Главная Отзывы Сбербанк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Сбербанке

Адрес
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Лицензия
1481
Сайт
www.sbrf.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

3 Июля 2018 г. При очередной смене дебетовой карты, мне предлагалось получить ещё и кредитную карту. Я согласился с одним только условием, что в договоре НЕ будет пункта о моём согласии на обработку и передачу кому бы то ни было моих персональных данных. Оператор-работница подразделения ВСП 8620/033 ПАО Сбербанка меня заверила что в договоре на кредитную карту такого пункта НЕТ.

Мне был подан на подпись только один бланк - лист договора, где этого пункта действительно НЕТ. А при получении на руки второго экземпляра договора объём его оказался в 6 листов!? В том числе и НЕ ПОДПИСАННЫЙ МНОЮ пункт, о якобы данного мной согласия на обработку и передачу кому бы то ни было, моих персональных данных. (МОШЕННИЧЕСКАЯ СХЕМА - ПОДЛОГ ДОКУМЕНТОВ - статья УК.РФ).

В тот же день, не воспользовавшись услугой, я заблокировал карту Viza…3193, и подал заявление согласно Закону о Защите Прав Потребителя - отказ от услуги, в которой не нуждаюсь - на возврат карты, ликвидацию кредитного счёта и Отзыв своё согласия - ЗАПРЕТ обработки и передачи кому бы то ни было моих персональных данных.

Заявление моё в письменном виде принимать отказались, но при звонке на № 900 приняли карту в другом окне, при мне и разрезали её. Моё заявление на получение ...
Показать все

0   0
  • 11 июля 2018, 22:59
Г
Галина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Ужасный офис. Специалисты некомпетентны в элементарных вопросах. Перевыпустили карту, карта пришла совершенно в другой офис Советская 63. Все работники банка твердили - наверное вы первый раз оформляли там.

Бесконечные походы и просьбы, чтобы ее прислали в этот офис не увенчались успехом. Пришлось звонить в головной офис и перевыпускать карту по новой. Молодцы сотрудники, что тут говорить?

Подразделение банка
Дополнительный офис №8623/0483 Орск, ул. Краматорская, 23
0   0
  • 6 июля 2018, 10:29
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

Безобразие. Надо позвонить на Егора Абакумова, а Сбербанк дает связь с городом Обском. Бардак.

Подразделение банка
Дополнительный офис №9038/01877 Москва, ул. Егора Абакумова, 10, 1
0   0
  • 5 июля 2018, 16:13
Н
Наталья Обслуживание физлиц Оценка: 1

Я постоянный клиент и недовольна отказом мне в кредите. Хотя у меня никогда не было просрочки.

0   0
  • 28 июня 2018, 13:15
Н
Нина Васильевна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Сегодня, 19 июня 2018, мне отказали оплатить квитанции за наличный расчет. Пришлось ехать в другой филиал. Это безобразие гонять пенсионеров по всему городу чтобы оплатить квитанции по ЖКХ.

Подразделение банка
Дополнительный офис №6991/0717 Самара, ул. Спортивная, 5
0   0
  • 19 июня 2018, 15:56
С
Сергей Обслуживание физлиц Оценка: 1

Отвратительно. Решил оформить кредитную карту. В очереди 50 минут просидел. Потом 40 минут как у следователя на допросе. Пять дней прошло, толь одобрили, толь нет, тишина... Звоню по номеру 900, говорят что бы узнать, надо ехать в то отделение где оставлял заявку.

Опять 30 минут в очереди. Узнаю: Отказ! И с таким не винным видом спрашивают, а что вам смс не пришло?...

Подразделение банка
Дополнительный офис №6991/0655 Тольятти, ул. Фрунзе, 8, В
0   0
  • 16 июня 2018, 12:13
Н
Немич Константин Николаевич Обслуживание физлиц Оценка: 1

Узнать простой вопрос невозможно, телефон занят всегда, или трубка снята. В отделении работает 2 человека, большая очередь. Когда же будет порядок, где же сервис от БАНКА номер 1.

Хотел всего лишь узнать, почему не перевели военную пенсию, что случилось?

Подразделение банка
Дополнительный офис №9040/00912 Красногорск, ул. Речная, 6
0   0
  • 6 июня 2018, 14:37
Г
Галина Геннадьевна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Здравствуйте, моя мама хотела открыть на меня счет по копии моего паспорта. Я живу в другом городе. Ей сказали, что нужна заверенная нотариусом копия моего паспорта. Но до этого мне говорили, что счет моя мама сможет открыть просто по копии моего паспорта. Изменились правила или это личные пожелания работников данного отделения Сбера?

Мне несложно заверить копию своего паспорта у нотариуса в моем городе, но уйдет много времени еще и пересылки этой копии почтой России. И не факт, что дойдет.
Может можно переслать электронную заверенную копию паспорта и предоставить ее в банк?

Подскажите, пожалуйста, как можно минимизировать проблемы в простейшей операции - открытии счета?

Подразделение банка
Дополнительный офис №8621/06 Волгоград, пр-т им. Маршала Советского Союза ГК Жукова, 101
0   0
  • 28 мая 2018, 20:54
Н
Наталия Обслуживание физлиц Оценка: 2

Дозвониться практически невозможно, чтобы получить консультацию нужно потратить полдня. Переводят телефон друг на друга, компетенция сотрудников низкая.

Подразделение банка
Дополнительный офис №9038/01701 Москва, ул. Пятницкая, 74, 8
1   0
  • 23 мая 2018, 10:17
А
Алина Обслуживание физлиц Оценка: 1

С каждым днем обслуживание ниже плинтуса. Сидят грубияны и люди незнающие абсолютно ничего о работе своей организации. Хамло. Толку от горячий линии ноль. Ничего не знают и помочь ничем не могут. Смысл ее и смысл выплаты зп им?

Подразделение банка
Дополнительный офис №9055/0800 Санкт-Петербург, пр-т Комендантский, 13, 1
0   0
  • 22 мая 2018, 18:08
Е
Елена Обслуживание физлиц Оценка: 1

Невозможно дозвониться по номеру, который сами мне предоставили для того, чтобы по нему можно было заранее заказать к выдаче определенную сумму. А когда приезжаешь без звонка, говорят - 0 нет денег, нужно заказывать. Замкнутый круг.

Подразделение банка
Дополнительный офис №9055/0611 Санкт-Петербург, ул. Типанова, 27/39
0   0
  • 18 мая 2018, 13:21
Г
Гость Обслуживание физлиц Оценка: 1

Банк, где сотрудники общаются с вами как будто вы и не человек вовсе. Один из сотрудников банка при звонке перешёл на личности, а именно стал оскорблять меня и мою семью.

При моем ответе, что в данный момент я не могу говорить и меня отвлекают от работы, он начал мне хамить, говорить что я алкоголичка и почему это я вдруг не уделяю ему время. Будьте бдительны при обращении в этот банк, возможно вы тоже окажетесь в подобной ситуации.

0   0
  • 17 мая 2018, 01:14
В
Вера Николаевна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Кто-нибудь возьмите на себя труд проверить как работают ваши телефоны, что с мобильного устройства, что с другого номера. Не возможно получить никакой информации ни при нажатии конкретной цифры (1, 2, 3 и т.д.), ни после "решетки".

Ваш оловянный мужик абсолютно во всех случаях выдает фразу: "Вы ничего не выбрали",.. и далее по тексту. Затем происходит отключение. Уважающие себя организации в конце записанной фразы предлагают дождаться ответа оператора для живого общения с населением.

И это ваша доступность с клиентами банка?

Подразделение банка
Дополнительный офис №8624/01 Пенза, ул. Кураева, 1, А
0   0
  • 16 мая 2018, 14:53
И
Инга Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Сбербанки России - это предательские учреждения, в которых лучше не показываться для своего же блага. Их деятельность направлена чтоб вытрясти с народа-клиента всё до копейки, они не думают даже о том чем малоимущие, социальный слой населения будет оплачивать их * кредит, который они их заставили взять методом "зомбирования мозга", агитируя 2 года смс-ками с номера 900.

Потом ещё второй "кредит - карта -моментум "подсунут (ещё и продлят лимит без согласия клиента) и сидят ждут когда работающий народ на заводах за 10 тыс. будет платить пени, неустойку, штрафные санкции , повышая за их счёт себе зарплату до 100 тысяч в сбербанках, и ставя терминалы СБ как мусорные урны.

Сбербанк стал никуда негодным, ведут себя как шпионы сообща с коллекторскими агентствами, ещё вдобавок стращают судами, запретом выезда за границу, даже домой хотят приехать долг выбивать. Как будто за время кредита 5 лет клиент не может работу потерять и иметь задолженность, при такой то безработицей в стране и разваленной никому не нужной экономикой.

1   0
  • 14 мая 2018, 22:51
Т
Татьяна Обслуживание физлиц Оценка: 1

УЖАСНО. Дозвониться вообще не возможно. Уже вообще нет желания открывать счет юр.лица. Даже одна звезда очень высокая оценка для СБЕРБАНКА.

Подразделение банка
Дополнительный офис №5221/0614 Новочеркасск, пр-т Платовский, 59Б
1   0
  • 11 мая 2018, 10:26
А
Авдеев Игорь Степанович Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Ни по одному номеру указанному на сайте дозвониться не возможно. Дополнительные номера не срабатывают и разговор завершается автоматически. ПРОГРЕСС дошел до своего уровня.

Подразделение банка
Подразделение продаж клиентам малого бизнеса №8632/01 Владикавказ, ул. Коцоева, 68
0   0
  • 10 мая 2018, 15:15
С
Сергей Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Сбербанк - это банк с некорректной работой с клиентами, с неквалифицированными сотрудниками и очень большими ставками по займам. Не надёжность этого банка 5+. Каждый может получить информацию не только о счёте. Никакой конфиденциальности.

0   0
  • 26 апреля 2018, 09:34
Л
Лилия Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Здравствуйте. Ежемесячно в этом банке платили кредит, деньги списывались с карты, в этот раз пришло сообщение, что деньги не могут списаться, так как на балансе карты нет денег. Банк сам заменил карту visa, на карту МИР.

Что сотрудники не видят, на какой карте лежат деньги? Сейчас мне повторно нужно бежать в банк, безобразие...

Подразделение банка
Дополнительный офис №8610/0112 Казань, ул. Максимова, 2
0   0
  • 24 апреля 2018, 22:44
К
Котова Елена Юрьевна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Каким образом можно узнать, пришли ли интересующие меня документы из МФЦ. В банке дали перечень телефонов из пяти номеров, ни один не отвечает. Каким образом можно выяснить нужную информацию? Номер 49-11-14 включается факс, в памятке написано узнавать по этому номеру. Документы на выдаче хранятся 30 раб. дней.

Подразделение банка
Дополнительный офис №8609/025 Смоленск, ул. Нормандия-Неман, 23
3   0
  • 11 апреля 2018, 16:17
Н
Наиля Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Невозможно дозвониться в отделение. Колл-центр тоже не может соединить. Безобразие, зачем нужна эта система "телефонной связи" - если она фактически не работает и в колл-центре никто не за что не отвечает?!

Подразделение банка
Дополнительный офис №9038/01846 Москва, пр-т Нахимовский, 65
0   0
  • 11 апреля 2018, 11:16
И
Иван Обслуживание физлиц Оценка: 1

Моя дебетовая карта пока восстанавливается, случайно снял с кредитной 400 р. Сверху сняли 390 р за "комиссию".

0   0
  • 7 апреля 2018, 03:01
В
Василий Обслуживание физлиц Оценка: 1

Дозвониться да, реальная проблема. Смысл Товарищу Грефу выдумывать столько инноваций если элементарный вопрос дозвона до отделения не решен. Сделайте элементарный дозвон, инноваторы.

Подразделение банка
Дополнительный офис №9038/01847 Москва, пр-т Ленинский, 99
3   0
  • 5 апреля 2018, 13:12
Р
Роза С. Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Ужасный ответ по тел. 8 800 555 55 50 требуют всю подробную информацию вплоть до кода. Где гарантия что у тебя не исчезнет вклад? 02.04.2018 г.

Подразделение банка
Дополнительный офис №8634/0227 Омск, ул. Масленникова, 62
0   0
  • 2 апреля 2018, 14:07
М
Марина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Почему не принимает платежи наличными, только через банкомат?

0   0
  • 27 марта 2018, 18:50
И
Ирина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Здравствуйте. Пишу по возникшей моей ситуации. У меня нет претензий к сотрудникам банка, у меня недовольство в целом, связанное с ограничением возможности клиента. И это у СБЕРБАНКА.

Я, дочь своего 86-летнего отца, инвалида 1 гр.,по нотариальной доверенности оформила перевод его пенсии, которую я получала, на пенсионную карту. И вот уже 3 месяц как я не могу воспользоваться этой картой и соответственно самой пенсией. Вынуждена собственные деньги отдавать ему в качестве его пенсии. Это материально тяжело.

Проблема оказалась в том, что мы не живем постоянно вместе, к тому же живем в разных регионах (областях). В начале я смогла получить карту только тогда, когда приехала к нему в установленные нами дни для осуществления ухода. Получив карту, она была заблокирована при совершении операции по интернету. Т.е в банкомате сниму, по интернету нет.

При обращении в Сбербанк о снятии блокировки, отказали, в отсутствии невозможности такой операции. Только перевыпуск карты. Что бы ускорить ее получение и возникшие с этим материальные трудности, зам. руководителя Сбербанка предложила оформить получение карты по месту моего жительства, что несомненно меня устраивало.

И здесь опять оказалась проблема: система блокирует ее выдачу из-за того, что разные регионы. Теперь карту должны отправить туда где она оформлялась, а мне подгадать свой приезд к отцу не тогда, ...
Показать все

0   0
  • 26 марта 2018, 19:45

Реклама