Отзывы о Русфинанс Банке

* * Кредитная карта Тинькофф Платинум
  • Кредитный лимит до 300 000 рублей
  • 0% на все покупки по карте на период до 55 дней
  • Погашение по всей России без комиссии
  • Без визита в банк и справок о доходах
Оформить за 5 минут

Потребительский кредит

Мошеннический банк, отсутствие профессионализма... Взяла кредит на холодильник. Внесла первоначальный взнос, а в общей сумме вдруг вижу, что она уменьшилась всего на 160 руб. Сотрудница ничего не объяснила, сказав с милой улыбкой, что она новичок и если что не так, то перед последним платежом надо к ним обратиться - сделают перерасчёт. Стала дома разбираться сама. Человек я от бухгалтерии далёкий, но в конечном итоге, обнаружила, что на меня навесили 2 дополнительные, совсем недешёвые, услуги! Одна из них - страхование жизни. Никогда больше не стану иметь дел с Русфинансбанком и другим НЕ советую! ...

  • Алевтина
  • Москва
  • 22 августа 2014
  • 0
*

отвратительная организация!!!

в Калуге более 400 тысяч, а круглосуточный банкомат один и тот не русфинанса, а партнера! и он регулярно "обслуживается" почти по паре суток подряд, а когда не обслуживается - очередь такая, что теряешь по часу и больше времени. а, кстати, сам банкомат просто фееричен! соей кривой работой он бесит не только меня, он бесит всех! люди отходят от него в лучшем случае с испорченным настроением, а чаще поливая матом гнилую кантору. если у вас есть возможность взять кредит у кого-то еще - берите не раздумывая. русфинанс крайне неудобная кантора с омерзительным сервисом на уровне клоунады. вам буквально придется бегать за ...

  • Алексей Сергеевич
  • Москва
  • 18 августа 2014
  • 0

Последний платеж в подарок

Перечислили 08.05.14 через сбербанк онлайн платеж за 2 месяца ,текущий и последний по кредиту а на счет поступили 12.05.14 ,по словам специалиста банка штраф и потеря «последний платеж в подарок» в задержке платежной системы .И виноваты все кроме Русфинанса .В течении нескольких месяцев полная тишина .Если существует проблема почему не позвонили сразу ?= Обман на числах , преднамеренное вовлечение клиента на штрафные санкции и лишение обещанного подарка . Мой договор 08079979132 ...

  • Александр
  • Москва
  • 21 июля 2014
  • 0

Дезинформирование и наплевательское, халатное отношение к клиентам.

Хотел купить автомобиль через автосалон с использованием кредитных средств. Автосалон «Автоцентр Револт» г. Москва, Тюменский проезд, дом 5. В воскресенье (08.06.2014) обратился к представителям Русфинанс Банка в автосалоне «Автоцентр Револт», там меня встретила молодая девушка Юлия, которая оформила со мной заявку на получение автокредита, при оформлении я попросил, чтобы мне озвучили все условия и не включали в кредит дополнительных (не обязательных, страховок) КАСКО собирался оплачивать за наличные, решение должно было быть на следующий день (так как я не смог сразу назвать номер военного билета). Также я внес авансовый платеж. В оговоренные сроки (09.06.2014) со мной связались из кредитного отдела та же самая ...

  • Андрей
  • Москва
  • 13 июня 2014
  • 0

Работала раньше в этом Банке!!! Банк прямо скажем отвратительный, плохо относятся не только к клиентам, но и к сотрудникам, операторов постоянно прослушивают оценивают и просят общаться "пожестче", куда жестче то? не перерывов тебе человеческих ни графика работы нормального! Все злые! и клиенты злые, потому что их эти постоянные звонки уже выводят из себя и работники злые, потому что морально очень тяжело работать так! Я не говорю про проценты и штрафы! В общем не берите кредиты! Копите деньги! Как вспомню, аж мурашки....

  • Аноним
  • 23 декабря 2013
  • 0

Доброго всем времени суток. Скажу просто. Не доволен качеством обслуживания в Русфинанс Банке : 1) Когда звонишь в офис банка операторы разговаривают с тобой так как будто денег ты должен именно им, а не банку (то есть абсолютно по хамски). 2) Большинство тех же операторов скорее сказать компетентны в большинстве вопросов, но в основном стараются либо размыто и уж точно абсолютно непродуктивно для Вас ответить по заданным вопросам (для обычного несведущего в банковской сфере человека вообще ничего не понятно, и разъяснено не будет, а в ответ получите "читайте договор, там все написано"). 3) Руководство банка практически всегда в ооооочень занятом состоянии, достучаться до ...

  • Деонисий
  • 8 декабря 2013
  • 0

это пипец какой-то в августе расплатилась по кредиту,а в ноябре выяснилось что я должник сумма не большая заплатила через несколько дней приходит сообщение набежали пени.сколько брала кредиты с таки столкнулась в первый раз что за хрень и что делать дальше??

  • инкогнито
  • 24 ноября 2013
  • 0

Отвратительный банк, взяла в кредит диван. Оплачивала все в срок и оказыается, что у меня задолженность по оплате за кредит. Звоню в представительство банка ничего толком не объясняют. Завтра пойду в сам банк с договором разбираться.

  • Анонимно
  • 15 ноября 2013
  • 0

Отношение отвратное ... обслуживание ужасное ...персонал хамы ... в общем все из рук вон плохо

  • Вадим
  • 11 октября 2013
  • 0

работаю в данном банке искренне жаль клиентов банк холодный и бездушный ...

  • Анонимно
  • 10 октября 2013
  • 0

Редкие хамы, не имеющие понятия о вежливом обслуживании, но что говорить, деревня она есть деревня....

  • Елена
  • 28 августа 2013
  • 0

Никогда не брала никаких кредитов в этом банке,но этот так называемый банк умудрился втянуть меня в целый судебный процесс. которому уже нет конца.Купила в июле 2012г за свои кровно заработанные деньги Хюндай Элантру. Через 9 месяцев обрушился Русфинансбанк с требованием вернуть им машину, так как она у них в залоге. Их заемщица по автокредиту умудрилась ее продать, а кредит им не платит.Решили сделать меня ответчицей по ее долгам!!!Полный беспредел.При выдаче ей кредита рисовали зарплату 50000 рублей, не замечали ее 3 детей.Теперь она у них резко стала безработной и неимущей.О том, что машина в залоге, в ГИБДД не сообщали.Судилищу нет конца ...

  • Анонимно
  • 26 августа 2013
  • 0

Я брала в банке деньги потребительский кредит,у меня была задержка 10дней ,и теперь я в чёрном списке.Ни один банк не даёт мне кредит.Я Русфинанс банку ни чего не должна,но почему то этот банк мне всегда показывает задолжность.Что мне делать??

  • Анонимно
  • 11 июня 2013
  • 1

Имела честь получить в этом банке рассрочку на меховое изделие все четыре месяца платила исправно на четвертый платеж задержала, позвонила в банк вежливо ответили что на пять дней это не страшно. НО!!!! Меня смутила звездочка в последней строке, по поводу того что последний платеж нужно уточнить позвонив в банк. Так я и сделала в итоге сказали одну сумму, перед тем как оплатить я еще раз позвонила и назвали другую сумму, расхождение было около 50 рублей. Хотелось бы узнать у банка как это понимать??? В принципе банком довольна, смс присылают исправно, отвечают вежливо!!!

  • Екатерина
  • 20 мая 2013
  • 0
*

самый самый самый отвратительный банк. Интересно руководители читают про свой банк или нет.Я бы от стыда повесиласть от таких отзывов.Но как говорится им все "божья роса".

  • елена
  • 16 мая 2013
  • 0
*

Взяла кредит 50000 рублей...Пришла за договором через 2 дня-сумма 54975 руб...Когда спросила,где почти 5000 рублей-ответили,что это страховка...Никаких документов мне не дали,сказали,что они в архиве.Самое интересное-страховка-то ДОБРОВОЛЬНАЯ!!!!!!!Но услышала я о ней только когда документы получала.!Получается 10% от суммы я им подарила...И это только у меня 5000 "свистнули" из кошелька...я так думаю рука руку моет..и страховщики в доле..и банк... ...

  • ирина
  • 14 мая 2013
  • 0
*

Оформила кредит на холодильник в Медиамркете(не важно было какой банк,но попала в русфинанс),девушка с улыбочкой оформляет меня и разговаривает с другой сотрудницей, вообщем выдала все документы и я счастливая ушла.Через недельку звонят говорят ,что не правильно оформили и нужно придти на переоформления подошла к открытию, т.к. работаю, ждала сотрудника 20 минут.Меня переоформили, не извинений не слова про их же косяк не сказали, как будто так и должно быть!!!Приделу моему возмущению нет!!!Сотрудники оформляю кредит, т.е. работают с деньгами,не грамма ответности нет у них, как таких сотрудников можно вообще принимать на работу????

  • Алеся
  • 3 мая 2013
  • 0

Нормальный банк! Нашим людям чо не дай, все плохо, только свое время и деньги ценят! ...

  • Ольга
  • 28 апреля 2013
  • 0
*

Банк ужаснейший. Никогда не идут навстречу, только и знают, что запугивают и угрожают и делают всё возможное, чтобы выбить из людей деньги! Одним словом зарабатывают деньги на честных людях. В дресс-код сотрудников этого банка, наверняка, входят форма и хамство. Вся политика банка направлена не на то, чтобы объяснить клиенту в чём он не прав и где допустил ошибку, а на то, чтобы воспользовавшись этим промахом заработать на нём побольше денег. Люди, будьте осторожны! Вместо ожидаемой помощи и поддержки со стороны сотрудников банка вы будете осыпаны угрозами типа конфискации вашего имущества, запугиванием судебными исками и вероятностью выплаты огромной суммы долга. Причём ...

  • Анонимно
  • 25 марта 2013
  • 0

А почему нет кассы в офисах банка Это так плохо и подзрительно

  • Игнат
  • 14 марта 2013
  • 0