Главная Отзывы Сбербанк Обслуживание юрлиц

Отзывы по обслуживанию юридических лиц и ИП в Сбербанке

Адрес
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Лицензия
1481
Сайт
www.sbrf.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

А
Алла Обслуживание юрлиц Оценка: Нет

Работа отделения безобразное. В целом call-центр Сбербанка работает отвратительно. Решить вопрос невозможно оперативно.

Операционисты отделения Бутырская д.46 для ЮЛ не квалифицированные, по подключению и восстановлению учетной записи клиент-банка в Сбербанк бизнес-онлайне, информацию предоставляют скомкано, не содержательно, заставляют приезжать по несколько раз в офис.

Администратор (старшая по залу) включается в разговор только когда идет накал страстей и Клиент орет. Инструкций сотрудники не имеют, нет клиенториентированности. Уволила бы не расторопных сотрудников.

Подразделение банка
Дополнительный офис №9038/0752 Москва, ул. Бутырская, 46
0   0
  • 7 ноября 2017, 16:50
М
Мушкина Ольга Обслуживание юрлиц Оценка: 1

На Ленина 2 всегда дозваниваться проблема. Звоню перевезти мне деньги на карту. Я ИП. Дозваниваюсь с 15 раза. Вообще работать не хотят. Звоню на номер 8 836 316 04 29 . Бывало пару раз так, что дозванивалась, говорили, что сумму переведут, в итоге не переводили.

Звонила в пятницу, соответственно до понедельника своих денег так и не получала. А они мне нужны были в день прихода, в пятницу. Меня это подводило в плане кредитов. Праздников больше, чем у всей России, а может просто игнорируют звонки клиентов. Каждый раз в три недели стресс, дозвонюсь или нет, переведут деньги или нет.

В Звенигово, откуда я, карту ИП не делают, ближайшее Волжск. И такое вот обслуживание. Если реально возможно решить вопрос, буду рада, если позвоните мне, если действительно важен довольный клиент, иначе для чего я плачу за обслуживание карты, которая мне столько нервов съедает из-за вашего "хорошего" обслуживания?! 8-987-716-72-** Ольга

Подразделение банка
Дополнительный офис №8614/0101 Волжск, ул. Ленина, 18, А
0   0
  • 3 ноября 2017, 13:26
Е
Елена Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Добрый день. Невозможно дозвониться юридическому лицу и решить вопрос по расчетно-кассовому обслуживанию в течении 2-х часов, никто не отвечает на телефон, кроме автоответчика.

Подразделение банка
Дополнительный офис №9040/01846 Подольск, ул. Кирова, 21
0   0
  • 1 ноября 2017, 14:50
О
Ольга Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Как физ лицо обращалась не раз, но как стала ИП и предложили открыть расчетный счёт вот тут то и началось((. Без звонка менеджер банка велел не приходить так как ее может не быть на месте и оставила номер телефона по которому я якобы могу предварительно связаться с ними и решить вопрос.

В итоге ни разу я не смогла дозвониться до этого номера, бизнес карту за которую я заплатила и обещали позвонить как она будет готова в итоге прошёл месяц ни Карты ни звонков. Ужас за что деньги берёте, если сил нет даже трубку взять, с вашим банком думаю надо прощаться.

Подразделение банка
Дополнительный офис №8598/0155 Уфа, ул. Менделеева, 145
0   0
  • 6 октября 2017, 11:24
Р
Резеда Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Открытие р/с затянулось на целую неделю. Кадры сбербанка просто нулевые. Специалистов нет.

0   0
  • 28 сентября 2017, 11:52
Э
Элеонора Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Отвратительное отделение, низкий профессиональный уровень. Был открыт счет ИП. В отделении была четыре раза, открытие счета, закрытие, получение корпоративной карты и ее сдача. Все разы проводила минимум 2 часа.

При закрытии счета никто не сказал, что сразу же отключаются онлайн сервисы, хотя оплачен полный месяц обслуживания, и не выгруженные выписки надо теперь заказать еще за 500 р на бумаге.

Ни один вопрос не был решен или уточнен с позиции клиента. Специалист в окне может сказать, что его обязанности просто печатать бланки заявлений, а на вопросы он отвечать не может, так как не знает ничего. В коридоре отделения стоят банкоматы, где физ лица могут осуществлять различные операции. Периодически оттуда вбегает кто нибудь и просит помочь, дать консультанта или устранить проблему. Его тут же посылают подальше, и так все 2 часа пока ты сидишь в очереди.

Дважды случалось так, что пока подходила очередь и тебя обслуживали в окне, кассир уходил на обед, и приходилось еще ждать какое то время, пока он покушает.

Подразделение банка
Дополнительный офис №9038/01702 Москва, ул. Гиляровского, 39
1   0
  • 27 сентября 2017, 16:48
Н
Наталья Обслуживание юрлиц Оценка: 1

1. Мало отделений по обслуживанию юридических лиц.
2. Рабочий день короткий, надо увеличить минимум до 20:00, а то и до 21:00, а так же взять субботу и воскресение.
3. Открыть отделение по обслуживанию юридических лиц, около метро Орехово.
4. Открыть отделение по обслуживанию юридических лиц, улица Горбунова 2 либо метро Молодежная.
5. Поставить банкомат в бизнес центре Сетунь Плаза по адресу: ул. Горбунова, д,2, стр. 204.

Подразделение банка
Дополнительный офис №9038/01547 Москва, б-р Кавказский, 26
0   0
  • 27 сентября 2017, 12:45

Реклама