Главная Отзывы Сбербанк Интернет банк

Отзывы об интернет-банке Сбербанка

Адрес
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Лицензия
1481
Сайт
www.sbrf.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

П
Полина Интернет банк Оценка: Нет

Пыталась войти в Сбербанконлайн, но во входе отказано по причине не правильного логина и пароля, хотя точно знаю, что ввела все ВЕРНО. Оператор посоветовал просто заново пройти регистрацию) вроде, как я три раза неверно ввела данные и кабинет автоматически заблокировался.

На мои разъяснения по поводу того, что все было введено верно, что то невразумительно промычал и еще раз посоветовал заново пройти регистрацию). Теперь я сомневаюсь, а нужны ли мне их услуги.

0   0
  • 21 октября 2017, 12:58
А
Интернет банк Оценка: 1

Оставил заявку на кредит через сбербанк онлайн, на сайте озвучено, что срок рассмотрения заявки 2 дня, а если имеется зарплатная карта, то 2 часа. В итоге, имея зарплатную карту, прошло две недели и ни ответа ни привета.

0   0
  • 19 апреля 2017, 17:58
Ж
Жанна Интернет банк Оценка: 1

27.11.2016 перевела значительную сумму денежных средств через систему Сбербанк онлайн со своей дебетовой карты на дебетовую карту другого клиента Банка в пределах одного региона. На сайте Банка содержится информация о том, что перечисление средств происходит мгновенно, однако, по настоящее время статус платежа "принято к исполнению банком", с моей карты деньги действительно списали мгновенно, но получателю они не зачислены.

В течение 27.11.2016, 28.11.2016 г. как я, так и получатель денег неоднократно связывались с контактным центром, приходили в ближайшее отделение банка, никаких внятных объяснений не получили. Сначала обещали, что средства будут зачислены в течение суток, без указания причины неисполнения услуги, потом уже и сказать работникам Банка было нечего. Я оформила претензии, срок рассмотрения которых от 15 до 30 дней.

Все это время Банк бесплатно использует мои денежные средства. Намерена в ближайшее время обратиться в суд за взысканием незаконно удерживаемых средств, и чтобы получить хоть рубль, но компенсацию морального вреда. Всем друзьям и знакомым буду советовать отказываться от услуг Сбербанка, как сделаю это в ближайшее время.

0   0
  • 30 ноября 2016, 18:21
А
Интернет банк Оценка: Нет

Я не довольна безопасностью Сбербанка, незаконно с моего счета были сняты денежные средства через онлайн банк, я обратилась в банк, заполнила заявление, обратилась в прокуратуру. Через несколько дней мне позвонили с банка и сказали, что денежные средства мне банк не вернёт, так как нужно было установить защиту на онлайн банк, а банк за это ответственность не несёт. Вот вам и надёжный сбербанк

0   0
  • 23 ноября 2016, 16:52
А
Анастасия Интернет банк Оценка: 1

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ АВТОПЛАТЕЖ! ЭТО ПРОСТО НАДУВАТЕЛЬСТВО.

У меня был подключен автоплатеж за квартплату, списали деньги с карты без спроса, сразу же позвонила в банк и сказала чтоб отменили платёж, поскольку квартира продана... сотрудник уверила что в течении 13 дней вернут платеж.

Мурыжили 16 дней и когда я снова позвонила сказали, что деньги были перечислены уже в Единый расчетный центр, причём после двух дней с моего обращения. Мне теперь чтоб вернуть деньги нужно ехать за 3000 км и не факт, что их вернут, ведь документов на квартиру уже нет(((

0   0
  • 4 октября 2016, 15:14
И
Ирина Интернет банк Оценка: 1

Потеряла сим, написала заявление, что операции о переводе денежных средств не производила, месяц ждала решение, в итоге пришел ответ... ( списанный с моего заявления) и денег не вернули и нового не сказали, давно разочаровалась в вашем банке, но сегодняшний ответ о решении полностью в вас разочаровал... порой поражаюсь как вы еще лицензию получили.

0   0
  • 13 сентября 2016, 09:56
Е
Елена Интернет банк Оценка: 1

13.09.16 года я пыталась перевести через Сбербанк Онлайн оплату за питание по квитанции, которую мне выдали в школе, где учится моя дочь. При заполнении реквизитов выскочило поле "Запрет на приём платежей". Я перезвонила по телефону 8 (800) 555-55-50 для консультации. В результате, так называемые Ваши специалисты вместо того, чтобы дать вразумительный ответ минут 40 у меня проверяли-перепроверяли информацию о держатели карты, переключали 120 раз от одного к другому, и, когда меня уже довели до бешенства, изобразили из себя вселенскую обиду, отключились.

Вопрос!!! Для чего у Вас существует система "Сбербанк Онлайн", если через неё невозможно перевести НИ ОДИН ПЛАТЕЖ (случай с переводом в данный момент не единственный). Всё равно приходится идти в отделение банка, чтобы осуществить какой-либо перевод.

Второе! Вы где набираете этих горе-специалистов? Это же на самом деле выходит уже за все рамки, что ни "специалист" Сбербанка - и не важно где: в самом отделение или по телефону - так тупость непросветная! Невозможно никогда и нигде добиться вразумительного ответа от ваших горе-работников.

Между прочем я Вам не бабушка-старушка, которой можно наболтать в уши любую информацию и она примет, а гл.бухгалтер с 20-летним стажем и меня коробит от тупости Ваших сотрудников, у которых ума с чайную ложку, а амбиций с кастрюлю! Когда же Вы уже будете брать на работу настоящих дипломированных специалистов, а не выскочек с трёхмесячными курсами. ПОЗОР Сбербанк!!!

0   0
  • 12 сентября 2016, 23:43
М
Михаил Интернет банк Оценка: 1

Сегодня при оплате ЖКХ заблокировали вход в личный кабинет "Сбербанк-Онлайн". На экране появилась надпись: Для разблокировки обратитесь по тел. контактного центра. Звоню, называю всю мыслимую и не мыслимую информацию, а они в ответ: Извините, аккаунт заблокирован, без объяснения причин, ничем помочь не можем, идите в отделение сбербанка, пишите, что вы - это вы и ждите около 30 дней.

ЭТО ЧТО ТАКОЕ? ДА! Всякое было, но ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ! ЭТО БЕСПРЕДЕЛ! Недаром говорят, что скоро, когда нами будет управлять мировое правительство, если не угоден, будут блокировать наши сбережения! Как они говорят, "БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!"

0   0
  • 6 сентября 2016, 16:35
Р
Роман Интернет банк Оценка: 1

Услуга Сбербанк Онлайн бесспорно удобна. Но сразу начинаются хитрости со стороны Сбербанка. 3 дня назад перевёл деньги в Мосэнергосбыт за электричество по квартире. Деньги не пришли .... по телефону - никаких ответов не дали.

Написал - пришло сообщение, что обращайтесь в банк с документами и чеком (где этот чек взять - никто не объяснил). Однако в следующее мгновение деньги перечислились. То есть хотели прикарманить, если бы не проконтролировал.

Уточняя и желая обратиться в службу безопасности банка. - мне ответили, ЧТО У НИХ НЕТ (!!!) СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ. То есть воруй кто хочешь. Более того, увидел, что БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА БЫЛА ИЗМЕНЕНА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА !!!!!!!!! Вообщем это ужас - а не банк - где украдут и ничего не добьётесь (читайте прочие отзывы).

0   0
  • 19 июля 2016, 12:51

Реклама