получают по 20 звонков в день, где слышат что у меня долги перед банком.

Какое право имеете разглашать? Не идут на встречу ни отсрочки ни реструктуризации. Фуууу это просто ужасный банк.

1   0
  • 6 февраля 2018, 00:32
С
Светлана Петровна Вклады Оценка: Нет

Сотрудники банка в Перми опытные и вежливые. Задержек с операциями по вкладам не было. Не устраивают проценты. Почему для пенсионного вклада такой низкий процент - 5,5% ? Ведь по нему даже есть ограничение по взносам (что считаю верным).

Поэтому нельзя ли для стариков сделать чуть повышенный процент? А то я вынуждена закрывать вклад и вносить свободные деньги в другой банк.

0   0
  • 30 ноября 2017, 08:44
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

Очень не понравилось обслуживание. В телефонном режиме оператор, выслушав суть вопроса, выясняет все ваши данные, а потом заявляет, что по телефону они не отвечают на вопросы о моём же кредите! Что за бред, уважаемые?

Для чего многоступенчатая проверка данных? По любому возникшему вопросу клиент вынужден ездить в офис. Не совсем понятно, почему я должна проторчать пол дня в очереди, в ожидании элементарного ответа?

0   0
  • 28 ноября 2017, 02:47
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: 2

Операторы постоянно куда то бегают, знакомых своих обслуживают вне очереди.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Артемовский" Артемовский, пл. Советов, д. 1
0   0
  • 24 октября 2017, 19:20
А
Анна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Пришла в данный офис по вопросу перевыпуска карты. Приняла меня молодая сотрудница. У меня сменился номер телефона, о чем я сообщала. Обещали сделать карту в течение 3-5 дней. Когда пришла домой, она мне перезвонила, попросив продиктовать проверочный код для смены номера, который пришел мне по смс. Обещали перезвонить, когда карта будет готова.

Казалось бы, все ничего. Только ни через неделю, ни через месяц мне не перезвонили. Прихожу сама в отделение банка. Там собралась огромная очередь, принимает только одна девушка, хотя сотрудники есть, ходят по залу. В итоге очередь начала возмущаться, и меня приняли.

Объясняю ситуацию. Девушка говорит, что возможно это произошло из-за смены номера телефона. Ну хорошо. Потом мне говорят, что для получения карты необходимо иметь при себе пенсионное. Это немного удивило, ну ладно.

В итоге мне пришла снова смс о подтверждении номера телефона, и еще одна. Спрашиваю, что за смс. Мне отвечают, что это так же для получения карты. Очередь все стоит. Подписываю быстро документы, прихожу домой, и вижу, что мои пенсионные накопления перевели в НПФ Доверие. При чем мне не сообщили об этом.

Да, я виновата, что не прочитала все что дали подписать (сидение в очереди вымотало абсолютно), документов куча, но могли бы хотя бы не обманывать.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Дом Бажова" Екатеринбург, ул. Большакова, д. 97
0   0
  • 3 октября 2017, 14:07

Реклама