Отзывы по ипотеке Сбербанка

Адрес
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Лицензия
1481
Сайт
www.sbrf.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

Д
Дима Ипотека Оценка: 1

Ул. Б. Зеленовская, 62/2, Подольск. После одобрения на ипотеку рассматривали целый месяц документы, руководитель, Миронова и подчиненная Лешенко Инна специально затягивают время, подсовывают риелторов которым нужно платить деньги. В итоге мурыжили 3 месяца.

Подразделение банка
Дополнительный офис №9040/01844 Подольск, ул. Б. Зеленовская, 62/2
0   0
  • 17 ноября 2017, 23:24
Е
Елена Ипотека Оценка: Нет

Безобразие. В сентябре оформила страхование жизни и жилья и до сих пор нет данных в базе. Ипотеку увеличили на 1 процент.

Подразделение банка
ППКМБ №8619/21799 Ейск, ул. Армавирская, 46/1
0   0
  • 2 ноября 2017, 21:11
Е
Елена Ипотека Оценка: 1

На мою просьбу о частичном досрочном погашении ипотечного кредита, где я попросила уменьшить срок при сохранении ежемесячного платежа, мне отказали, мотивируя тем что могут уменьшить только ежемесячный платеж. Пришлось идти в головной офис на ул. Кирова 23, где все сделали и сказали, что отказали мне в моей просьбе не обосновано.

Подразделение банка
Дополнительный офис №8608/073 Калуга, ул. Ленина, 61/5
0   0
  • 12 октября 2017, 11:31
Н
Наталья Ипотека Оценка: 3

Заполнила заявление 1 августа 2017, на снижение ставки по ипотеке, сказали будет ответ в течении месяца, позвонила 3 сентября, сказали что пока еще не рассмотрели, ссылаясь на то, что много заявок, сейчас уже октябрь, звоню по номерам, на Кирова, телефон не отвечает, где можно решить вопрос? И как долго ждать ответ?

Подразделение банка
Дополнительный офис №29/093 Тюмень, ул. Кирова, 35/1
0   0
  • 3 октября 2017, 06:49
И
Ирина Ипотека Оценка: 1

Совершали ипотечную сделку 6 часов, навязали электронную регистрацию для альтернативной сделки, что недопустимо.

Подразделение банка
Дополнительный офис №9038/01763 Москва, пл. Преображенская, 7А, 1
0   0
  • 27 сентября 2017, 15:09
А
Александр Ипотека Оценка: 4

Брал в июле ипотеку, отделение на Озерках, Питер. Главная претензия к Сберу в том, что для покупки двух комнат в коммуналке пришлось брать ДВЕ ОТДЕЛЬНЫХ ипотеки (в Ситибанке, к примеру, такой глупости нет).
В остальном всё очень хорошо, человеческое отношение, почти во всём идут навстречу (выделили переговорную комнату, дали машинки для пересчёта и проверки денег).

11   0
  • 10 сентября 2017, 20:46
М
Мария Ипотека Оценка: 1

Во вторник 22 августа обратила в сбербанк по вопросу снижения ставки по действующему ипотечному кредиту. Разговор с сотрудником был короткий. Столько равнодушия в глазах и действиях сотрудника я не видела очень давно. Говорю: хочу снизить ставку, у меня 11,55%. В ответ заученный текст: снижаем ставку только если ставка выше 12%. Говорю: давайте я поговорю с управляющим, я ведь хороший клиент, вам выгодно оставить меня, даже еще снизив ставку, а то уйду в ВТБ.

В ответ: снижаем ставку только если ставка выше 12%. А налице абсолютное равнодушие. Такое ощущение, что сидит на работе за хороший оклад и ей абсолютно все равно, будет доволен клиент или нет. Поражаюсь тому, сколько миллионов сбер тратит на рекламу, может просто стоит научить сотрудников быть заинтересованными в каждом клиенте. Реклама ничего не стоит, когда ВОТ ТАКОЕ отношение к клиенту, как будто не в лучшем банке побывала, а в шарашкиной конторе. Сотрудник за 2 минуты убила весь престиж банка. Я просто ушла, а сотрудник, я уверенна, пошла пить чай с журнальчиком. Интересно, если написать Грефу, что нибудь изменится?

1   1
  • 27 августа 2017, 11:14
Л
Любовь Ипотека Оценка: 1

В апреле 2016 года оформила ипотеку. Сразу сделали страховку на квартиру в  СК Сбербанк Страхование. В апреле 2017 года на телефон пришла смс,о том что подходит к концу срок действия страхования имущества и сумма которую надо оплатить.

В начале мая  мне позвонила какая то девушка-растяпа (по другому ее не назвать). Предложила по телефону оформить страховку. Мол,так быстрее будет. И ходить никуда не надо будет самой. Я согласилась. Девушка назвала все мои данные, адрес и т.д. Уговорила подключить автоплатеж на эту страховку. Через какое то время деньги списали, пришло смс о том, что страховка оплачена. В июне 2017 года перевела деньги на счет, с которого  погашается ипотека, НО! сумма почему то стала больше обычной. Звоню в банк, своему кредитному инспектору. Оказывается банк выставил мне неустойку, за то что я не предоставила полис страхования. Я перевела еще и за неустойку денег на счет.

Пошла в банк, взяла выписку платежа. Меня отправили  в соседний отдел банка по ипотекам. Предоставила эту выписку. У меня сняли копию паспорта, свид-ва о регист-ции квартиры, кредитный договор и попросили написать заявление о внесении изменений в страховку. Написала. Все им предоставила. Думала на этом все закончилось. Да не тут то было. Все только началось. В этот же вечер мне пришла смс о том, что надо предоставить еще какую то информацию. У меня нету времени бегать по банкам. Вы сидите там и косячите, не работаете. А мы должны бегать исправлять ваши ошибки? У нас что работы нету по вашему!? Позвонила я  на горячую линию. Узнала какую информацию они от меня еще хотят. Оказывается когда мне делали полис, эта девушка - растяпа не правильно указала адрес мой, и страховку банк не принял. (ВЫ ЧТО СРАЗУ ЭТОГО НЕ ВИДЕЛИ? В страховке указан мой номер, можно было позвонить и исправить). А вы  все сидели молчали и ждали пока мне банк выставит неустойку.

На горячей линии мне продиктовали серию и номер страховки. Я спрашиваю: когда мне отправят полис? Отвечают: когда банк снимет с меня неустойку. Спрашиваю: когда банк снимет с меня неустойку? Отвечают: когда предоставите полис банку. Ну не дурдом ли? Я с серией и номером полиса пошла опять в банк, в отдел по ипотеке. Меня отправили в другой банк, куда отправили мое заявление, я пошла туда, там сказали приходите завтра, дама, которая занимается моим заявлением выходная сегодня. А еще я заметила, что с моего счета куда перевожу за ипотеку, сняли деньги. Попросила дать выписку. Дали.

Оказывается пристава ЯКОБЫ сняли деньги. Я к приставам пошла.Там 5 кабинетов обошла. Они мне дали подтверждение что не они сняли деньги. Я с этими бумагами опять пошла в банк. Там выяснили, что это неустойка, и она будет сниматься каждый день. Пока с меня ее не снимут. Очень замечательно.  

Стала звонить опять на горячую линию в СК. Упросили их принять заявление по электронке (оказывается так можно, чтоб не бегать лишний раз по банкам) Приняли. Отправили мне по электронке страховку. Я с этой страховкой опять в банк по ипотекам. Все приняли, сказали скоро снимут неустойку и вернут деньги. На следующий день мне звонят опять с банка (причем с соседнего отдела). Просят предоставить еще и им  информацию. Я думала меня разорвет как хомячка. Я их попросили сделать пару шагов и взять все мои данные предоставленные в соседнем отделе, по ипотеке.

Примерно неделю назад у меня изменилась сумма  на оплату за ипотеку на прежнюю. Я думала все кончилось. Да опять ошиблась. Сегодня мне опять звонили из банка и просили опять написать какое то заявление. У меня больше сил нету бегать по банкам. Я проклинаю тот день,когда согласилась сделать страховку по телефону. Я больше никогда в жизни не буду в этом банке что то делать. И всех своих друзей, знакомых, родственников буду отговаривать от этого банка. Потому что там беспредел полный. СНИМИТЕ С МЕНЯ НЕУСТОЙКУ. ТАК КАК ЭТО НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ. А ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ С МЕНЯ СНЯЛИ  ЗАБЕРИТЕ СЕБЕ. ТОЛЬКО ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ.

1   0
  • 20 июля 2017, 09:34
Н
Наталья Ипотека Оценка: 1

Взяла кредит одобренный Сбербанком на покупку 2 комн кв в жк Спортивный квартал. Банк не проверил застройщика. Так называемого Оглоблина Михаила. В настоящее время я плачу кредит за воздух... Дом не сдается уже год и не строится....

У Оглоблина более 5 жилых комплексов и все долгострои... Все это выяснилось только сейчас.... При покупке кв это было тайной.... Сбербанк скрыл инфо от людей. Люди, не берите кредит в этом банке.

0   0
  • 18 мая 2017, 11:35
К
Кристина Ипотека Оценка: 1

Когда оформляли ипотеку, банк обязал нас застраховать жизнь и имущество. Казалось всё прозрачно и понятно. Но спустя год, когда настало время вновь страховаться, начали нарисовываться непонятные штрафы якобы за просрочку. Один оплатили, сотрудник банка заверил нас, что больше никаких штрафов мы не должны.

Но прошло две недели и банк снова выставил штраф. На этот раз сотрудница попыталась объяснить, откуда штраф, мы не поняли, так как были уверены, что всё погасили.. сложилось негативное мнение о сотрудниках, которые клиентам объясняют по - разному и о самом банке.

1   0
  • 4 апреля 2017, 17:42
Е
Елена Ипотека Оценка: 1

В 2013 году нами был заключен со Сбербанком ипотечный договор № 1127192 в филиале № 9040/01218. Ежемесячные платежи вносились всегда в срок. Т.к. платежи по кредиту ануитентные, я часто вносила сумму для оплаты кредита на несколько месяцев вперед. И вот, в августе 2016 года мною была внесена денежная сумма для оплаты кредита в августе и сентябре. После дня оплаты, мне позвонили из Сбербанка и сообщили что у меня задолженность по кредиту в размере 8000 рублей.

Т.Е. банк неизвестно на каких основаниях списал со счета сумму равную двум месячным платежам и прилепил мне долг. На вопрос, почему со счета было списано 37000 вместо 18000 и откуда взялся долг в 8000 никто не может дать вразумительного ответа уже месяц. На неизвестно откуда взявшийся долг начисляется пеня. Разобраться в ситуации не может ни сервисная служба по телефону, не сотрудники отделения в котором нам был выдан кредит. А в общем и ёжику понятно, что это какая-то системная ошибка и ее нужно устранить.

Все что они могут, это периодически звонить и настаивать на погашении задолженности. Так что, брать ипотеку в Сбербанке можно, но, ни дай Бог у вас возникнут какие-то проблемы, связанные с ошибками самого Сбера, вам вымотают нервы, объявят злостным неплательщиком и испортят кредитную историю. За этот месяц никто не удосужился сказать "приносим вам свои извинения, это наша ошибка, мы разбираемся" И не нашлось ни одного адекватного человека ни в службе поддержки клиентов ни непосредственно в отделении, кто бы попытался разобраться. Талдычут как бараны "вы должны оплатить". На каком основании????

1   0
  • 17 сентября 2016, 22:43
Н
Наталия Ипотека Оценка: 1

Деньги 12000 рублей исчезли, в ответ отписки...

15.03.2016 мною была подана претензия «сбербанк онлайн» № 008405-2016-002903 (подлинник претензии отдан мною лично в Доп. офис №8639/015 по адресу: г. Иваново улица Бубнова д.47), которая была не удовлетворена в части требований возврата мне денежных средств 12000 (двенадцать тысяч) рублей.
Описание претензии и суть претензии осталась без изменений.

Считаю, что ПАО «Сбербанк», в лице оператора Доп. офиса №8639/015 Сазановой Натальи и управляющей Доп. офиса №8639/015 (на дату работы март-апрель-май 2016 года)
присвоили 12000 (двенадцать тысяч) рублей.

1.03.2016 и 1.04.2016 в погашение основного долга отправились нули (см.справку)
хотя и в марте и апреле месяце было внесено по 12000 руб. соответственно.
ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ обязательный ежемесячный платеж по ипотеке (проценты+основной долг)
МАРТ: 12000(внесено)-3377,28руб (% по справке) = 8622,72 руб. исчезли
АПРЕЛЬ: апрель 12000(внесено)-3610,19(% по справке) =8389,81 руб. исчезли

Прилагаю
Чеки о внесении денежных средств в счет погашения кредита.
Справку о погашении кредита.

Основываясь на фактах о приходе и списании денежных средств, есть основание полагать, что путем махинаций при переводе денежных средств с моей пластиковой карты 676280.........9864 на счет кредитного договора №71912 от 28.02.2011 г. при моем присутствии (так как я не вводила код подтверждения пин-код у оператора) денежные средства с помощью действий выше указанных лиц исчезли. Списание со счета карты два раза!!! (март и апрель) в пользу основного долга кредита не происходило и не произошло впоследствии.

В случае не возврата денежных средств на карту 676280.........9864, либо лично мне заявителю настоящей претензии, буду вынуждена обратиться в суд, с целью истребования как денежных средств 12000 рублей, так и, согласно статьи 395 гражданского кодекса РФ, % за каждый день пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата начиная с 1 марта 2016 года.

Также буду вынуждена подать гражданский иск
на Андрюшечкиной Наталье Алексеевне о возмещении мне морального вреда.

Уважаемое руководство ПАО «Сбербанк» прошу обратить внимание, что смена руководства в филиале Доп. офис №8639/015 в г.Иваново происходила 3 раза в течение года, в следствие претензии не удовлетворяется, настоящих виновников и правды не найти.

1   0
  • 5 июля 2016, 16:19

Реклама